August 24th, 2020

kluven

* * *

Британские учёные установили: «результаты обследования блогера Алексея Навального хайли-лайкли указывают на интоксикацию веществом из группы ингибиторов холинэстеразы».

Прогрессивные блоггеры восклицают: «"Новичок" имеет в своем составе подобные вещества».

FedEx - Overnight
DLH - Worldwide
Russia - икра и балалайка
ингибитор холинэстеразы - Новичок

К сведению прогрессивных блоггеров, ингибиторы холинэстеразы входят в аптечные лекарства, в основном употребляемые для лечения деменции
https://www.drugs.com/drug-class/cholinesterase-inhibitors.html
https://www.alz.org/alzheimers-dementia/treatments/medications-for-memory
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3648782/
но также для других целей, и в частности при снятии с мышечно-расслабляющих препаратов после операции или при снятии с ИВЛ, или для регулирования действия мышечно-расслабляющих препаратов.
http://tmedweb.tulane.edu/pharmwiki/doku.php/cholinesterase_inhibitors_-_medical_use_wmd
https://www.drugbank.ca/categories/DBCAT000815
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5959757/

Пешком ходить в аптеку не обязательно, купить можно на амазоне по почте, рецепта не требуется.
https://www.amazon.com/s?k=acetylcholinesterase+inhibitor




P.S. Доктор медицинских наук, хирург Дмитрий Петровский прокомментировал эту "находку" германских коллег:

«Ингибиторы холинэстеразы – это широко применяемые в медицине лекарственные препараты. В основном они применяются при послеоперационном ведении пациентов, при переводе на самостоятельное дыхание. Это и было у Навального. Он сперва был на ИВЛ и при попытке его перевести, могли использовать препарат Прозерин. Это ингибитор холинэстеразы, который официально вводится всем пациентам при переводе на самостоятельное дыхание. Он обязательно должен использоваться. Я и думаю, что его использовали. Но также я понимаю, что, скорее всего, у германских коллег он должен был как Прозерин и высветиться.

Возможно, использовали не Прозерин в чистом виде, а другой препарат, более редкий – Убретид, который тоже абсолютно официальный препарат, который используется в реанимационных отделениях, в послеоперационной практике для профилактики атонии мочевого пузыря, для профилактики атонии кишечника и, соответственно, широко используется. Но, допускаю, может мало использоваться в Германии, и его не оказалось в токсикологическом наборе, поэтому они могли удивиться, и из-за этого весь сыр-бор.

То, что они нашли у Навального ингибиторы холинэстеразы после пребывания в реанимации, – это нормально. Они должны быть у человека, который лежал в реанимации и был на ИВЛ. Если бы их там не было, было бы странно, я бы удивился.

Когда за человека дышит с помощью аппарата ИВЛ, развиваются различные нарушения, в том числе дыхательные, сердечно-сосудистые, с кишечником, с мочевым пузырём. Для профилактики этих нарушений используются различные препараты, в том числе и ингибиторы холинэстеразы. И если доктор находит их в анализе человека после пребывания в операционной и делает на этом вывод, что его отравили, тогда вывод такой: или это политический заказ, или безграмотный доктор», — сказал Дмитрий Петровский в комментарии для «Журналистской правды».

https://jpgazeta.ru/dmitrij-petrovskij-klinika-sharite-proyavlyaet-diletantizm-v-vyvodah-po-navalnomu/




Но раз уж немецкие врачи взялись прогрессивно раскрывать медицинскую карту Навального, то хотелось бы узнать: каково у Навального соотношение липаза/амилаза в крови?
kluven

Сегодня и ежегодно


«Врач оппозиционера Алексея Навального Анастасия Васильева заявила, что его резкая аллергическая реакция могла быть вызвана отравлением "токсическим агентом"». (29 июля 2019 года)

«Сторонники оппозиционного политика Алексея Навального считают, что его могли отравить» (28 июля 2019).




«Оба мы являемся его [Навального] лечащими врачами, давно его наблюдаем, понимаем и знаем весь anamnesis vitae et morbi (анамнез жизни и болезни (лат.). Нам удалось [...] через дверь [...] осмотреть нашего пациента, собрать жалобы и анамнез.

Каков предположительный диагноз? Выраженный отек и резкая гиперемия верхних и нижних век, периорбитальной области (вокруг глаз), гнойное отделяемое из правой конъюнктивальной полости, выраженный зуд. Множественные папуллезные высыпания на коже шеи, спины, груди, локтевых сгибов рук. Клинически жалобы и симптомы соответствуют острому токсическому керато-конъюнктивиту и дерматиту, и общей интоксикации (поражения кожных покровов тела).

Я, как врач, лечившая тяжелейший ожог поверхности глаза у Алексея два года назад - могу с уверенностью заявить, что и в 2017 году, и сейчас - это результат повреждающего действия неопределенных химических веществ».

28 июля 2019 г.
https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2431075110337317&id=100003045553668




«Хочу отметить, что мы - врачи. [...] Я предполагаю, что причиной "заболевания" Алексея Навального может быть некий токсический агент. Определенный набор "странностей", отсутствие адекватности некоторых должностных лиц, факты + логика, и вы все сами поймете.

1. Сотрудники спецприемника как-то жестоко не хотели сообщать родственникам и адвокатам о "болезни" Навального, скорая со скандалом отобрала больного.
С чего бы это? Этакая жестокость?

2. Уже в больнице диагноз Навального не сказали ни самому пациенту, ни родственникам, ни адвокатам, ни нам, коллегам-медикам. Зато сказали агентству "Интерфакс", и то, весьма странно. Диагнозы у терапевта и главного аллерголога-иммунолога расходятся. У первого - крапивница, у второго - контактный дерматит.

3. Нас, врачей-коллег, не пустили к нашему пациенту, весьма странно нервничая и выпроваживая по-быстрому из больницы. Хотя мы пришли помочь всем, чем можем. Почему мирно нас не пустить помочь больному? побеседовать, поделиться опытом и анамнезом? Тоже жестокость? С чего бы это?

4. Интоксикация у Навального на лицо в прямом и переносном смысле. Должны были быть в обязательном порядке проведены химико-токсикологические исследования биологических сред (в течение 2 часов!) учитывая отрицательный аллергологический анамнез (важно!). Должны были быть сделаны экспресс-методы
определения токсичных веществ в биологических средах организма (кровь,
моча, и т.д.) в максимально короткие сроки за
1—2 часа, обладающих достаточной точностью и специфичностью: тонкослойная хроматография, газожидкостная
хроматография, спектрофотометрия и др.
Должны были быть консультации дерматолога, офтальмолога, токсиколога, а желательно даже и инфекциониста-эпидемиолога. Причем тоже в течение первых часов. Почему? Потому что пациент жаловался на глазные симптомы, ну и на выраженные изменения кожи естественно, интоксикация тоже была на лицо. Аллергии никогда не было. Но ничего этого сделано не было. Только терапевт, аллерголог и преднизолон. Причину генерализованного отека и высыпаний решили не выяснять. Почему?

5. Нас выпроводили, не дали осмотреть пациента, хотя мы взяли и показывали наши документы- дипломы о медицинском образовании, профессиональные удостоверения, даже дипломы кандидатов наук. А сегодня ночью этот самый "администратор" врал:
- что нас не пустили, потому что у нас не было документов;
- что офтальмолог Алексею не нужен.
Ну как же не нужен, когда пациент жалуется на глазные симптомы? Рези, выделения, зуд?
- что у него "просто крапивница" и все мол хорошо. Ну зачем же врать? Явно диагноз точно не установлен - его даже родственникам не сообщали, исследований соответствующих не делали, да и выраженный отек век и офтальмологические симптомы токсического кератоконъюнктивита (выраженные рези и жжение в глазах, массивный отек век, выделения) до вливания Преднизолона свидельствуют явно не просто о "крапивнице". И вообще - напомню, что под термином «крапивница» объединяется целая группа волдырных проявлений различной этиологии и патогенеза именно аллергического характера. А состояния, при которых высыпания на коже являются симптомом, к крапивнице не относятся.

В общем, выводы делайте сами.

Родственникам и самому пациенту диагноз не сообщают - они как и все остальные узнали его от "интерфакса", причину никто не ищет, лечащих врачей выгоняют. Врут. Пациент говорит - болит глаз, а они - офтальмолог не нужен. Пусть болит».

28 июля 2019 г.
https://www.facebook.com/DoctorAnastasy/posts/2432021313576030




«В медпрактике наибольшее значение имеет ингибитор холинэстеразы физостигмин, применяемый для снижения внутриглазного давления»

«При применении физостигмина, так же, как и других антихолинэстеразных препаратов, особенно в высоких дозах, могут наблюдаться побочные явления, связанные с гиперактивностью холинергических процессов, усиление саливации, бронхиолоспазм, спазм мышц кишечника и мочевого пузыря, замедление сердечных сокращений и нарушение ритма сердца, судорожные реакции и др.»




Чем опасно самолечение




«Известие о том, что Вас лечит новым способом "большевик", хотя и бывший, меня ей-ей обеспокоило. Упаси боже от врачей-товарищей вообще, врачей-большевиков в частности! Право же, в 99 случаях из 100 врачи-товарищи "ослы", как мне раз сказал один хороший врач. Уверяю Вас, что лечиться (кроме мелочных случаев) надо только у первоклассных знаменитостей. Пробовать на себе изобретения большевика — это ужасно!!»

(В. Ленин, ПСС, т. 48, стр. 224)

То же и у врачей-"либералов". (Каковое замечание почти избыточно, т.к. "либералы" -- это и есть ленинистская фракция большевистской номенклатуры на современном этапе её существования).
kluven

Катится-катится пломбированный вагон


«Народного избранника и жертву кровавого тирана Путина неполживца Алексея встречают в Германии. Эскорт уровня министра иностранных дел. Вместо скорых - спец. машины немецкой армии».



В общем, с кое-чем пока "могут быть варианты", а пломбированный вагон выяснился без вариантов.

Он, впрочем, выяснился ещё в истории с источниками финансирования Навального и с благотворительным устройством его дочки в Стэнфорд, но тут попал на видео.