?

Log in

No account? Create an account
Sergey Oboguev's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, April 16th, 2014

Time Event
7:24a
Originally posted by andreyvadjra at Антитеррористическая имитация

Когда меня спрашивают что происходит на Украине, я отвечаю коротко: в фейковом государстве разразилась фейковая революция фейковых революционеров против фейковой власти, в результате которой установилась фейковая хунта, которая развязала фейковую гражданскую войну. Тут не просто король голый, тут всё королевство порнографически голое.

Вчера в СМИ появились страшные сообщения о кровопролитных боях под Краматорском, а сегодня по этому городу весело катаются под российскими флагами на БТРах «антитеррористических сил» ополченцы Донецкой республики в обнимку с «усмирителями Донбасса».

Оказалось, что битвы за аэродром не было. Просто местный жители голыми руками попытались взять под контроль полузаброшенный военный объект, а его сторожа вызвали вооружённое подкрепление, которое выстрелами в воздух отогнало народ от здания аэродрома.

В ответ на это, встав вдоль забора из колючей проволоки, жители Краматорска показывали виднеющимся в глубине территории украинским военным неприличные жесты и кричали: «Бандеры, валите домой! В кого вы собираетесь стрелять?! В кого стреляли?!"

Во время «битвы» за аэродром, как и положено, в небе летал украинский истребитель и пускал для красоты «тепловые ловушки», которые с успехом заменили фейерверк.

Ещё над Краматорском был «сбит», как в последствии оказалось, фейковый сирийский вертолёто-самолёт.

А в это время возле города Родненское, Донецкой области, местные жители при помощи автомобиля «Нива» и трёхэтажного мата, в ходе упорных «боёв», захватили танки «антитеррористического контингента». По лицам танкистов было ясно, что видали они пастора и «логопеда» с их «антитеррористической операцией» в глубоком, тёмном и неприличном месте. Пацаны явно не понимали где тот враг, по которому надо безжалостно, как призывает Тимошенко, палить из танка. Вокруг лишь злые, но абсолютно свои мужики, которые могут за «войнушку» и морду набить.

Складывается такое ощущение, что все так называемые «вооружённые силы», которые пошлёт на Юго-Восток Киев, обречены тихо и бесследно рассосаться по донецким городам и весям. Несмотря на бешенную истерию в СМИ, в массовом сознании людей образ врага на Юго-Востоке никак не складывается. А делать что-то плохое СВОИМ, да ещё не понимая зачем, никто желанием не горит. Поэтому вся надежда теперь на отдельный ударный батальон, сформированный из депутатов Верховной Рады, журналистов киевских СМИ, партийных активистов и членов нынешнего правительства. Почему наиболее горячие сторонники боевых действий на Юго-Востоке до сих пор не мобилизованы? Им ведь даже оружие давать не надо. В них столько ненависти, что она своими психическими флюидами убьёт всё живое в радиусе километра. Глупо не использовать такой потенциал.

В общем, пока борьба продолжается…

Если исходить из фактов, то вся эта так называемая «антитеррористическая операция» Киева скорее напоминает антитеррористическую имитацию. Очевидно, американские начальники Киевского режима требуют от пастора решительных действий, и тот, дабы им угодить, организовал фейковую армию и начал проводить фейковую спецоперацию. Ведь не может фейковая власть делать что-то не фейковое, точно так же, как не может гиена родить льва.

Странно, что до сих пор не все города Донецкой области находятся под контролем Донецкой республики. Очевидно, до них просто ещё не дошли руки.

Интересно то, что во время «битвы» за Донбасс куда-то пропали 20 бравых американских наёмников вместе с их куратором из ЦРУ. Я, конечно же, не экстрасенс, но сдаётся мне джентльмены, что их утащили «зелёные человечки». Вот будет забавно, когда на фоне истерических воплей о присутствии на территории Украины российских военных, в Донецке вдруг на пресс-конференции всплывут американские вояки, которые срывающимися от страха голосами расскажут на чистом английском языке о том кто они, и для чего прибыли на Украину. А ведь по уверениям Вашингтона, американских граждан (тем более, вооружённых) на украинской территории нет.

Это была бы самая смешная шутка Владимира Владимировича за последние месяцы.

А тем временем в Киеве идёт брожение революционных масс. Народ за последние месяцы истосковался по революции. Заскучавшим сотням «Майдана» хочется что-нибудь взять штурмом или поймать какого-нибудь врага Украины. Прошлый раз революционная энергия толпы была перенаправленна с Верховной Рады на Олега Царёва и киевский «Беркут». Но что будет, когда в Киеве закончатся «враги народа»? Я бы на месте новой власти об этом задумался. Ведь если «караул устанет», их не спасёт ни «борьба» с сепаратистами ни пламенно-правильные речи с трибуны сессионного зала.

Андрей Ваджра,
специально для alternatio.org
7:31a
«Антитеррористическая операция»: первые сутки

В ходе «антитеррористической операции с использованием армии», санкционированной и.о. всего Александром Турчиновым, выяснилось, что «террористов», прошедших спецподготовку на тайных базах ГРУ ГШ РФ, невообразимо много. Практически все население Краматорска представляет собой сплошной «талибан». Это деморализует так называемых «украинских военных», посланных на подавление «бунта сепаратистов». «Антитеррористический блицкриг», анонсированный главой СБУ Валентином Наливайченко, провалился. Это первый, самый главный вывод из довольно противоречивой информации, поступавшей на протяжении суток.

Утром 16 апреля в Краматорск вошла бронетехника. В результате шесть (!) боевых машин десанта (БМД) были захвачены безоружными (!) жителями города. Вчера, 15 апреля, была странная битва за краматорский аэродром, захваченный, по данным из официальных источников, «боевиками-сепаратистами». Странная по той простой причине, что никому этот аэродром, собственно говоря, и на фиг не был нужен. Армейские подразделения, посланные паникерами из Киева, уже прибыли на место предполагаемой операции. Высадки десанта спецназа из России тоже никто не ждет. Да, если что, и аэродром для этого не нужен. Зато поднялась истерическая шумиха в СМИ. В социальных сетях появился ролик о сбитом из РПГ армейском вертолете. Потом выяснилось, что действия происходили в Сирии, а не в Краматорске. Постоянно появлялась информация о десятках убитых и раненых, расстреле блокпоста истребителем, перестрелке в центре города. Ближе к вечеру «главнокомандующий» Турчинов объявил о захвате важнейшего, хорошо укрепленного объекта «сепаратистов» – все того же аэродрома. Потом появились новости о повторном штурме аэродрома с использованием легкого стрелкового вооружения. Свою лепту в общую атмосферу истерии внесла и Юлия Тимошенко, объявившая о создании то ли отрядов белорубашечников, то ли о национальном спецназе сопротивления. Смысл в том, что каждому патриоту выдадут комплект формы, автомат, туалетную бумагу и отправят на восточный фронт. Ночью соцсети сходили с ума от невероятного количества фейков, трупов и призывов убивать всех.

Поэтому второй вывод, который можно сделать: произошла массовая дезинформация населения. Скорее всего, временной киевской власти необходимо было в очередной раз срочно имитировать решительные действия по подавлению восстания на юго-востоке. Поэтому выбрали аэродром и с помощью вертолетов, десантников, снайперов и почему-то истребителей захватили его. Достоверно известно, что никто не погиб (слава Богу), но три повстанца получили огнестрельные ранения. Героическое взятие аэродрома и стало поводом для рапорта о «выдающейся победе над сепаратистами».


Третий вывод: армейские подразделения, посланные временной киевской властью, столкнулись с мирным, но, сука, крайне агрессивно настроенным населением. Все, наверное, посмотрели ролик в «Ю-тюбе» с так называемым руководителем Антитеррористического центра СБУ Василием Крутовым. Он, надо отдать ему должное, вышел поговорить с людьми, которые заблокировали воинскую часть, где расположился спецназ. Ему, в основном, задавали одинаковые вопросы: «Какого [...] вы сюда пришли?!! Где вы, бляди киевские, видите террористов?!». С трудом ему удалось вырваться из рассерженной толпы и скрыться за воротами части. В «Фейсбуке» даже появились сообщения о том, что его захватили и увезли в неизвестном направлении. Потом стали писать о том, что Крутова избили. На самом деле его просто послали. Причем толпа ломанула к воротам части. Раздались выстрелы в воздух. Но это никого, что характерно, не смутило. Люди не расходились. Некоторые бросали камни через забор, прыгали, чтобы лучше разглядеть, куда попали. Даже европейские СМИ признают, что против армии восстали мирные жители. На «Евроньюс» у меня есть любимый ведущий – Серджио Кантоне. Он в Украине с начала «евромайдана». Надо отдать ему должное: человек, в отличие от совершенно охеревших хробацьких СМИ Украины, старается быть объективным. В Крыму он сказал, что народ за вступление в Россию. Сегодня, 16 апреля, он показал людей, которые вышли к краматорскому аэродрому. Никто их туда не сгонял, за их спинами не прятались боевики. Мужики подходили к очкующим солдатикам и задавали один вопрос. Мы его уже цитировали. Серджио подытожил, что мирные жители выступают против армейской операции. Одно дело воевать с террористами, и совсем другое – с местным населением, которое готово «рвать бандеровцев голыми руками». Это правда.

Еще и сутки не прошли с начала «антитеррористической операции», а в Донецке повстанцы захватили здание городского совета. Двух украинских военнослужащих остановили на дороге, вломили им и увезли в неизвестном направлении. Один из них оказался офицером СБУ. Удод в каске, который называет себя «военным экспертом», заявил, что армия блокирует Славянск, чтобы «не дать выбраться из города спецназу ГРУ». Идиоты… Другими словами, концепция АТО резко поменялась. Теперь они не зачищают, а блокируют, чтобы к ним вечером вышли российские диверсанты и сказали: «Ой, вы нас так страшно заблокировали, шо мы решили сдаться». Еще раз повторю: «антитеррористическая операция» на юго-востоке не имеет никакого смысла, поскольку восстал народ, мирное население, которое называют «террористами» и «сепаратистами». Временная власть это прекрасно понимает и поэтому пытается спровоцировать гражданскую войну с помощью раздачи стволов «свидомым патриотам». Ну не хватает спецназу и военным «патриотизма», чтобы давить гусеницами танков молодых пацанов и девчонок, которые бесстрашно окружают танки и БТРы, потому что это их город, потому что они не верят, что могут погибнуть из-за киевских палачей, отдающих преступные приказы.
7:45a
о типографских особенностях "либеральной" журналистики
Originally posted by kot_begemott at Отечественная интеллигенция: два лагеря, за и против присоединения Крыма

http://www.novayagazeta.ru/news/1679348.html.

Интересно, что текст в "Новой газете" составлен весьма хитрым образом: перечень тех, кто "против" составлен по ранжиру, все имена выделены жирным, а тех, кто "за" - обычным шрифтом и по алфавиту, отчего громкие имена в нём теряются. Создаётся впечатление, что список противников Путина более весомый. Полный список тех, кто "за", можно посмотреть здесь.





С контентом не лучше, чем с шрифтом:

смешные они

Я бы лично еще обращение бы сделал и сам бы первым подписался: За политику В.Путина в Крыму и против войны.

Думаю что и сам ВВП подписался бы за то, чтобы не было войны.

А кто ее вообще хочет?

У диссидентов вообще крыша съехала: если народ согласен с политикой властей по каким-то вопросам- то это обязательно тоталитаризм.
С их точки зрения власть априори плоха и ничего хорошего не может сделать вообще, поэтому соглашаться с ее действиями можно только по принуждению.
8:50a
Originally posted by colonelcassad at Небесная тема больше неактуальна



Этих людей (как митингующих, так и силовиков) бессмысленно ругать или заламывать руки в ложной скорби - они стали жертвой циничной провокации, будучи жертвой как своих лидеров, убививавших их в спину, так и своего начальства, которое предало их.

Ну а то, что их используют для нагнетания истерии и выбросят на помойку, было очевидно с самого начала.

8:53a
Originally posted by colonelcassad at Процессы распада



К началу процесса перехода частей украинской армии на сторону восставшего народа.
На видео украинские военные присоединяются к восставшему Краматорску вместе с боевой техникой. Еще один гвоздь в крышку гроба хунты.



Происходящее сейчас на Юго-Востоке имеет все признаки полной потери управляемости процессом со стороны хунты. Паниченские передвижения войск, лихорадочные попытки хоть что-то затащить в регион из Центральной и Западной Украины, пустые угрозы и ультиматумы, которые не выполняются - все это ведет к схлопыванию власти хунты на Юго-Востоке.

Информация о переходе тех или иных частей на сторону восставшего народа, блокирование не перешедших, захваты/сдачи техники и тому подобное - демонстрируют тенденцию к отказу украинской армии как системы принимать участие в гражданской войне. На фоне нищеты и недофинансирования, войска еще как-то удается сдвинуть с места и вести их передислокацию ближе к границе, но близкое общение с восставшим народом уничтожает остатки организации  и ведет к полной деморализации частей на Юго-Востоке Украины. Военные в большинстве своем просто не видят, ради кого и чего нужно проливать кровь своих же соотечественников, поэтому их большинство, как и в Крыму, скорее озабочена поиском пристойного выхода из данной ситуации - будь то тихий саботаж (приказ пришел, а часть не пошла) или же разоружение, а то и переход на сторону восставших, где военным морально комфортней находится, нежели под фашистским хомутом.

Появление лидера Юго-Востока и начало активных действий с выдвижением http://lifenews.ru/news/131363 сил восставших на другие города (с использованием бронетехники, которая досталась восставшим от армии Украины), говорит о том, что Донецк и сопредельные территории выдержали самый сложный этап, они сохранили и удержали власть, а сейчас готовы к ее распространению на сопредельные области Украины.

Истеричные метания Коломойского в Днепропетровске, хорошо показывают, кто будет в числе следующих освобожденных от власти. После полного взятия под контроль бывших Донецкой и Луганской областей, на очередь Харьков, Запорожье и Днепропетровск.

ДНР и ЛНР на данном этапе как и прогнозировалось начинают активную генерацию волны восставших низов, которая пожирает власть хунты на местах и дезорганизует местный силовой аппарат. У ЛНР и ДНР уже больше вооруженных людей на этой территории, нежели у хунты. Была надежда на армию, но она похоже надежд хунты не оправдает.

Остаются спецназы, наемники, фашистские отряды - они могут пролить кровь, но уже не могут потопить в крови все восстание. Слишком много городов и слишком много людей. Попытка силой загнать пасту в тюбик, теперь может привести лишь к кровавой каше, но никак не к решению позитивных задач связанных с удержанием контроля над всей оставшейся Украиной. У хунты просто нет ни экономических, ни силовых возможностей для этого. Разложение армии по крымского сценарию, это еще один громкий удар колокола истории, который сейчас звонит по хунте.

Людям еще не освобожденных от фашистов городов надлежит вести активную пропаганду против хунты и морально разлагать еще не перешедшие на сторону народа части армии и милиции.

Требуется организовывать отряды ополченцев с боевым ядром, перекрывать дороги, занимать административные здания. Помните, что восставший народ на Луганске и Донецке не остановится. Свергайте власть фашистской хунты - это реально и вслед за Севастополем и Крымом, Донецк и Луганск показывают, что в этом нет ничего невозможного. Главное просто захотеть и не бояться.
9:52a
из комментариев

... у жителей восставших областей нет политического оформления своих требований, ни даже их вербализации.

Звучит магическое слово "федерализация", но что именно оно должно означать -- никто не знает и озвучить не в состоянии.

Очень важно, чтобы конкретные требования звучали и расшифровывались, пусть даже не как общепринятые, а как предлагаемый вариант -- но очень важно, чтобы они звучали.

Политическое оформление движения невозможно без выдвигаемых требований, а при отсутствии политического оформления восстание так и не превратится в политическое изменение, а имеет все шансы остаться провалившимся или перехитренным низовым бунтом, на манер крестьянских бунтов.

Поэтому выдвигаемая и озвучиваемая политическая повестка важна для успеха восстания.
Но даже если бы восстание потерпело поражение, озвученная повестка тоже важна -- как опорная точка для дальнейшей борьбы, и как неперестающее указание на то, в чём же именно гражданам отказано.

Не претендуя на полноту или качество, просто в качестве примера, как могли бы выглядеть некоторые из требований, предложу такой набросок:

В культурно-образовательной части:

1) равный статус русского и украинского языков в правительственном употреблении; предоставление правительственных услуг и государственного/административного общения на русском языке с гражданами, которые предпочитают общаться на русском; также дублирование на русском языке издаваемых государственных актов с одинаковым статусом с украиноязычным текстом; и т.д., ср. статус французского языка в Канаде: http://en.wikipedia.org/wiki/Official_Languages_Act_%28Canada%29

2) право беспрепятственного получения школьного и дошкольного образования на таком языке, на каком пожелают родители ребенка, с госсубсидированием школ и детских садов пропорционально спросу родителей (именно действительному желанию родителей, а не записи в паспорте -- "мол, раз записан украинцем, так учи детей на новоукраинском");

2.1) пропорциональное (в соотв. с п. 2) государственное субсидирование подготовки педагогов для школ и дошкольных учреждений;

3) право родителей выбирать школьную программу для ребенка, включая напр. русскую литературу как родную, а также преподавание истории с общерусской национальной точки зрения;

4) госсубсидирование высшего образования на различных языках в пропорции отражающей пожелания налогоплательщиков (касается также учреждений "федерального" значения, поелику на их содержание идут налоги взымаемые в регионах, доходы от общегосударственной собственности или иные государственные средства).

В политической и экономической частях:

1) выборность губернаторов;

2) подчинённость милиции местной власти и её административная и финансовая независимость от центра;

3) оставление большей части налогов в регионах, при этом с правильным учётом в частности того, что "восток экспортер и оттого платит мало НДС-а, но весь этот НДС все равно приходит в бюджет в виде НДС с импорта (это 3/5 всего украинского НДС-а и это основной бюджетообразующий налог)".

Это, конечно, лишь набросок на скорую руку, но важно, чтобы хотя бы такой набросок (а еще лучше: более проработанный) был и звучал.

При этом речь должна идти о том, что удовлетворение данных требований является условием sine qua non, и речь может идти лишь о том, будут ли они удовлетворены в рамках украинской государственности, составив основу федерального договора, или (в том случае, если для Киева требования выставляемые жителями Новороссии окажутся неприемлемыми) в рамках независимой государственности Новороссии.
10:16a
10:24a
Г.ПАВЛОВСКИЙ: У Януковича, с легитимностью всё в порядке, только она у него глубоко во внутреннем кармане, но еще на год. Так что...

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, уже немало. Мало кто может похвастаться легитимностью в наше время.
10:29a
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: У нас вон премьер-министр в Facebook пишет, что ему жалко украинцев и что, с другой стороны, нет худа без добра. Тоже изящная формулировка про украинские события: «Ну, нет худа без добра».
10:36a
Originally posted by kouzdra at Жертвы собственнной пропаганды?

Вообще-то гря когда я пытаюсь понять, "что происходит" я стараюсь исходить из того, что действующие на верхнем уровне люди в меру прагматичны и циничны и не подвержены влиянию своего зомбоящика.

Однако чем дальше, тем больше возникает ощущение, что "лидеры западного мира" действительно самозомбировались - и что они искренне верят, что прислониться к их проекту "хоть чучелком, хоть тушкой" настолько великое благо, что "торг тут не уместен" - "это вы лохи должны снимать трусы чтобы приобщиться к Цивилизации".

Гипотеза, повторюсь, странная для меня - но она объясняет все - начиная от "членство в ЕС не продается" (на невинный вопрос Я а что вы нам за это дадите) и кончая нынешними беснованиями и "санкциями".

Мысль о том, что те, для кого "на западе медом намазано" составляют и в РФ да и в UA меньшинство (хоть и крикливое - тем более что его крики проплачены) кажется просто не вмещается в эти головы.

Ну и кстати мысль, что даже для весьма многих обитателей ЕС Путин вовсе не "неадекватный монстр", а воплощение их желаний эту всю кодлу послать ...
10:37a
Originally posted by novy_chitatel at Урок географии-2
"Боевые" действия сейчас идут на территории, которую географы называют Краматорской агломерацией.


Read more...Collapse )
Короче говоря, это предельно густозаселенный, сверхиндустриализированный регион с многомиллионным населением и скоплением опасных с точки зрения потенциальных техногенных катастроф предприятий тяжелой промышленности.
10:46a
Один мой знакомый как-то попался мне навстречу с авоськой зеленого цвета, в которой наподобие рыбки в аквариуме бултыхался пухлый пестрый том. А знакомый был тертый товарищ, прошедший бизнес 1990-х и несколько горячих точек.

[...]

«Что это там у тебя?» — поинтересовался я. «Как это кто? — отвечал знакомый. — Крапивин!» И дальше говорит: «Знаешь, старею я, что ли, открываю на любой странице и плачу. И вроде и повторяется он, и в каком-то времени неизвестном мне застрял, и героев под разными именами заставляет из одного текста в другой кочевать, а всё равно одно слово — плачу».

«Почему это?» — интересуюсь я, не открывавший Крапивина со времен первой любви.

«А потому: вот ведь мы как привыкли — ничего ни от себя не ждем, ни от других. И чем меньше ждем, тем слабее становимся, а чем слабее — тем злее. Но читаешь «Трое с площади Карронад» или «Мальчика со шпагой» и понимаешь: чем лучше к человеку относиться, тем больше от него можно ждать».

«И что, — спрашиваю, — в чем здесь причина для слез?»

«А в том, что это всё сказка для тех, кому за 30. Ничего мы не дождемся, а если и дождемся — не в этой жизни». В подтверждение своих слов приятель через какое-то время умер.

Его не стало, а я задумался: со второй половины 1960-х по начало 1980-х в советской культуре наступил период, который можно назвать эпохой Крапивина. Тогда показалось вдруг, что зло сдало позиции в человеческой душе. Потеряло инициативу, стало бесцветным, неубедительным, попросту скучным. Мистики бы сказали: небеса раскрылись. Прекрасное далеко было, казалось, рядом — протяни только руку. Оно сопутствовало людям как постоянная альтернатива тени. Как будто люди научились отбрасывать еще и свет...

P.S. Сам я Крапивина не читал.
10:55a
Алексей Миллер:

Я вообще считаю, что 17-го числа у нас момент истины. Потому что сценарий, который я считаю наиболее реалистическим, прочитывается мной следующим образом: у нас есть три игрока из четырех сидящих за этим столом, которые заинтересованы в деэскалации, — это сами украинцы (по понятным причинам), это европейцы и Россия — на определенных условиях.

— Честно говоря, не знаю, почему Россия сейчас должна быть заинтересована в деэскалации, а не в поддержании, скажем, того уровня напряжения, который есть.

— Потому что Россия сейчас балансирует на грани, когда ее войска могут оказаться на востоке Украины, что будет означать новый — максимальный — раунд санкций. Причем с перспективой в бесконечность. Значит, что бы мы ни думали про людей, которые делают российскую внешнюю политику, они не идиоты, они отдают себе отчет в том, что при максимальных санкциях будет очень больно всем. С Европой тоже понятно — между нами и Европой около 300 миллиардов долларов товарооборота.

Но я не вижу мотивов деэскалации у Штатов. Я считаю, что Штаты только выигрывают от поддержания этого напряжения. Им восток Украины не нужен. Если происходит раскол Украины, то они получают очень удобную ситуацию, когда на западе возникает достаточно гомогенное в этническом отношении украинское государство, люто ненавидящее Россию в подавляющей своей массе. Что Россия будет делать с востоком Украины, это уже ее забота. А за санкции по максимуму Америке ничего не приходится платить, потому что 19 миллиардов долларов оборота с Россией ничего не значат. Идеальная ситуация, и я не вижу, с какой бы стати Вашингтону не развивать эту ситуацию дальше. Потому что уже все противоречия с Европой, все Сноудены, всё забыто. Европа выстроилась, как эскадра в кильватере, германский министр Шойбле в Конгрессе США говорит о том, что американское лидерство в Европе снова обретает смысл и необходима консолидация НАТО. А что еще, извиняюсь, американцам надо?

Я думаю, что Путин на сегодня очень заинтересован в деэскалации, при определенном наборе условий.

— Могу их даже сформулировать. Их три. Первое, наверное, не самое важное — это пусть неформальное, негласное, но согласие Запада с тем, что на украинском Крыме на долгое время стоит поставить крест, он сейчас российский, а потом, когда-нибудь, мы это обсудим. Второе — это внеблоковый статус Украины. И третье — это какая-то форма децентрализации Украины, лучше федерализация, но не обязательно так называть, во всяком случае, некая децентрализация принятия решений в Украине для ослабления унитарности и безусловного подчинения регионов Киеву.

— Совершенно согласен. В некотором смысле, если начать говорить с любым образованным человеком на Западе, ты его спрашиваешь: «Вы поняли, что Крым взяли и не отдадут завтра?» — все ответят: «Поняли». Следующий вопрос: «Вы хотите Украину принимать в НАТО?» Ответ: «Нет». «Вы понимаете, что восток Украины должен получить какие-то условия, в которых он может комфортно себя чувствовать?» — «Да, понимаем». Все условия для деэскалации есть, кроме одного.

— То есть позиции Штатов?

— И еще одного. Дело в том, что история взаимоотношений России с Западом за последние 20 лет прочитана людьми, которые принимают решения в Кремле, как история систематических обманов и отступлений от существующих договоренностей. То есть когда мы говорим о децентрализации Украины, о внеблоковом статусе и тому подобном, то никаких слов типа того, что в свое время говорил Бейкер о том, что «мы не пойдем на Восток», никаких договоров, которые можно потом отбросить, потому что «свободолюбивый народ Украины отказался признавать этот договор», вот ничего этого не может быть. То есть в Кремле ожидают очень жестких договорных структур. А американцы, как известно, очень не любят вступать в договоры, ограничивающие свободу их действий.
10:59a
Originally posted by kouzdra at Автобус продолжает преследование
http://www.unian.net/politics/908589-v-kramatorske-tri-ukrainskih-bmp-vyirvalis-iz-okrujeniya-ih-presleduyut-voorujennyie-boeviki-smi.html

В Краматорске колонна украинской техники из трех БМП вырвалась из блокады пророссийских сил, об этом сообщает Громадське. ТВ.

Местные пустились в погоню на четырех авто и квадроцикле.

Как передают местные жители, Украинский военный сорвал чеку гранаты и приказал людям, блокировавшим технику, разойтись.

Колонна отправилась в сторону аэродрома Краматорска. Украинские БМП преследует автобус с 30-ю вооруженными террористами. Началась перестрелка. Колонна развернулась и поехала в сторону Дружковки.

Колонна свернула в поле между Краматорском и Дружковкой. Автобус продолжает преследование. Наши военные открыли предупредительный огонь из бортовых орудий.
11:01a
Originally posted by tbv at Поцелуй на морозе

«Последние события на Украине увеличили враждебность к некоторым этническим и языковым группам и создали атмосферу неопределенности и недоверия, которая может привести к расколу по национальному и языковому признаку и угрожает мирному сосуществованию, если эту проблему не решить. Об этом сообщает "Интерфакс" с ссылкой на специального докладчика ООН по вопросам меньшинств Риту Ижак».

О Русь! Теперь я знаю, ЧТО ты такое. Ты - «некоторые этнические и языковые группы».
11:03a
Originally posted by novy_chitatel at Все, граница открыта....


Город Новоазовск перешел на сторону Донецкой народной Республики.Новоазовск находится почти на границе с РФ, в полусотне километров от Мариуполя и в сотне с лишним км от Донецка.

Как сообщают гражданские журналисты, возле здания райсовета в Новоазовске собрались сотни жителей района с требованием к местной власти поддержать проведение референдума о самоопределении Донбасса.

В ходе митинга участники сняли с флагштока перед зданием флаги Украины и повесили флаг ДНР. Позднее, на сессии районного совета депутаты выступили за проведение референдума и приняли решение поддержать декларацию о государственном суверенитете ДНР. После проведения сессии активисты вывесили флаг Донецкой народной республики уже на крыше здания Новоазовского городского совета. Флаг Украины был торжественно спущен.

Присоединение Новоазовска к ДНР прошло мирно, без проявлений агрессии

11:12a
Вацлав Клаус:

"Да, изменения геополитической ситуации случились. В твоих глазах (обращается к журналисту, задавшему вопрос – ред.) в этом виноваты Россия и Путин. Но это абсолютно инфантильный и глупый взгляд. Данную ситуацию спровоцировал европейский Запад и США, которые очень сильно хотели конфронтации с Россией и которые использовали Украину, как убогий, печальный, несчастный инструмент для достижения этой цели. Спровоцировал эту ситуацию ни в коем случае не Путин, а наши товарищи в Западной Европе и США. Мы предупреждали об этом с самого начала. Раззадорить Украину, спровоцировать к организации майданов стало дорожкой к тому, чтобы вызвать все эти тенденции.

Украина сама жертва этого процесса, Украина сама виновата. Не справилась с процессом трансформации после падения коммунизма ни на политическом, ни на экономическом уровне. Огромная доля вины лежит на совести украинских политиков. Меня нон-стоп приглашали туда 25 лет. За 25 лет я приехал туда один единственный раз, когда президентом был Ющенко. И уже тогда я ехал туда в некотором смятении, потому что мне казалось, что если я туда еду, то тем самым легитимизирую этот прецедент (Оранжевую революцию – ред). Я этого никогда не хотел. И с Ющенко тогда все было проблематично. Я стопроцентно уверен в том, что все это было цинично разыграно, так же цинично, как была разыграна драма на Украине двумя десятилетиями раньше (имеется в виду распад СССР - ред).

Россия и Путин ни в чем не виноваты. Думаю, что Путин сам был не рад тому, что оказался втянутым во все это. Все, что делалось с его стороны, было вынужденным ходом, как говорят шахматисты. Он был бы рад, если бы после успеха в Сочи он мог просто жить в мире и покое. А вместо этого его втянули в эту ситуацию, которая является несчастьем для России, для Путина и, конечно же, главной жертвой которой является Украина и украинский народ.

Западная Европа и Америка играют в свои игры, а некоторые непрозорливые люди в нашей стране не хотят этого понять."

Из выступления в Институте финансов и управления в Праге
11:18a
ПАСЕ лишило Россию права голоса, но от наших денег не отказалась

Ладно, я понимаю, Россия вступила в эту ПАСЕ в 1996-м. Мы тогда любили вступать во всякое и разное, что нам преподносилось как демократичное, цивилизационное или просто европейское. Но ПАСЕ-то нам зачем, для командировок наших парламентариев? Чтобы они командировочные получали в валюте?

Просто консультативная организация, ни на что, по большому счету не влияющая, плодящая не решения, а рекомендации, которые все, кому не лень посылают далеко и надолго. Синекура для европейских чиновников-бюрократов. В которую мы ежегодно платим по 25 млн евро членских взносов.

Понимаете, там 47 стран-участниц. И мы платим 25 миллионов, а остальные 46 государств, вместе взятые - 155 миллионов евро. То есть они по 3 млн, а мы 25. и нас за наши деньги всякие «политические пенсионеры» из Андорры, Лихтенштейна и прочих Люксембургов учат европейской демократии. Из герцогств, княжеств, монархий, в том числе.

Я не говорю про то, что они слышали и не обращали внимания на крики с призывами убивать российских граждан в ходе самого заседания, но продолжали утверждать про «мирный характер» майдана в Киеве. Я не говорю, что у них нет совести - лишив права голоса российских депутатов и права занимать руководящие посты и быть наблюдателями, они не лишили нашу делегацию полномочий, чтобы иметь полную возможность тратить на себя перечисленные им Россией деньги. Это в духе этой насквозь лживой конторы, которая посадила на заседании хор из клакеров, аплодировавших по распоряжению их руководителя-дирижера. Помнится в 2000 году, когда Россия, после того, как отбила рейд чеченских боевиков в Дагестан, перешла к решительной контртеррористической операции в Чечне, эти же парламентарии точно так же лишали Россию права голоса, как и сейчас.

Я нас не понимаю - мы что, мазохисты? Чтобы нас унижали, да еще и за наши деньги. И если они не понимают там, что мы уже не те, что в 1996-м, и в 2000-м, то ведь ничего не стоит вразумить и показать.
12:17p
Решение действующих властей Украины начать на востоке страны спецоперацию с привлечением вооружённых сил противоречит февральскому решению Верховной рады, в котором парламентарии запретили использовать вооружённые силы в рамках объявленной ранее антитеррористической операции, а чиновникам, военным и прокурорам запретили участвовать в любых мероприятиях в рамках этой операции как в незаконных и неконституционных.

* * *

Российский МИД призвал международных партнёров осудить силовые действия киевских властей на востоке Украины. В министерстве уверены, что Киев не стремится найти общий язык с регионами.
12:35p
"двушечка"

В США: женщина кинула туфлей в Хиллари Клинтон во время выступления.
Не попала.
Выдвинутые против неё федеральные обвинения:
1) trespassing
2) violence against a person in a restricted building.

Если будет признана виновной, может получить до 2 лет.
http://www.nydailynews.com/news/politics/feds-charge-woman-threw-shoe-hillary-clinton-article-1.1756833
Поскольку у неё еще висит какой-то disorderly misconduct, то может кстати и получить.
Вот вам и "двушечка".

Вместе с тем, это также ставит непонятную проблему: если промахивание туфлей тянет на 2 года, то на сколько на самом деле должна тянуть эмаль с зуба полицейского?
3:09p
Корреспондент Рейтер в Славянске сообщил, что многие украинские солдаты перешли на сторону повстанцев, тогда как некоторые, видимо, сделали это под принуждением. Командир местных пророссийских ополченцев сказал, что разрешит уехать, без бронетехники, не желающим оставаться военным. Другие очевидцы сообщили, что видели два автобуса, увозящих около 40 украинских солдат из Славянска.

Украинские военные в Краматорске представляются 25-й десантной бригадой из Днепропетровска. Солдаты на броне в большинстве своем без оружия, выглядят уставшими и спокойными.

"Мы четыре дня были на учениях, - сказал один из них, назвавшийся Александром из Харькова. - Мы с народом, всё здесь будет хорошо".

Один из военных, назвавшийся солдатом той же 25-й бригады ВДВ, сказал корреспонденту Рейтер, что не собирается отстаивать интересы Киева.

"Никто из нас не будет стрелять в собственный народ. Они (командование) три дня не кормили нас на базе. А здесь нас кормят. За кого, вы думаете, мы будем сражаться?" - сказал он.

[...]

Корреспондент Рейтер под Краматорском видел, как возмущённая толпа из нескольких сотен гражданских помешала движению колонны из 16 бронемашин, пытавшихся воссоединиться с сослуживцами на аэродроме. Украинский полковник Александр Швец попросил у толпы разрешения колонне вернуться на базу в Днепропетровск. После переговоров с лидером местных сепаратистов полковник приказал солдатам вытащить затворы из стрелкового оружия, которые собрал командир сепаратистов. После этого толпа разрешила бронетехнике возвращаться в Днепропетровск.
3:49p

<< Previous Day 2014/04/16
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com