Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev



Сходил на "Эйнштейна на пляже" (давали в Беркли в Зеллербахе).
Приобщился, так сказать, к высокому.
Билетик выпал случайно (пришёл по интернету) за 4 часа до начала представления.

Вкратце: это "черный квадрат" положенный на музыку.
Тем, кто считает черные квадараты и красные треугольники высшим художественным достижением XX века, имеет смысл смотреть.
Остальные, не посмотрев, ничего не потеряют.

Я опоздал на полчаса, но это было неважным.
Входить и выходить в зал можно было в любое время.
Как в физическом смысле, так и в художественном (поскольку такое понятие здесь вообще применимо): любой кусочек красного треугольника не особенно отличается от других его кусочков.

Я дал себе слово высидеть час, но не сдержал его: ушел примерно минут через 40, проведя затем еще примерно такое же время в буфете.
В зале примерно 1/10 часть публики вокруг меня откровенно спала (с закрытыми глазами).

Очередь в буфет (во время спектакля) была примерно 200 человек, и еще человек 100 сидели за столиками с уже взятыми едой и напитками.
Лосось был так себе, а шампанское ничего -- и это, наверное, самое яркое и лучшее, что я могу сказать о данном произведении художества.
Всё-таки шампанское воистину универсальный напиток: под него идёт что угодно, даже современное искусство.

Всё же, вечер был не совсем потерян.
Погулял впервые в жизни по вечернему Беркли, посмотрел на кампус и на районы пролетариата заселенные бывше-революционной интеллигенцией: только на таком фоне и понимаешь, что цивилизация кремниевой долины, оказывается, не лишена некоторого гламура.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments