Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Originally posted by andreyvadjra at Катастрофа малазийского авиалайнера: случайность или жертвоприношение?

[...]

Оперативность, с которой украинские власти и украинских СМИ без наличия каких либо фактов смогли определить причину катастрофы и её виновников не может не настораживать. Ведь через несколько часов после падения самолёта, понять причину катастрофы невозможно в принципе. Тем более, невозможно понять, кто в этой катастрофе виноват. Тем не менее, Киеву была точно известна и причина падения авиалайнера, и кто в этом падении виноват в момент первого сообщения о случившейся трагедии. Это уже само по себе является фактом №1. Причём очень странным фактом.

[...]

Факт №3. Буквально за полчаса до падения самолета пресс-секретарь СНБО Украины Андрей Лысенко заявил журналистам, что у "сепаратистов" появились системы, позволяющие сбивать самолеты на очень большой высоте. «Среди них была и установка "Бук"», — добавил он. «Мы получили информацию не только об этом комплексе. Мы понимаем, что это очень серьезное оружие. И все, что зависит от нашей разведки и нашей авиации в плане уничтожения этих комплексов, будет сделано».

dhvdivhjdiv-3

При этом фактов использования повстанцами таких зенитных комплексов до сих пор зафиксировано не было. Более того, ополченцы не раз заявляли, что сбивать воздушные цели на больших высотах они не могут.

Но и это ещё не всё.

Факт №4. Не менее настораживающе выглядит и ситуация, сложившаяся с заявлениями испанского авиадиспетчера и блогера Карлоса (@spainbuca), работающего в киевском аэропорту. Вчера испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинских истребителях, которые сопровождали малайзийский самолет до момента потери с ним связи.

ijdoijdi-4

Вот как выглядят сообщения Карлоса в Твиттере:

[...]

12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.

13: В любой момент у нас заберут телефоны.

14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев.

15: У нас есть подтверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже располагают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.

16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.

17: Когда будет возможность, продолжу писать.

18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей, как раз до того момента как он пропал с радаров.

19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.

20: Сразу, после того как 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?

21: В 7:00 сообщили о сбитом самолёте, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.


[...]

26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

27: Закрывают воздушное пространство».


[...]

И, наконец, необходимо обратить внимание на факт №7, на первый взгляд не связанный напрямую с катастрофой малайзийского авиалайнера.

15 июля стало известно, что девять стран Европы выступили против введения санкций относительно России со стороны ЕС. 16 июля США в гордом одиночестве ужесточили санкции против России. Европейцы к ним не подключаются. А 17 июля над Донбассом падает Боинг с 283 европейцами на борту. Странное совпадение, не так ли?

Если малайзийский авиалайнер был действительно сбит, то для того, чтобы понять, кто это сделал, необходимо задать себе один весьма простой вопрос: кому это выгодно? Кому выгодно продемонстрировать европейцам "звериный оскал" донбасского "сепаратизма" и российского "империализма" после их отказа ввести санкции против России?

P.S. На мой взгляд, история с малазийским авиалайнером, очень сильно похожа на историю расстрела неизвестными снайперами людей на Майдане. Тот же почерк, те же цели. Только на этот раз в жертву принесли не украинских граждан, а европейцев.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments