Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

о мастерах советских искусств


По поводу семейства "Учителей":

Фамилия большевизанствующих еврейчиков из советской номенклатурной знати.
Что партия приказывает партийная совесть велит, то и снимают.
Сынку повезло в особенности, т.к. позднесоветский намордник насильно вынуждавший изображать квази-человеческие формы лица оказался снят, открыв свободу для выражения партийно-большевистской натуры. Папеньке повезло не дожить, а многие советские мастера культуры дожили до падения вочеловечивавшего советского намордника.


О спасительном советском наморднике:

Большая (если не бОльшая) часть "творцов прекрасного", когда с них сняли спасительный советский намордник, сохранявший (или даже наводивший) им человеческий лик, оказались не достойными людьми, а совсем наоборот -- от Успенского с Рязановым до Окуджавы с Кикабидзе, и далее вдоль и поперёк.

Как в этой пост-перспективе относиться к их творениями?

А вот именно так: творцы -- сами по себе, творения -- сами по себе.

Респект к творениям не обязует к не-омерзению по отношению к творцам.
А омерзение к творцам не требует негатива по отношению к творениям.

Ну и (с печалью) -- слава советскому наморднику, производившему из человеко-говна стихо-конфетки.

* * *

Мало ли "мастеров человеческих душ" оказались людоедами?
Скорее тех, кто не оказались -- меньшинство.
Так что уж всё равно придётся отделять -- песенки Аквариума от Гребенщикова, Простоквашино -- от Успенского, С лёгким паром -- от Рязанова с Мягковым и этой, как её, которой "стыдно" и "расстреляйте всех, Борис Николаевич", стилизированные под гусарство песенки Окуджавы -- от "мне платят, до остального мне дела нет" и т.д.
О причинах можно рассуждать -- то ли слава советскому наморднику, который прикрывал срам, то ли "когда б вы знали, из какого сора".
Но вообще видимо обучение различению молока от организма коровы -- одна из стадий взросления.

P.S. "Матильда", насколько я понимаю [*], это не молоко, а сперма, или какое-нибудь ещё художественное выделение из гильдии Лены Хейдис.

[*] Cмотреть вряд ли стану, я кажется однажды уже смотрел этот фильм, и тогда он назывался "Агония засранца Бунина" -- или это было два разных фильма? ну, неважно.

Морлитэ: ни к чему новиопам снимать фильмы про русский культурный класс. С неизбежностью получаются представления даже не дикаря мумбу-юмбу о лондонской аристократии ("и даже у лошадей морды из местечка"), а сального вульгарного дикаря о предметах, которые для его сознания не доступны в принципе и никогда не будут доступны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments