Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev



Итого:

"Боинг" начал терять скорость и высоту в 17:20 на расстоянии 51 км. от российской границы. Это всё густонаселённые районы, в которых "столба" от пуска "Бука" не наблюдалось. Следовательно, самолёт практически гарантированно был сбит не Буком.

Рядом с "Боингом" шёл второй самолёт с выключенным транспондером, т.е. военный самолёт. Этот самолёт начал наблюдаться радаром в качестве отдельного объекта только после того, как Боинг начал разваливаться и потерял высоту, т.е. до этого данный самолёт либо шёл впритык к Боингу (и последовал за ним при падении, наблюдая его и маскируясь от радаров в "тени" Боинга), либо шёл прямо под Боингом на высоте менее 5000 метров, ниже которой дипетчерские средства в дежурном режиме не отслеживают. Этот самолёт наблюдался затем в течение 4 минут и занимался барражированием вокруг падающего Боинга и над местом крушения, осуществляя наблюдение за развитием ситуации.

Также средствами радиоконтроля зарегистрирован самолёт украинских ВВС, предположительно Су-25, набиравший высоту в направлении малазийского Боинга и в 17:19 достигший высоты 10000 метров и в момент времени 17:20-17:21 вошедший в гражданский корридор на высоте 10 км. на удалении 3-5 км. от малазийского Боинга и совершавший полёт по этому гражданскому корридору.

(Долгосрочно поддерживаемый потолок Су-25 -- 7 км., но краткосрочно он способен развивать высоту до 10 км.)

Су-25 штатно оборудован ракетами воздух-воздух Р-60 с гарантированной дальностью поражения до 5 км. и вероятной дальностью поражения до 12 км.

Украинские официальные лица ранее сообщали, что украинских военных самолётов в районе происшествия не было.
Средства технического контроля установили, что представители украинского правительства лгали.
(Также представители украинского правительства лгали об отсутствии вблизи происшествия украинских "Буков".)


* * *

Возвращаясь к фотографии "Бука в Торезе".

После всего вскрывшегося в последнее время, прежде всего, что самолёт был сбит практически гарантированно не "Буком", а ракетой воздух-воздух, причём сбит очевидно намеренно (на что помимо прочего указывает также зарегистрированное размещение украинских Буков вплотную с границей ополчения) привлекает внимание вот что:

Одинакового вида машина (белая с синей полосой на "тягаче"-Камазе) была зарегистрирована в под-украинском Красноармейске и затем в Торезе. Если не предполагать совпадения и случайного использования как ополченцами, так и украинскими войсками Камазов с точно одинаковой окраской, не означает ли это, что (с учётом фактического отсутствия "линии фронта" и высокой проницаемости местности) украинцы провезли машину (Бук ВСУ) из Красноармейска или другой позиции, где она непосредственно перед тем находилась, в Торез (с возможно водителями маскирующимися под ополченцев или с использованием агентуры в ополчении), чтобы сделать данный снимок, в расчёте на план последуюзего обвинения ополченцев в сбивании самолёта "Буком"... каковой план затем провалился и самолёт в конце концов пришлось сбивать не "Буком", а ракетой воздух-воздух... но снимок делался заранее в расчёте на обвинение ополчения в использовании Бука.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments