April 6th, 2015

kluven

Да бери, у нас этих волостей...

Originally posted by el_murid at Да бери, у нас этих волостей...

История с очередными брутальными шутками президента вряд ли будет иметь какое-то продолжение: пресс-секретарь Песков сослался на закрытый характер встречи Путина с бюро правления РСПП, где он якобы и сказал о предложении Порошенко, поэтому комментировать нечего. Сами члены бюро под пытками не расскажут публично, о чем шла речь, так что все это - просто рябь на воде.


Вряд ли степень доверительности отношений между Путиным и Порошенко таковы, что они могут обмениваться фразами типа "Сбрендил", да и вряд ли Порошенко вообще обращался с предложением "А ну ее, эту Кемску волось, забирайте!" Но вот вопрос с финансированием Донбасса подниматься мог, и для Киева это принципиальный момент.

Логика в предложении Порошенко, если он высказал требование финансировать Донбасс из российского бюджета, конечно, есть. В военном отношении Киев не выиграл - да в общем-то, шансов на победу у него так и остается весьма немного. Но политическиq проигрыш России в ситуации на Украине виден прямо-таки в полный рост.

Главный проигрыш - в возникновении зоны перманентной угрозы. Угрозы комплексной - не исключены военные столкновения, остается угроза гуманитарной катастрофы с массовым исходом людей, есть вероятность коллапса опасных производств на Украине, нет гарантий нераспространения гиганских объемов оружия, на Донбассе воюет немалое количество граждан России, которые когда-то вернутся - и мы неизбежно получим всплеск и криминальной, и политической напряженности. В общем, как-то все пока не слишком убедительно, а главный аргумент - возврат Крыма в ситуации, когда он вместо решения превратился в проблему, тем более выглядит весьма натянутым.

При этом жаловаться на мифические происки Запада предельно нелепо - всё, что можно было проиграть, Москва проиграла сама. Никто не мешал, никто не бил российское руководство шлангом и не направлял свет лампы в лицо, заставляя перебитыми пальцами что-то там такое подписывать. Всё сами.

Логично, что проигравшему предлагают платить за банкет. В предложении Порошенко "забрать Донбасс" - даже если оно и вправду прозвучало - есть на самом деле своя логика. Он прекрасно понимает, что в сложившихся обстоятельствах Кремль никогда даже в страшном сне не представит себе возможность присоединения Донбасса. Для внутреннего потребления такой шаг будет невозможно объяснить: "А почему вы допустили массовый геноцид людей в течение года?", для внешнего наблюдателя это будет выглядеть аннексией, а тут с Крымом непонятно как быть.

Да и олигархический капитализм, рассматривая всё только с точки зрения, что можно украсть, в принципе не способен развивать приобретенные территории. Кооперация, как источник развития, для олигархов непонятен и опасен. Поэтому СССР мог развиваться, присоединяя территории, а Россия - нет. Уже весьма громко раздаются голоса о невыгодности присоединения Крыма, в который приходится вливать очень серьезные средства. Да, конечно, что-то было быстренько оттяпано у украинских партнеров - но опять же, без политического решения вопроса Крыма любые приобретения олигархов в Крыму для них носят весьма проблемный характер с точки зрения возможных персональных санкций. Видимо, поэтому доля государства в экономике полуострова будет лишь расти по сравнению с другими регионами России - дурных нет.

Собственно, Евгений Ясин - представитель сугубо грабительских неолиберальных подходов в экономике, который и участвовал в 90 годы в создании воровского капитализма в России, по вопросу Донбасса обезоруживающе прям: "...Присоединять Донбасс неуместно хотя бы потому, что «как угольный бассейн, как старый промышленный район, он уже не имеет больших перспектив и практически прекратил свое существование...»

Неолибералу (по сути, современному неонацисту) никогда не понять, что главный ресурс любой территории - это люди. Если ты не знаешь, как этим ресурсом распоряжаться, если люди для тебя - ненужная и затратная обуза, то в общем-то, и своя территория выглядит слишком большой - поэтому ее нужно кому-нибудь сдать, продать или устроить на ней "территории опережающего развития" как модель отказа от суверенитета над ней.

В общем-то, президент Путин - из этих, из либералов. Так что нелепо подозревать его в какой-то иной, отличной от ясинской точки зрения. Он, конечно, должен играть определенную роль, поэтому публично подобного рода вещи если и произносятся сгоряча, то их приходится тут же разъяснять невесть что возомнившему населению. Для этого и существует пресс-служба. Но в целом Путин явно согласен с точкой зрения, что ну его, этот Донбасс. Да он и сам об этом говорит: "...Он (Порошенко. — Forbes) мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости...»

Не нужен. Мне. Два вполне ключевых слова. Поэтому жители Донбасса и все, кто считает Путина надёжей и опорой, и по этому поводу почему-то полагают, что единственная цель его рождения на земле - сделать русских счастливыми, глубоко и жестоко ошибаются. Человек, волей случая попавший выше некуда, так и остался районным чиновником. Во всяком случае, психология его застыла на этом уровне. Отсюда и реальные результаты 15-летнего правления. Если убрать пропаганду, то предъявить будет совершенно нечего. Особенно на фоне того, чего добивались другие страны, да и другие люди у нас за сопоставимый период.

kluven

о мракобесии

Originally posted by arkhip at Вынесу-ка я из комментариев


а то, оказывается, не только лишь все понимают, что такое мракобесие.

Так вот, мракобесие, согласно словарному определению - это враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу. А отличительная особенность нынешней России состоит в том, что главные мракобесы в ней - отнюдь не клерикалы. Напомню, что нынешний федеральный образовательный стандарт, в котором естественные науки выкинуты из перечня обязательных школьных предметов, принимала не РПЦ. И не РПЦ его лоббировала. А разработало и протолкнуло этот стандарт наше очень светское и очень западническое министерство образования и науки, которое и при Фурсенко, и при Ливанове строго держит курс на взращивание "квалифицированного потребителя". А Патриарх, например, говорит, что задача образования - это не только передача знаний, но и воспитание личности и формирование системного мышления.

Ну и кто тут бОльший мракобес?
kluven

Порошенко: 90% украинцев выступают против федерализации

Originally posted by 667bdr at Порошенко: 90% украинцев выступают против федерализации

Унитарную модель государства поддерживают почти 90% граждан Украины.

Об этом на первом заседании Конституционной комиссии в понедельник в Киеве заявил президент Петр Порошенко, сообщает"Интерфакс-Украина".

"Децентрализация не имеет ничего общего с федерализацией. Украина была, есть и, я убежден, будет оставаться унитарным государством, не потому, что мы с вами здесь, сверху, так решим, а потому, что мы регулярно изучаем общественное мнение. И могу вас заверить, что за последний год поддержка обществом унитарной модели управления государства является очень мощной и на сегодняшний день приближается к 90%", – сказал он.

При этом он заявил о готовности провести референдум по вопросу государственного устройства Украины.

"Я готов к тому, чтобы мы запустили референдум по вопросу государственного устройства, если вы будете усматривать в этом необходимость", – сказал он.

Как известно, о готовности провести такой референдум Порошенко говорил уже неоднократно, выражая уверенность, что люди поддержат унитарное государство.

Отсель


Результат голосования на mignews.com.ua



Ой...







А вообще-то не помешало бы провести референдум по вопросу о том, сколько раз в неделю Порошенко разрешается спать с женой.
kluven

(no subject)

Originally posted by unilevel at post


вброс от Форбс.

Путин отказался от Донбасса. Порошенко, де, на встрече четверки предложил Донбасс отдать, а Путин сказал: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости».

При этом в той же (sic!) статье буквально абзацем ниже дано совершенно иное развитие беседы:

"Один из участников встречи, попросивший о конфиденциальности, подтверждает, что Путин рассказал бизнесу о неожиданном предложении Порошенко забрать Донбасс и своем отказе это сделать. «Порошенко предложил России забрать Донбасс на финансовое обеспечение. А Путин сказал о том, что речь об этом может идти только в случае, если Донбасс войдет в состав России, пока же Донбасс — часть Украины и все выплаты должны быть с украинской стороны», — говорит собеседник Forbes".

То есть, Порошенко вовсе не отказывался от Донбасса, как от части украинской территории. Но финансировать Донбасс при этом должна была Россия. Интересно девки пляшут. Это наше, но кормите вы.

Но будут до этого места читать? Какой вариант начнут цитировать? Станут ли в сетях вообще переходить по ссылке - или будут верить на слово тем, кто ее размещает?

Кручу, верчу, обмануть хочу.

Но по кочкам оно понесется сейчас: "Путину предлагали, Путин отказался. Кругом слив, позор, предательство!"
kluven

Ярош стал помощником Муженко

Originally posted by colonelcassad at Ярош стал помощником Муженко


Лидер запрещённой в России экстремистской организации "Правый сектор" Дмитрий Ярош официально назначен советником главнокомандующего Вооружённых сил Украины Виктора Муженко.

Он будет координировать действия так называемых добровольческих военных формирований. При этом ранее Ярош предлагал распустить Генштаб и провести реформу армии.

[...]

PS. Данное решение было ожидаемо, разве что есть легкая ирония в том, что Яроша приписали именно к Муженко, на пост которого Ярош как раз и метил. Но теперь будет у Муженко подчиненным. Карательные же батальоны ожидаемо поставили в стойло несмотря на вопли некоторых наших пропагандистов о скором походе карателей на Киев. Так же стоит отметить, что опять же мы видим, как видный фашистский деятель открыто встраивается в государственные структуры Украины. Собственно, подчинение еще недавно замкнутого на Коломойского Яроша ставленнику Порошенко в Генштабе, знаменует важную победу Порошенко над внутренними оппонентами, которые разыгрывали против него карту неподконтрольных карателей.

На Украине нет фашизма. (с) любой идиот

kluven

Неприемлемые вещи

Originally posted by colonelcassad at Неприемлемые вещи


На тему разговоров про референдумы и федерализации.

Конституцию Украины будут менять без учета мнения ДНР и ЛНР

В Верховном Суде Украины прошло подготовительное заседание Конституционной комиссии. Основным ньюсмейкером мероприятия оказался глава государства. Ради своего выступления Петр Порошенко даже отложил свой визит в Запорожье, где он долден был представлять нового губернатора - 43-летнего уроженца Донецка Григория Самардака. Эту миссию выполнил первый замруководителя президентской администрации Виталий Ковальчук.
Имеет право на существование и другая версия отмены визита На прошлой неделе рядом с офисом «Самообороны», расположенным как раз в здании запорожской облгосадминистрации, прогремел взрыв. Вероятно, личная охрана Петра Алексеевича убедила босса некоторое время держаться от греха подальше.
Судя по бодрому виду и обилию «умных цитат» (в том числе на латыни), Петр Порошенко был немало обрадован возможности порассуждать о государственных делах перед уважаемой аудиторией. "Украины была, есть и будет унитарным государством. Поддержка обществом унитарной модели - очень мощная и на сегодня составляет почти 90%", - сказал Порошенко. По его словам, базовым уровнем грядущей децентрализации будут не города в областях, а села.
"Я готов к тому, чтобы мы запустили референдум по вопросу государственного устройства, если вы будете усматривать в этом необходимость, - сказал президент. - Есть круг вопросов, в которых роль центра наоборот, усилится… это касается вопросов обороны, это касается вопросов национальной безопасности, это касается вопросов внешней политики. Я убежден, что переход к парламентско-президентской форме правления остается надежной гарантией европейского демократического развития Украины. Мне как президенту вполне достаточно полномочий для того, чтобы выполнять свои функции, это и моя принципиальная позиция как гражданина».
Спикеру Рады Владимиру Гройсману, возглавляющему по совместительству Конституционную комиссию, Порошенко порекомендовал включить в ее состав представителей Оппозиционного блока, - «хотя количественный состав нашей коалиции является, наверное, достаточным для принятия ответственных решений».
"Мы можем говорить о полном изменении Конституции, а можем говорить о том, что мы будем работать блоками, будем нарабатывать решения по степени их готовности и обсуждения, причем с широким привлечением общественности, - сказал председатель парламента В. Гройсман. - Поэтому я думаю, что будет абсолютно целесообразно, когда мы начнем работать профессиональными группами, которые позволят проводить соответствующие изменения и достигать цели, которая стоит сегодня перед нами».
По оценке политолога Олега Оленюка, Петр Порошенко четко очертил предел своих конституционных полномочий: представительские функции, внешняя политика и обороноспособность страны. Из этого следует, что любое вмешательство в экономическую политику со стороны президента, согласно новой Конституции, будет приравнено к превышению полномочий.
Заявления президента Украины о сохранении унитарного устройства Украины и украинского языка как единственного государственного вызвали неудовольствие в среде руководства самопровозглашенных ДНР и ЛНР. "Это абсолютно неприемлемые вещи. Все, что они сейчас говорят и делают, никак не стыкуется с теми минскими договоренностями, что были достигнуты с таким трудом в ходе встречи "нормандской четверки" и контактной группы", - сказал спикер Народного совета ДНР Андрей Пургин.
По мнению полпреда ЛНР на минских переговорах Владислава Дейнего, созыв Конституционной комиссии без участия представителей ДНР и ЛНР находится за пределами минского мирного процесса. "Это все выпадает из контекста минских договоренностей. Те заявления, которые сделал Порошенко, противоречат 12-му пункту Комплекса мер, а также приложениям к 11-му пункту, где подробно говорится о Конституционном устройстве, а также роли того или иного языка", - подчеркнул Дейнего. Следующее заседание Конституционной комиссии пройдёт 15 апреля.

http://www.mk.ru/politics/2015/04/06/konstituciyu-ukrainy-budut-menyat-bez-ucheta-mneniya-dnr-i-lnr.html - цинк

PS. Такое поведение хунты так же сюрпризом не стало, так как все последние решения хунты были направлены как раз на срыв даже тех контуров договоренностей, которые оговорили в Минске. Разумеется ни хунта, ни США даже не планируют всерьез что-то обсуждать с ДНР и ЛНР, подчеркнуто игнорируя их как субъектов украинского конфликта. Заодно и лишний раз напомнили, что предложения Кремля о федерализации и переформатированию Украины не пройдут, а так называемая "децентрализация" будет скорее прикрытием для усиливающейся военно-политической централизации, когда как ЛНР и ДНР, так и бывшие регионалы, к принятию значимых решений по вопросам будущего Украины допущены не будут, а если и будут, то разве что для мебели. Соотвественно, линия на унитарную Украину с одним языком и без существенной роли пророссийских сил, обозначена весьма явственно. Понятное дело, что эта линия полностью выпадает из контекста соглашений от 12 февраля, но разве это было неожиданностью? Разумеется, и для России и для ДНР и ЛНР, такое поведение хунты означает, что попытки заморозить конфилкт дипломатическим путем и попытки выйти на компромиссное решение по Донбассу, заведомо обречены на провал, так как хунта на переговорах будет говорить одно, а потом поступать так, как ей того хочется и как ей приказывают.

kluven

Полиэтническая или моноэтническая Россия - наглядно

Originally posted by tor85 at Полиэтническая или моноэтническая Россия - наглядно

Смотрю на статистику переписи народонаселения России:



Получается, что национальностей, дотягивающих до  порога массовой доли в 1% в общем объёме России, всего-то: татары (3,63%), украинцы (1,32%), башкиры (чуть больше 1%), чуваши ( даже чуть меньше 1%) и чеченцы (ещё более меньше 1%).

Всё.
Остальное "ещё меньше".

Причём украинцы - имеют своё национальное государство с де-факто более чем подвижными границами, находящееся в состоянии гражданской и национально-освободительной войны русских и зарусских против ультра-антирусского национального проекта бандеровцев. И решение этого конфликта лежит точно не в шизофрении  равноправного партнерства бандеровцев и новороссов в рамках "единой многонационалочки".

Ну, а Чечня - территория русоцида, фактически зачищенная от русских под ноль.
Всех же кавказцев вместе взятых во всех кавказских республиках - около 4% населения России.
А  доля русских на этих территориях при этом за последнюю четверть века упала более чем вдвое - блистательный результат реализации национальной политики "единой российской нации" на Кавказе, ага.

Фактически - просто даже тупо по статистике, даже опуская соотношения по мощности культурных пластов - имеем русскую Россию и русскую нацию, которой надо не выворачивать карманы перед наглецами и приседать на корточки перед карликами, стыдясь своего настоящего роста и делая вид, что её де вообще не существует -  а спокойно, трезво и рационально построить свои отношения внутри русской России с отдельными национальными меньшинствами. А отнюдь не заниматься идиотничеством с "построением единой российской нации".

Нормальная национальная политика в России должна быть не в том, как бы впихнуть русских в россиян, в бессмысленной попытке растворить их в "многонационалии". А в том, как установить рамки прав и обязанностей нацменьшинств по отношению к русской России.

______________________________________

Кстати, на практике, в качестве иллюстрации (не ключевой, а просто маркерной) -  факт излечения от нынешнего  шизофренического состояния "национальной политики полиэтнической единороссиянии" покажется из-за угла, когда на разнообразных круглых столах, конференциях и тому подобных "дружбах народов" внезапно обнаружится, что из числа примерно 25 выступающих русских будет человек 20 плюс один с Поволжья, один с Кавказа, один из братских славян, один из остальных стран СНГ и ещё один - кто-нибудь из внутренних меньшинств, типа якутов или калмыков. Те, кто бывал на нынешних камлания, знают - ситуация сейчас ровно диаметрально противоположенная.

И тож самое в телевизоре среди ведущих и приглашенных в кадр говорящих голов.
Или это уже можно посчитать за фОшызм, как думаете?


kluven

символическая история

Originally posted by oleg_letsinsky at post

Как сообщает NY Post, взрыв в Нью-Йорке был вызван тем, что владелец врезал вентиль в газопровод и тырил газ.



Владельцы... барабанная дробь...

Михаил и Мария Хрыненко.


http://www.zerohedge.com/news/2015-04-06/deadly-east-village-explosion-allegedly-due-owner-sabotage
kluven

Мы вас научим "Родину" любить (с)

Originally posted by tor85 at Мы вас научим "Родину" любить (с)


Просто факты о телесериале "Родина", которые заставляют увидеть картину несколько иначе:

Сериал "Родина" - российский телесериал в жанре психологического триллера, созданный на основе оригинального израильского сериала "Военнопленные", который вышел в эфир в марте 2010 года на израильском канале Channel 2.

Создатели российского сериала "Родина":

Павел Лунгин
Гидеон Рафф
Тамаш Т. Тот

Продюсер - Тимур Вайнштейн
Сценарист - Михаил Шульман


А другой Родины у вас не найдётся?

kluven

Весли Кларк

I came back to see him a few weeks later, and by that time we were bombing in Afghanistan. I said, “Are we still going to war with Iraq?” And he said, “Oh, it’s worse than that.” He reached over on his desk. He picked up a piece of paper. And he said, “I just got this down from upstairs” — meaning the Secretary of Defense’s office — “today.” And he said, “This is a memo that describes how we’re going to take out seven countries in five years, starting with Iraq, and then Syria, Lebanon, Libya, Somalia, Sudan and, finishing off, Iran.

kluven

Бюст Сноудена простоял в Нью-Йорке полдня

Originally posted by tutuskania at Бюст Сноудена простоял в Нью-Йорке полдня



Сегодня на рассвете американские борцы за свободу совести установили в Бруклинском парке в Нью-Йорке бюст Едварда Сноудена.

И памятник продержался до полудня, когда его снесла муниципальная служба.

Активисты  хотели  напомнить американцам об идеалах, которые защищал Сноуден.

Они заявили, что нельзя быть свободным, если человек находится под  постоянным наблюдением правительства.





К своей акции они готовились тщательно. Один из них - скульптор и слепил бюст сам, надеясь подарить его городу.




Но власти Нью-Йорка не оценили широты жеста и снесли памятник.

Они б его снесли и раньше, но эта операция потребовала мобилизации значительных средств.






В Москве мемориал Немцову лежит уже 40 дней.
kluven

Ольшанский в ФБ

МЕНАТЕПОМ СТАЛИ ВСЕ

Почему в нынешнем аду сверхворовства по-прежнему виноват коллективный Гайдарочубайс (он же и Ходорковский) из 1992 года?
Гайдарочубайсы, сами по себе намного уступая своим наследникам с шубохранилищами в масштабах воровства, - придумали, тем не менее, одну страшную вещь, которая определила все.
Они разделили общество на один правильный путь - и сто неправильных.
Гайдарочубайсы сказали: все эти инженеры, строители, офицеры, милиционеры, колхозники, рабочие, интеллигенты из НИИ, и даже директора всех на свете учреждений, - это все лузеры, совки и отстой.
Мы, дорогие совки, за вами ухаживать больше не будем.
Никаких вам больше бесплатных квартир, путевок в санатории, школ, больниц, продуктовых заказов и орденов.
В жизни побеждает тот, кто сам умеет зарабатывать деньги.
Бизнесмен.
Поэтому бирже "Алиса", "Ринако", "Менатепу" и "Инком-банку" - зеленый свет, а вы все - крутитесь как хотите.
Можете куртками турецкими идти торговать, можете эмигрировать, а можете сдохнуть. Нам это неинтересно.
Если вы не зарабатываете, вы - второй сорт.
Но это все вещи известные, много раз сказанные.
Намного интереснее то, что было дальше - после 1992-го.
Дело в том, что вся страна не может записаться в частный бизнес.
Не бывает такого на свете.
А терпеть слишком долго то положение дел, при котором один "Менатеп" - люди, а все остальные - твари дрожащие, тоже никто не мог.
И потому произошла страшная вещь.
Абсолютно вся страна стала превращаться в "Менатеп" на том самом месте, где и была до этого, не уходя ни в какой официальный частный бизнес.
Учителя стали делать деньги на экзаменах.
Врачи стали делать деньги на сиделках и уколах.
Военные стали делать деньги на оружии.
Духовенство стало делать деньги на церковном имуществе.
Чекисты, милиционеры и прокуроры стали делать деньги на безопасности.
Чиновники стали делать деньги на всем вообще, потому что для всего ведь нужна какая-то разрешительная бумажка.
То есть люди справились с гайдарочубайсами следующим образом: не имея возможости торговать на правильном "рыночном рынке" теми товарами, которыми надо там торговать, - они начали торговать всем и везде.
Кому хочется быть лузером на празднике чужой жизни?
Никому.
Бизнесмен - в малиновом пиджаке в Испанию поедет, а ты в заплеванном кабинете сиди, и в стену смотри, раз не умеешь торговать так, как он?
Ну уж нет.
Значит, надо крутиться там, где ты можешь.
И вот теперь мы живем в аду сверхворовства, где электричка - это бизнес, и танк - это бизнес, и поликлиника - это бизнес, и должность мэра и губернатора - это бизнес.
Вот такой получился гайдарочубайсизм.
Такой получился "Менатеп", состоящий из всей России.
Самого же Ходорковского при этом сначала отправили на десять лет на зону, а потом в эмиграцию, Гайдар быстро умер от главной русской болезни, а Чубайс превратился в обычного казенного Топтыгина, неотличимого от тысяч других.
Сильного же частного бизнеса - как не было, так и нет.
Не делите, в общем, граждане, людей на первый и второй сорт, боком это вам выйдет потом.
А всем остальным - тем более.
kluven

Ольшанский в ФБ

ГОДОВЩИНА ПРОРЫВА

6 апреля - важный, великий русский день.
День революции.
Год назад система - если кто не понимает, система у нас практически одна и та же, и в "фашистской" Украине, и в "антифашистской" РФ, - дрогнула впервые с 3 октября 1993 года.
Восток Украины оказался ее уязвимым местом, слабым звеном в цепи.
Майдан таким местом не был.
Революция на Майдане была не против существующего с 1991 года порядка, а за него, за его расширение и ужесточение, за окончательное подавление тех, кто им недоволен.
Крым в каком-то смысле стал таким местом, но - только символически. События в Крыму были сразу и сильно поддержаны сверху, поэтому революцией их назвать нельзя (к счастью для тех, кто оказывается мирным и посторонним свидетелем любых потрясений).
А на Востоке настоящая революция началась 6 апреля.
Главным ее городом в тот день был, конечно, Луганск.
Сопротивление в Донецке и Харькове было мирным, интеллигентным, поэтому Донецк еще долго не воспринимался украинцами как опасный город, город-враг, а Харьков украинцы смогли отбить очень быстро (впрочем, надеюсь, что не навсегда).
Зато Луганск, где люди сразу взяли в руки оружие, - произвел правильное впечатление на украинцев.
С майдановцами начали говорить на том единственном языке, который они понимают - на языке силы.
И уже через неделю с ними начнет разговаривать Игорь Иванович Стрелков.
А 6 апреля было просто очень счастливым днем.
Днем, когда никто, разумеется, не мыслил в рамках лживых россиянских теорий о "договоренностях в составе единой Украины", потому что никакая Украина никому нужна не была.
Люди хотели в Россию.
И я надеюсь, что они в конце концов окажутся в России - вместе со своими городами и своей землей.
Ну а тот факт, что московская власть, в унисон с киевской властью, делает все, чтобы этого не произошло, - так чего же еще от нее ждать?
Воры и аппаратчики в России всегда вели себя трусливо и позорно - и в 1991, и в 1941, и в 1917, и даже, наверное, в 1612.
Они только с горя, только от безысходности и невозможности сделать какую-нибудь мерзость и подлость, от ощущения загнанности в угол, - делают для России и русских что-то полезное.
И я надеюсь, что им в ближайшем будущем еще станет настолько плохо, что нам от этого будет хорошо.
Тогда и про 6 апреля 2014 года им придется вспомнить.
А мы - помним и так.
kluven

Евгений Политдруг в ФБ

Никогда не понимал это упоенности российских либералов Ли Куан Ю. То есть люди Путина ругают, кличут тираном и диктатором, а Ли Куан Ю значит норм. Просидел во власти 30 с лишним лет при однопартийной системе, а теперь правит его сын - это норм, а "Единая Россия" значит не норм. Ну хорошо, допустим так. Но как быть с тем, что сидит прогрессивный молодой человек в фейсбуке, сдает бабушкину квартиру, налогов, естественно, не платит и пишет, что России нужен Ли Куан Ю. хочется спросить, что в твоей дурье башке, человек? Ведь при Ли Куан Ю ты квартиру уже сдавать не будешь, ибо при азиатском тру-капитализме кто не работает, тот не ест, а кто сдает квартиру, тот платит налог на сбственность в 3 раза больше. А всю свою зарплату ты будешь отдавать на штрафы за разные мелочи до тех пор, пока не привыкнешь быть дисциплинированным и ходить по струнке. А если не привыкнешь, то свидание бамбуковой палки и непонятливой задницы эту задачу облегчит. И собаченьку ты уже не заведешь, потому что нищеброд, а больших собак можно держать только на виллах. А котиков тоже нельзя держать в обычных квартирах. Машину ты тоже не купишь, потому что власти очень заботятся об удобстве граждан, чтобы они не стояли в пробках, поэтмоу приобретение автомобиля чем-то сродни советской системе вставания в очередь. Дешевое социальное жилье тебе никто не продаст, пока ты не вступишь в брак, ибо жирновато холостяку одному в квартире жить.
В общем, в мире столько стран гораздо более интересных, чем Сингапур, а этим Ли Куан Ю подавай
kluven

Евгений Политдруг в ФБ

Я крайне скептично отношусь к той части интеллигенции, что происходит от комиссаров, чекистов и заслуженных партработников. Какие бы демократические и антисоветские песни они не пели, подняться над родственными чувствами и объективно оценить ситуацию человеку очень трудно. Для них их отец или дедушка не каннибал, сочащийся чужой кровью, а человек, который им приносил шоколадки, дарил деревянных коняшек и гладил по голове.

Я навсегда запомнил интервью не так давно скончавшегося Антонова-Овсеенко для "Радио Свобода". Он был сыном того самого революционера и пламенным борцом со сталинизмом. Одно время он даже возглавлял музей ГУЛАГа. Сталина он ненавидел всеми фибрами души, но пришла ли ему в голову хоть на минуту мысль о том, что его отец вообще-то тоже людоед и частично ответственнен и за все происходившее при Сталине, ибо из одной шарашкиной конторы товарищи. Интервью было довольно скучное, с обычными бичеваниями Сталина, но ближе к концу состоялся потрясающий диалог:

"Антон Антонов-Овсеенко: Ну, Молотов – это особый разговор. И как в отношении Сталина, эти списки... и в Государственной Думе, и в Общественной палате выступает Никонов, автор книги о своем дедушке Молотове. Ведь Молотов подписывал смертный список. И вот, пожалуйста, любимый его дедушка. И толстенную книгу выпустили.

Виталий Дымарский: А может быть, это естественно, когда родственники пишут о своих отцах, дедах, то невольно возникает желание все-таки немножко приукрасить портрет?

Антон Антонов-Овсеенко: Нет, этого я не делаю. И мне не надо приукрашивать – отец был величайший гуманист, он был искренним, уникальным гуманистом. И примеров сколько угодно.

Данила Гальперович: А зачем же он пошел в прокуроры?

Антон Антонов-Овсеенко: Так его назначили".

Напомню, на всякий случай, что Антонов-Овсеенко руководил подавлением крестьянского восстания в Тамбовской губернии, на которую пришелся самый тяжелый удар продразверстки. В результате крестьяне целыми селами уходили в леса и убивали комиссаров. Никаких политических требований у них не было, просто не хотели умирать голодной смертью. На место приехал Антонов-Овсеенко, который сформулировал инструкции:

"Весь план кампании был пересмотрен. В основу положена опять-таки оккупационная система, но в связи с прибытием новых значительных сил, она распространена на больший район. В этом районе выделяются особо бандитские села, по отношению к которым проводится массовый террор - таким селам выносится особый "приговор", в котором перечисляются их преступления пред трудовым народом, все мужское население объявляется под судом реввоентрибунала, изъемлются в концентрационный лагерь все бандитские семьи в качестве заложников за их сочлена - участника банды, дается двухнедельный срок для явки бандита, по истечении которого семья высылается из губернии, а имущество ее (раньше условно арестованное) окончательно конфискуется. Одновременно производятся поголовные обыски и, в случае обнаружения оружия, старший работник дома подлежит расстрелу на месте. Как на образец правильного проведения этих приказов, уполиткомиссиям указан пример 1-го участка, где Паревская - упорно бандитская волость - сломлена твердым проведением системы заложников и публичным расстрелом их партиями до выдачи оружия и активных участников банд. Подводя итог тамбовскому опыту, должен высказать нижеследующее: Крестьянские восстания развертываются на почве широко разлившегося недовольства мелких собственников деревни пролетарской диктатурой, повернутой к ним острием неумолимого принуждения, мало считающейся с хозяйственными особенностями крестьянства и не обслуживающей деревню сколько-нибудь ощутительно ни с хозяйственной, ни с просветительной стороны".

Мой друг Гитлер величайший гуманист, ага
kluven

Евгений Политдруг в ФБ

Политолог Морозов переписывается с Мариэттой Омаровной. Тоскует и печалится о том, что весь гуманистический запал шестидесятников, весь антисталинский настрой оказался слабее путинского чекизма.
Мариэтта Омаровна приходит в тред и с гуманистическим запалом разъясняет одному из невосторженных комментаторов по понятиям, что он слабак и чмо, а ельцин - МУЖИК, который умел взять НА СЕБЯ власть, поэтому она гордится, что поддержала его в 93 и поддержала бы сейчас.

Как писал классик:

– У девочки отнять мороженое и съесть. Причем одной рукой есть, а другой держать за косу мартышку. А после мороженого раздеть, изнасиловать, задушить и закопать.

Это обычный, естественный уровень. Другие говорят:

– Насилуй, а убивать не надо. Её потом можно в народном хозяйстве использовать.

Эти уже считаются либералами. Далее, которые говорят, что и насиловать нехорошо, – это борцы за правду, праведники, ими вся страна гордится. А уж если кто-то намекает, что вообще пусть себе идёт и мороженое ест – это уже страдальцы, великомученники. Их имена шёпотом произносятся. Это "совесть нации", её золотой фонд. Они за это чуть ли не на смерть идут...




borisl вспоминает:

Отец мог сказать: «NN – порядочный человек». Это означало, что NN не антисемит. NN мог посадить лучшего друга, ежедневно насиловать свою одиннадцатилетнюю дочь и воровать в гостях серебряные ложки из буфета. Но он не был антисемитом, а потому был порядочным, потому что такова была семантика порядочности.
kluven

Евгений Политдруг в ФБ

Сегодня видел на ИноСМИ шикарное начало текста: почему лучше ошибаться с Америкой, чем быть правым с Россией? Начало настолько идеальное, что уже весь последующий текст совершенно не важен, все равно в комментах будет царить известно что.

Но на самом деле все наоборот, конечно. Лучше ошибаться с Россией. Потому что вот буквально в последние пару месяцев тектонические сдвиги начались. Кубе отменили полувековое эмбарго, Ирану отменили 10-летние санкции, не сегодня-завтра Асаду начнут вооружение слать. В общем, как раз понятно, что если хочешь добиться чего-то, то надо всячески намекать на дружбу с Россией: сразу придут Силы Добра и предложат сделку века
kluven

Евгений Политдруг в ФБ

Прочитал потрясающую историю про то, как Людмила Алексеева в через "Хельсинкский комитет" писала жалобы в конгресс США на тему того, что "Голос Америки" захватили русские фашисты и неправильно воюют с коммунизмом, потому что попали под влияние Солженицына, который является поклонником Столыпина.

На самом деле совершенно реальная ситуация. Дело в том, что с начала 50-х на этих радиостанциях сидели белоэмигранты, политические беглецы и даже встречались люди из структур КОНР. В середине 70-х из СССР пошла самая массовая эмиграция за все время - по еврейской линии. Но большинство ехало не в Израиль, а в США. Людей приезжало много, пристроиться им было некуда, вот и отжимали теплые места у бывалых антисоветчиков. К делу подключили еврейские организации, которые устроили в СМИ громкую кампанию, что на "Голосе Америки" власть захватили русские фашисты и антисемиты. По некоторым данным, самому Киссинджеру пришлось вмешаться и попросить Солженицына не читать свое "Красное колесо" в эфире. Скандалы прекратились только после того, как олдскульные редакции полностью поменялись на свежеприбывших.

Потому что людям работать негде, а эти тут с коммунизмом борются, понимаете ли.

* * *

Солженицын про ситуацию с радио, описанную постом ранее, писал с негодованием. правда писал он о "Свободе", но там была такая же ситуация:

«Свобода» имеет 15 редакций на языках наций СССР, о работе их я не могу судить. Но 16-я радиостанция должна была бы быть русской. И так — называться. Но русскому народу отказано в том, что получают остальные нации. На радиостанции «Свобода» господствует ложная теория, что не может быть собственно русских передач, а лишь передачи «вообще для советского народа». Так с самого начала русские интересы и русские национальные чувства и сознание изживаются, подавляются, обречены на стирание. Из передач на русском языке создаётся бессмысленный «советский» гибрид, не удовлетворяющий никого. Из русской истории вычёркиваются многие события, крупные деятели и мыслители, не подходящие под либерально-демократическую трактовку. К суждению об отдельных моментах русской истории всегда охотнее привлекается не русский деятель, не русский учёный, а западный историк, хотя бы даже второстепен-ный, с поверхностными познаниями, или даже корреспондент.

Католики получают свои отдельные передачи из Ватикана (не глушатся), а также в литовской и украинской секциях; протестанты Прибалтики получают передачи на эстонском и латышском языках; мусульмане — в 5 национальных редакциях; есть еврейская религиозная еженедельная передача; баптисты, адвентисты, менониты беспрепятственно слушают передачи десятка миссионерских радиостанций, а православной такой нет ни одной.

ПРИМЕРЫ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕНЗУРЫ
И ПРИСТРАСТНОГО ОТБОРА МАТЕРИАЛА
НА РУССКОЙ СЕКЦИИ РАДИОСТАНЦИИ «СВОБОДА»

— Без объяснений запрещена в сентябре 1981 года передача о русском премьер-министре Столыпине, под-готовленная к 70-летию со дня его убийства (1911). Важнейшая в истории России годовщина (поворотный пункт её истории) осталась вовсе не отмеченной. (Как, тем более, и в СССР.)
— В течении последних лет несколько раз отвергался яркий скрипт о крупной русской поэтессе Цветаевой, — видимо, по той причине, что там цитировались её стихи, сочувственные к антикоммунистическим силам в борьбе 1918-20 гг. Такое решение администрации совпадает с постоянным извращением памяти Цветаевой коммунистическими властями.
— Напротив, администрация находит время для чтения из книг Ильи Эренбурга, известного коммунистического лицемерного беспринципного журналиста. Или даже для аргументов в пользу коммунистического палача в поэзии Демьяна Бедного.
— Запрещён скрипт автора Парамонова с критикой поэта Евтушенко, угодного коммунистическим властям; скрипт того же автора о Карле Марксе (!).
— Запрещена передача о Пушкине как религиозном типе (основанная на трактовке известного философа С. Франка).
— «Русская государственная власть ликвидацией крепостного права (1861) выполнила общенациональную задачу.»
Вычеркнуто цензурой: противоречит либеральной трактовке, не могла русская монархия сделать что-либо положительное.
— «Либеральная оппозиция в России перед 1917 не оказалась на высоте национальных задач, а своею борьбою против власти усилила хаос в стране.»
Хотя именно это и доказано ходом февральской революции в направлении к октябрьской — это место вычеркнуто: нельзя создавать у русского населения впечатление, что либеральная оппозиция может ко-гда-нибудь оказаться не на высоте национальных задач.
— «Февральская революция 1917 остановила действие столыпинской реформы крестьянского устройства, обогащавшей крестьян, — и тем самым направила страну к разорению крестьянства.»
Вычеркнуто: не может радикально-демократическая революция совершить что-нибудь плохое.
kluven

Евгений Политдруг в ФБ

прочитал тут интервью Лилии Шевцовой, она говорит:

"Украина – это не только геоэкономическая зона, но и важное стратегическое поле. Украина – это еще и Севастополь, и база Черноморского флота. То есть Украина ценна с экономической, стратегической точек зрения, с точки зрения безопасности, с точки зрения оборонного пояса для российской элиты".

После чего делает какой вывод? Правильно, Путин начал войну с либеральной цивилизацией (!) на Украине из ненависти к либерализму. Ну ладно хоть не из-за зоологического антисемитизма.

Политологи вообще есть нормальные или как?
kluven

Евгений Политдруг в ФБ

Существовал вариант, при котором Россия после распада СССР была бы желанным гостем в условном западном мире. вариант, при котором и план Маршалла для нее бы соорудили и американские советники давали не остеровские вредные советы, а грамотные и качественные. И западные лидеры на поклон бы приезжали так часто, что в Кремле бы с ними еще и через губу разговаривали. И в НАТО бы на коленях звали вступить. И в шенген бы приняли и еще много чего. Для этого надо было совсем немного - чтобы после окончания Холодной войны у западного мира появился новый противник. Например, какой-нибудь Китай. А врага никакого не появилось. Исламисты все же слишом слабы, это пустынные и горные партизаны, которые угрозы развитому государству все же не представляют.

Ведь как получилось с Германией. Немцы две мировых войны развязали за мировое господство. Тут бы их по всем понятиям после рецидива 1939-45 наказать так, чтобы НАДОЛГО запомнили . Поначалу так и планировалось, но немцам повезло, что почти сразу началась Холодная война и немцам вместо трамбования в землю вернули государство и даже помогли чем могли. Конечно, не без выгоды для себя, но все же. Для проигравших такую войну, немцы отделались крайне легко.