Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Category:

Еще про Бук и Боинг

Любой ПВОшник, видевший показанную укропами "стрелявшую" СОУ "Бук", скажет: она не стреляла. Почему? А потому что после залпа (хотя бы и одноракетного) она выглядит... м-м-м... несколько не такой новой. Красочка-с выгорает, чуть ли не вся. Извечный геморрой всех ракетчиков-зенитчиков.

Да, "боинг", ИМХО, был сбит ракетой (ракетами) "воздух - воздух" и наверняка ещё "законтролен" из авиапушек, уже начавший падать. Вот вам и все эти дырки, из-за которых интернет-вентиляторы дымятся уже.

http://u-96.livejournal.com/3628729.html

* * *

А хотите мнение человека который два года прослужил в ракетном дивизионе Советской армии?

Ничего не знаю про украинские Буки, но одно знаю точно. Знаете что бывает с пусковой установкой после пуска? Она становится вся черная от копоти.

У нас ребята, которые служили непосредственно на пусковых отмывали их по нескольку дней и то, только поверхостно. Плюс запах горелого. Я это к тому, что если с установки недавно ушла ракета, то скрыть это невозможно.

А вот доказательство вышесказанного: это скан моего военного билета. Стрелкой обозначен отпечаток моего пальца. Это такая традиция у ракетчиков: после первого пуска нужно копотью с пусковой оставить оттиск в военном билете. Как видите, отпечатку 27 лет, а он никуда не делся. Такой нагар ядрёный..





http://vk.com/wall-51966513_63359
https://plus.google.com/+%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%93%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BE/posts/bCgJ4YysYA3

* * *

Совершенно солидарен. А там не только ракеты - там вся установка как у черта из жопы. Но правда, дают составы для отпидорашивания. А на кораблях, говорят, красят)))
Установки ополчения надо было сразу экспертам предъявить. В Луганске же вроде ОБСЕ было. Там не по цвету а по одному запаху сразу понятно был пуск-не было.

Глянем фотки "российского" града из-под Доброполья, верхнюю часть пусковой установки - вся копченая. Смотрим видео с буком на трейлере - абсолютно белые концы 2-х ракет. Стреляли ли с этого бука?

http://evilmilker.livejournal.com/4379.html?thread=25371#t25371

* * *

"Несколько слов о чудовищной провокации, и трагедии в небе над Донецком. Есть в России в г.Смоленске Академия ПВО. То, чему там сегодня обучают я не знаю. Но, в Советском Союзе это учебное заведение называлось Смоленским Высшим Ракетно-Инженерным Училищем. В котором имел честь проходить обучение с 1982 по 1986 годы. Именно там меня обучали в качестве инженера -ракетчика специалиста систем войсковой ПВО к которой относятся все ПЗРК, "Оса", "Тунгуска", "Куб" и "Бук". И вот, что хотите делайте со мной, но я никогда не поверю, что после поражением боевой частью "буковской" ракеты весом в 70 кило, какой либо самолет способен продолжать полет, производит снижение высоты, маневры, а после развалится на части, которые упадут на расстоянии нескольких километров друг от друга. Такое физически невозможно. При поражении данным типом оружия, особенно на высоких скоростях в разряженном пространстве происходит полное или частичное разрушение конструкции любого летательного аппарата, в том числе и боевых имеющих бронирование. Любого... Что такое разрушение? Это разрыв на мелкие фрагменты полностью или частично самолета, поле чего оставшийся крупный фрагмент сваливается в неуправляемый штопор и через некое короткое время полностью разрушается в результате соприкосновения с землей. Не бывает подбитых тяжелыми ракетами системы "Бук" самолетов, которые способны какое то время продолжать полет... Не бывает. Но, после поражения легкими ракетами класса "Воздух-воздух" самолет, тем более класса Боинг 777 вполне может еще какое то время продолжить полет,планирование даже с поврежденным и горящим двигателем(ями). Вся траектория, высоты полета самолетов пишется объективными средствами контроля как самого самолета, так и наземными службами сопровождения. Кроме того система "Бук" это очень сложная система, состоящая из трех расчетов. В двух из них, кроме механика водителя и оператора - все офицеры-инженеры. Управление комплексом -сложный, требующий слаженной работы опытных расчетов на нескольких боевых машинах. Это десятки очень профессиональных специалистов. По сложности взаимодействия боевой комплекс "Бук" можно сравнить с легким крейсером или экипажем современной подводной лодки. Никаким ополченцам "работать" с такой техникой невозможно. Хотите знать , что на самом деле случилось ? Спросите у диспетчера, который вел самолет. Он знает точно."

http://www.forumavia.ru/forum/3/4/7194850389771617315081405797834_8.shtml
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment