Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Categories:

о современном искусстве

Октябрь 1974 г. Кремль.

Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»:

«чудовищное преступление против свободы творчества… красный сапог на горле культуры… варварская выходка… гневно осуждаем… передовая общественность не допустит… деятели культуры протестуют»…

Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они… что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»


в этой перспективе становится предельно ясным, что всяческие нарочитые художества российской власти -- "закон о сиротах", "закон о гей-пропаганде", "процесс по делу толоконниковой" etc. -- представляют из себя именно произведения contemporary art, с использованием законодательства в качестве рабочего материала, выстроенными именно по тому же принципу [...] и с ровно теми же социальными функциями [...]
Subscribe

  • ПРОВЕЛИ ЛИ БОЛЬШЕВИКИ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ?

    Большевизаны похваляются тем, что б-ки де провели индустриализацию. Какого качества и за какую цену, в эти вопросы они не вступают, по очевидным…

  • (без темы)

    Этот день год назад разрубил время и жизнь на две части – с Константином Крыловым, и выцветшее, поблеклое и опустелое время без него. За минувший…

  • КРЫСЮКИ

    Крысюка с его "ватой", разумеется, блокировать никто не будет -- "так даже вопрос не стоит". Осуждения убийства людей в Одессе тоже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments