Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Categories:

Некоторые товарищи интересуются, что такое нация.

Казалось бы, вопрос проще некуда. Но как уже привыкший к вопросам сложности "сколько будет дважды два", отвечаю:

Нация -- это:
а) союз людей объединенным общим происхождением и имеющий целью защиту их групповых интересов в конкуренции и конфликтах с другими нациями;

б) союз, при этом, открытый для вступления в него людей со стороны; условием какового вступления является именно смена происхождения, т.е. отречение человека и его потомков от своего прежнего происхождения и предание его забвению (если оно когда и вспоминается, то лишь в качестве курьеза, но не фактора для решения в серьезных делах) и исчисление вместо того своего происхождения от нации, в которую человек ассимилируется.

Чтобы постичь сию сложную природу нации, достаточно взглянуть уже на самое слово natio, существительное выводимое от глагола natus (рождать), т.е. по русски "род". Нация - это степень родства (kinship) следующая за родом.

Существуют и другие "определения" нации, при этом важно понимать их роль: они функционально предназначены для того, чтобы легендировать операцию по смене происхождения. (Плюс, некоторые, для облегчения внедрения еврейской нации в другие национальные тела.)

В наиболее обнаженной форме природа нации проявлялась, как водится с социальными явлениями, в момент возникновения наций. В античных полисах гражданство поначалу даровалось лишь потомкам граждан, позднее однако возникла процедура натурализации ("уприроживания") для принятия в гражданство лиц со стороны. Обычным условием для перехода из плебеев в граждане являлось проживание и лояльная служба предков в полисе на протяжении нескольких поколений, что именно и осуществляло процедуру постепенной смены происхождения. Подобным же образом, согласно талмудическим правилам, перешедший в иудаизм гой и его потомки не могут назначаться начальниками над евреями (т.е. считаться вполне членами нации) до истечения 10 поколений или пока их происхождение не будет забыто -- т.е. вполне сменено.

Внешне-наблюдаемый критерий для оценки процесса смены происхождения описан ранее.




Примечание 1:
Для полноты картины, в пандан к каналу ассимиляции следовало бы упомянуть также канал диссимиляции, но я намеренно его не упоминаю выше, чтобы "не перегружать фокус деталями". Процедура смены происхождения состоит из двух частей: диссимиляции из исходной нации и ассимиляции в новую. Чтобы вполне войти в новую нацию, необходимо также вполне выйти из старой.

При этом национализм является не только организующим ядром нации, т.е. чем-то стоящим в ее середине, национализм также является дверью. Дверью для тех инородцев, которые хотели бы войти в нацию. Единственная возможность для инородца (т.е. человека, о чьем инородом происхождении память еще не утратилась) приобщиться к нации -- это национализм, стать националистом данной нации. Национализм -- это единственная сила которая преодолевает "энергетический барьер" между "ними" и "нами" и позволяет инородцу совершить индивидуальный "квантовый переход".

И, соответственно, это также и дверь на выход.

Примечание 2:
Операции перемены происхождения совершаются не только в национальных процессах, но также и на более низких уровнях родства, например -- усыновление.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 53 comments