?

Log in

No account? Create an account
Sergey Oboguev's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, May 3rd, 2014

Time Event
12:03a
Originally posted by olegnemen at RT

Интересные данные:


Конечно, молодец канал RT. И всё же дело, явно, не только в этом.

Очевидно в англоязычном инфопространстве накопилась усталость от однообразной информации и мы просто наблюдаем жажду по альтернативным взглядам. Мы это хорошо знаем: как в советское время слушалось BBC, как в период Перестройки и немного после наш человек жадно вслушивался в западные СМИ и мнения западных комментаторов. Вот что-то подобное сейчас, очевидно, происходит на Западе. И поэтому канал RT имеет очень большие шансы на развитие, особенно если его ещё и запрещать начнут. [...]
12:09a
Ну, вы человеку то с Одессы не рассказывайте, как относились к украинскому языку во времена союза, после, и после юща.

С тем, что процесс украинизации шел - даже не спорю, но это как с пропагандой гомосексуализма - да, так тоже можно, но большинству неприятно ))
А так что-то в процессе гомосексуализации оказалось неправильным, иначе бы почвы для возмущения натуралов (русских) не было бы.
Сравнение с гомосеками не для оскорбления, а для яркости аналогии.

Этнические украинцы и считающие себя украинцами русские имеют полное право и возможность строить свою страну по своему разумению.
Правда, дело это такое, что розумения бывает надо много ))

Ваших детей и внуков бы украинизировали лет за 100 потихоньку, но вот ускорение в 2004м в украинизации родителей привело к тому, что появился слой ненавидящих мову.
Сами создали слой добровольцев для Славянска и русской весны ))
12:27a
Originally posted by pavell at Об искусстве работы с информацией

[...]

Информационное сообщение должно быть логически непротиворечиво. Если источник говорит нечто вроде: «Мы, одесситы из Житомира, очень любим и уважаем русских людей, чтоб вы, суки, сдохли, сжигали вас кацапов и будем сжигать, ведь мы борцы за свободу и толерантность, в Одессе произошла ужасная трагедия, простые граждане в порыве патриотического восторга сожгли колорадов-алкоголиков, русских свиней-спецназовцев из ФСБ, боже, как я люблю Россию, поганый кровавый Мордор, украинский народ стремится к демократии, путь к которой лежит через сжигать-убивать-бомбить», это значит, что источник ангажирован.
12:30a
Originally posted by nataly_hill at По состоянию на утро 3-го мая

30 человек нашли в здании Дома Профсоюзов в обугленном виде.
Еще 8 разбились, прыгая из окон.
Еще около 20 были забиты насмерть.
Это то, что известно на этот час. Возможно, жертв больше.

Слава богу, все мои знакомые вроде бы живы. Хотя это не утешение для тех, у кого кто-то погиб.

Вот подборка видео.

Вот реакция украинской стороны:







И такого было очень много сегодня ночью.


В ленте спрашивают: "Интересно, что теперь скажут наши проукраинские друзья?" - и т.д.
Да они уж найдут, что сказать, можно не сомневаться. Они уже говорят, что коварные русские в пропагандистских целях сами себя сожгли.
Но мне это неинтересно.
Ничего личного; но, по крайней мере, сейчас я не хочу видеть этих людей у себя в комментах и не хочу ничего от них слышать.
От них пахнет паленым мясом.

1:07a
Originally posted by sanches at post

В таких историях самое неприятное - практически неизбежный неконтролируемый всплеск взаимной дегуманизации и насилия. Вне зависимости от того, "кто первым начал", сам факт того, что посреди европейского города в начале XXI века четыре десятка людей было средь бела дня сожжено живьем, - слишком для многих, - особенно для тех, кто потерял родных или друзей, - станет тумблером, выключающим отношение к правосекам как к равным с собой представителям того же биологического вида. Ну вот примерно как когда сколопендра в палатку заползает, - ее просто стараются прихлопнуть тапком, совершенно не интересуясь ее, сколопендры, планами, устремлениями, мечтами о счастье или хотя бы наличии у нее злого умысла. И это еще в лучшем случае, - потому что в худшем включается жгучая месть,

И очень легко представима ситуация, когда родственники или друзья кого-то сгоревшего в доме профсоюзов отлавливают ультраса, вывозят в багажнике за город, обливают из канистры бензином и играют с ним в игру "убеги от фейерверка". Или долго и изощренно, максимально болезненными способами вплоть до летального исхода насилуют кого-то из этих смазливых дурочек, вчера разливавших горючку по бутылкам, а сегодня торопливо удаляющиз свои странички из уютного вконтактика.

А у этих, в свою очередь, - свои родные и близкие. Для которых круг заведомых нелюдей, подлежащих уничтожению (вариант: мучительному уничтожению) будет расширяться. Что вызовет, в свою очередь, встречную волну. И так - ad infinitum.

И остановить раскрутку этой спирали хоть как-то - задача сложная и почти что невозможная...
1:08a
Originally posted by wg_lj at "Как это делается"

Сначала многолетняя пропаганда про оккупацию и угнетение Украины москалями, "голодомор" и т.п. Затем расчеловечивание и приучение к мысли, что "москаляку на гиляку" - это нормально и хорошо. И как промежуточный итог - 40 трупов в Одессе. И фоном - комментарии украинцев в фейсбуке и ЖЖ в духе, что "хорошо, но мало", "поджарили колорадов", "слава героям, слава украине!" и т.п.

12:45p
Originally posted by novy_chitatel at Укры







Вот оплот сепаратизма - детский сад.
Перекрытия лохмотьями висят.
Как в копеечку легли десятки мин.
Хорошо с пристрелкой было у румын.
Я бреду через Бендеры наугад
под внимательными взглядами солдат,
а над нами, как изваянная злость,
заводской трубы обглоданная кость.
Нет в округе неисклеванной стены.
А окошки-то уже застеклены.
Страшновато и нелепо вместе с тем -
будто стекла оказались крепче стен.
Тут и там асфальт расплескан, тут и там.
А за мною сумасшедший по пятам.
- Ты! Турист! - кричит. - Гляди, куда забрел!
Где ж ты был, когда бомбили нас, орел?..
Но послушай, да ведь я ж не виноват,
что ни разу не попал в подобный ад,
не свихнулся и не выгорел дотла, -
просто очередь до Волги не дошла.
По Бендерам, по Бендерам - в никуда,
в предстоящие, пропащие года...
По Бендерам, где грядущее страны
тупо смотрит из проломленной стены.
1:09p
Касательно межнациональных отличий между русскими и украинцами.
Вот строй души и эмоций -- характерно-украинские, северноруссам чуждые и труднодоступные, но в украинце возбуждающиеся легко
(историческая судьба подарила нам возможность наблюдать их ныне в товарных количествах):



Здесь и бандера, здесь и волынская резня, и участие "сичёвых стрельцов" в массовых убийствах населения Галичины и Карпатской Руси, но глубже -- здесь и Гонта с гайдамаками.
Живо представляешь, как под таким свистом поголовно вырезали ляхов и жидов.
1:28p
Originally posted by yurasumy at Одесса 2 мая.Что это было и почему Путин не ввел войска.

Вчера писать не мог. Был в шоке. Судя по всему в шоке была вся та территория, которая еще вчера с утра 2 мая была Украиной. В шок меня повергло не столько сообщение о гибели 50 человек в Одессе (хотя это само по себе чудовищно. Именно так я пока это воспринимаю. Не поручусь. что такая же реакция у меня будет через полгода), а отношение к этому чиновников т.н. "Украины".
http://yurasumy.livejournal.com/21292.html

Проснувшись утром и проанализировав информацию в сети понял, что "неожиданными" события в Одессе были не только для меня. А тем более последствия этих событий. Чтобы меня понять предлагаю пройти по всей цепочке "фактов".

Вечер 2 мая 2014 года в Одессе не предвещал ничего "плохого" ни жителям ни властям города. Одни знали что "что-то" произойдет, но считали, что все у них под контролем. Другие ни о чем не догадывались. Шествие "ультрас" и боевиков по улицам Одессы проходило относительно спокойно. Но в районе ул. Греческой на них напали люди с битами,  в экипировке для боя, с георгиевскими лентами и КРАСНЫМИ ПОВЯЗКАМИ на руках. Вот тут случилась первая странность и "нестыковка" с официальной версией хунты. Точно такие же красные повязки были на руках НЕКОТОРЫХ сотрудников МВД. Самое интересное, что именно в этом месте, где находились данные сотрудники и произошел "прорыв" "сепаратистов" к участникам шествия. Также абсолютно "случайно" именно этот момент был заснят с возвышенной точки, по отношению к происходящему (как бывший оператор скажу это говорит о том, что снимающий знал сценарий и заранее выбрал позицию для съемки). Далее последовала короткая стычка в результате которой появились первые жертвы. Причем стреляли с крыш и из толпы неопознанные "стрелки" (по версии хунты понятно что пророссийские). Потом быстрый, по команде, отход "боевиков с повязками". После этого люди с повязками со сцены исчезают (наверное просто сняли повязки и ленточки) и смешались с толпой. "Озверевшая" толпа вместо преследования явных провокаторов понеслась на Куликово Поле к лагерю "федератов".Там было 200-300 человек в основном старики и женщины (не более 100 мужчин), которые не могли оказать никакого сопротивления вдесятеро превосходящих числом нападающим. Поэтому они предпочли отойти в Дом Профсоюзов, где им легче было бы держать "оборону". До сего момента все шло по плану "хунты" (видимо в план входило повторение Запорожья и Харькова). Милиция просто отошла и дальше была просто "статистами". Но "опьяненная" первой кровью толпа уже не смогла остановиться. Вид практически беззащитных противников сделал то, что и должен был. "Убийцы-каратели" потеряли чувство меры. Далее были только инстинкты. "Сожжение" и "добивание" уцелевших "федератов" можно объяснить только этим. Это случилось около 22-00 по Киеву (запомните это время я еще к этому вернусь). Именно в это время губернатор (гауляйтер) Одессы и написал в фейсбук. что он не видит ничего НЕЗАКОННОГО в действиях толпы (как он наверное сейчас кусает локти). Он то считал, что все идет по плану. Лагерь "федератов", который он никак не мог разогнать уже несколько недель по "замыслу операции" уже снесен. Те несколько "трупов", что были на Греческой опять же "по замыслу" будут "повешены" на "пророссийских боевиков" (те что с ленточками и повязками). Кто же мог предположить. что озверевшие "онижедети" сожгут "живьем" несколько десятков одесситов, а тех кто спасся будут добивать на площади, абсолютно не стесняясь того, что их снимают.

А теперь поделюсь некоторыми наблюдениями.

1. Боевики, что сожгли людей были явно "заточены" на то, что "воюют" против русских диверсантов. По видимому для них тоже было "шоком", что сожгли они таких же одесситов (поджигали не только одесситы, но и одесситов было много) и что эта "кровь" на их руках (и это им еще аукнется) . Именно поэтому на стрим-камеру шли съемки внутри здания. И первое что делали каратели это "поиск документов".
 Отдельная благодарность за "гражданскую позицию"  пользователю etherealstation, который сразу по горячим следам "опроверг" фейк о том, что среди погибших были "русские наемники": http://etherealstation.livejournal.com/63026.html .

2.Действия в Краматорске шли в "синхроне" с Одессой. По видимому именно Одесса должна была стать "информационной завесой" (напомню по замыслу русские диверсанты устроили побоище с "жертвами" в Одессе, так что "зачистка" Краматорска якобы оправдана), которая обеспечивала действия карателей на востоке Украины. Забегая наперед скажу, что как только хунта поняла в какую "историю" их вписали чересчур ретивые исполнители, карательная операция на востоке как по команде была свернута (по крайней мере до сего часа активных действий почти нет).

3. Действия гауляйтера Одессы. Read more...Collapse )

4. Среди погибших в Доме Профсоюзов нет боевиков с повязками, что полностью опровергает версию хунты.

Что теперь последует. Последует радикализация протестов. Read more...Collapse )





Гипотезу о том, что стрелявшие с крыш и из-за спин полиции были провокаторами, возможно связанными с "соседями" (т.е. СБУ), высказывают также здесь:

http://rusanalit.livejournal.com/1862520.html?thread=71143032#t71143032
http://rusanalit.livejournal.com/1862520.html?thread=71116408#t71116408
http://rusanalit.livejournal.com/1862520.html?thread=71153272#t71153272
http://rusanalit.livejournal.com/1862520.html?thread=71160952#t71160952
http://rusanalit.livejournal.com/1862520.html?thread=71165048#t71165048
http://rusanalit.livejournal.com/1862520.html?thread=71180664#t71180664
http://ontimer.livejournal.com/27218.html

Если гипотеза верна, то это будет уже третий случай провокаторской стрельбы (первый -- снайперы в Киеве).
Изобретение, кстати, не новое, и непосредственно подсказано могло быть (в качестве образчика на пост-советском пространстве) использованием снайперов в Москве-1993.




Милиция в Одессе во время столкновений в центре города и пожара в Доме профсоюзов получила приказ отвести подразделения c места событий, в убийствах и избиениях противников Майдана участвовали переодетые в гражданское бойцы спецбатальонов "Восток" и "Шторм", рассказал РИА Новости один из высокопоставленных офицеров МВД Украины.

"В убийствах и избиениях противников Майдана в Одессе участвовали переодетые в гражданскую одежду военнослужащие спецбатальонов МВД Украины "Восток" и "Шторм", дислоцированные в Днепропетровске и Одессе. Батальоны были недавно укомплектованы подготовленными активистами националистических организаций. Этим объясняется пассивное поведение городской милиции, которая к тому же в разгар столкновений получила приказ отвести свои подразделения с места событий", — рассказал собеседник агентства.

По его данным, прямое финансирование спецбатальонов осуществляется из активов украинского бизнесмена и политика Игоря Коломойского и народного депутата, кандидата в президенты Петра Порошенко: "людям просто раздают деньги на руки".

Источник также рассказал, что кадровые сотрудники милиции "тихо саботируют указания (главы МВД Арсена) Авакова и (главы СБУ) Валентина Наливайченко и других революционеров". По его мнению, в ближайшее время в милиции не останется практически никого из ее старого кадрового состава.

http://ria.ru/world/20140503/1006389077.html
3:43p
Originally posted by mikhailove at 564.Жители Краматорска горячо приветствуют освободителей

Как известно, русские спецназовцы и уголовники терроризировали жителей захваченных ими городов. Но при моральной поддержке США доблестные украинские силы, наконец, освободили население Краматорска от колорадо-кацапов. Встреча с жителями оказалась весьма волнующей:

3:44p
Оригинал взят у tbv в Об идентичности
Ну и еще из ФБ, Артем Рондарев:

Да, и я - из русского сегмента сети, ватниковского. Так вот, я в ленте не помню ни одного поста с радостью по поводу побитых людей из Небесной сотни. Тупо, ни единого. А вот сейчас в моей фейсбучной ленте висят фотоснимки сгоревших людей и рядом – шашлыка, например. Записи о том, что лучше убить сорок колорадов, чтобы спасти 40 000 человек. Часть этих записей сделана девочками в бантиках. И так далее. Я все-таки рекомендую этот момент тоже отрефлексировать. Мне бы было неуютно, если бы это массово делали люди, с которыми я разделяю идентичность.
3:49p
Originally posted by tor85 at О бренности надежд на бронированные двери
Субботнее утро, Донбасс.

Народная манифестация подходит к дому гауляйтера Донецкой области, назначенного киевской хунтой - миллиардеру Таруте.

Люди с энтузиазмом начинают взламывать двери и бить окна. сделанные из качественного ударостойкого материала.

Двери и окна упорны - но люди ещё более упорны.

Толпа зрителей скандирует: "ОДЕССУ - НЕ ПРОСТИМ!!!"



Мораль:

Если вы миллиардер и желаете спокойно жить со своими миллиардами на своей Родине, то вам надо полагаться не на противоударные стекла и бронированные двери - а исключительно на сердечное согласие со своим народом. Всё остальное в среднесрочной перспективе - ложные иллюзии.
3:51p
Originally posted by a_samovarov at Я и не думал, что у меня в «друзьях» столько агентов Госдепа

т.е. агентов без всяких кавычек. Стоило США выразить соболезнования по поводу событий в Одессе, как Турчинов объявил траур в стране, я пошутил на эту тему, что теперь и засранцам типа Мальгина нужно как-то извиняться, коль США велели… И … засранцы начали извиняться пачками. Все агенты стали размещать видио, на которых, по их мнению, видно, что федералисты сами себя убивали, стреляли из автоматов, потом сами залезли в дом и сожгли себя, когда благородные фанаты пытались их спасти, они кидались камнями. Ей- Богу не вру, все примерно так и пишут.

[...]

Хотя утром эти же педерасты писали, что вот «вы до Львова дойти хотели, вот и получили хе-хе»
4:47p

<< Previous Day 2014/05/03
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com