Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Проводница из Крыма.

Originally posted by valery_pavlov at Проводница из Крыма.

Поговорил с народом, с симпатишной начальницей поезда Симферополь-Москва и с проводницами.
Для начала - профессиональные претензии железнодорожника. Поезд сформирован в Крыму на базе убитого подвижного состава "Укрозалызныци". Нищая страна Украина, доставшаяся в наследство убитая инфраструктура и старые, помятые гэдээровские вагоны - вот это активы Украины в Крыму. У "Залызныци" по всей дороге других вагонов почти что и нет. Без кондишена, с педалькой в клозете, который закрыт по всем курортным зонам (т.е. практически по Крыму закрыт вообще). Жара. Пять часов ожидания на керченской паромной переправе при плановых трех. Приоритет у Симферополь-Москва примерно как у грузового поезда, везущего щебенку. "Пропускаем всех". Несоблюдение графика движения. Стоянки по полчаса, по часу на второстепенных станциях уже на территории континентальной России. Один купейный вагон на весь поезд.
Дорогие друзья, вот которые спешили переделать грузовые железнодорожные паромы "Петровск" и "Анненский" под пассажирское движение. Вот вы о чем думали? Дмитрий Медведевич например, который все это озвучивал. То есть вы убрали грузовые паромы в сторону Крыма, которые сейчас не чем адекватно заменить, сделали их пассажирскими. А нахера? А не проще ли оперативно оборудовать станцию Крым, станцию порт Кавказ под залы ожидания и пр. и доставлять пассажиров до Кавказа, сажать их на обычные пассажирские паромы, чтобы на станции Крым их подбирал совсем ДРУГОЙ поезд? Какой смысл в перевозке через пролив металлолома "Укрозалызныци"?
Проводница Оленька из Крыма просила меня не очень критиковать их маршрут. Украина заблокировала все поезда из Крыма на Север по политическим соображениям. А у нее тридцатилетний стаж проводницей. Работать негде. А поездов из Симферополя или из Керчи больше нет.
Они, кстати, реально до сих пор боятся Украины. Боятся, что Украина может объявить России войну, чего-то там в Крыму разбомбить. Это нам такая идея представляется фантастической, а они-то жили под мачехой почти 25 лет. И до сих пор многие из них в промежуточном состоянии.
Ну в общем с поездами нужно что-то менять.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments