Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

«Вежливые» санкции ЕС против Украины

Originally posted by albert_lex at «Вежливые» санкции ЕС против… Украины!


0

Крупнейшие европейские концерны ввели негласное эмбарго на поставку двигателей и вообще автомобильной техники двойного назначения на Украину.

Немецкие MTU, Mercedes-Benz, Deutz, итальянский IVECO под разными благовидными предлогами уже несколько месяцев отказывают Украине в поставке новых двигателей. Причём не для легковых автомобилей, а для БТР, БРДМ, БМД и других армейских машин.

Причем, «моторный голод» может угрожать не только производству новой бронетехники, но и восстановлению техники на складах, подтвердил «Вестям» директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. «Это правда! На сегодня, увы, двигатели ряд компаний нам больше не продает. Не имею права называть импортеров, но заводы отказали им в поставке авто двойного назначения», — заметил он в разговоре с «Вести Украины».

Далее сведения украинской информационно-аналитической группы «AUTO-Consulting» (http://www.autoconsulting.com.ua), а также украинского издания «Вести» (http://vesti-ukr.com).

Перед тем, как на Украине случился приступ «гідності», 90% моторных поставок выполнял наш «Ярославский моторный завод». Такова, например, официальная информация пресс-службы «АвтоКрАЗ». Именно на двигателях ЯМЗ до сих пор успешно ездит украинская военная и сельскохозяйственная техника. Однако, по технологическим причинам «колорадности» и «ватности», этот сук новое киевское правительство отрубило первым. Идеологически непригодны в новых условиях оказались и двигатели «КАМАЗ».


lof1

А правительство Яценюка весело занялось «эуроинтеграцией». Однако Европе с некоторых пор очень не нравится политика Киева. Война, затеянная «майданной элитой» уже напрямую угрожает безопасности соседей, а слушать и понимать эти свидомые не умели с самого начала. Поэтому европейцам пришлось объяснить свою позицию более доходчиво.

Проблема еще и в том, что адаптировать новый двигатель для боевой машины — это месяцы конструкторских работ. А затем подразделения еще нужно научить его ремонтировать и создать склады запчастей. А времени на это у Украины нет.

1

В Украине нет собственного моторного производства, способного обеспечить двигателями бронетехнику, пишет «AUTO-Consulting». Все армейские склады уже почищены, все возможные схемы поставок двигателей из России уже обрублены. Остается либо покупать импортные (но здесь есть негласное эмбарго), либо строить собственный завод по производству двигателей. Но двигателей, которые бы подходили для использования в армейской технике, в мире не так много. И по стечению обстоятельств, многие из них используются и в тракторах, комбайнах и дорожной технике. К слову, украинские производители сельхозтехники также закупают моторы на стороне.

Огромные надежды издание возлагает на китайские двигатели Weichai, но у меня смутное ощущение, что в Поднебесной вежливо улыбнутся и предложат не торопясь обсудить этот вопрос, провести десяток-другой чайных церемоний, и хорошенько рассмотреть сперва, труп какого именно врага проплывёт по реке. А уже после этого и вопрос решать.

И «конечно, без работы российских спецслужб здесь не обошлось». Ну, это само собой. Кляты москали во всём виноваты, как же иначе…

И уж совсем паническим отчётом разразился советник президента Украины, помощник министра обороны Юрий Сергеевич Бирюков:

volonter_yuriy_biryukov_pomogayushchiy_nikolaevskim_desantnikam_stal_sovetnikom_poroshenko


«Последние двое суток опять пошел "разгон" темы про склады бронетехники. Якобы, они у нас полны-полнешеньки.

Все, кто это "разгоняют", даже приблизительного понимания не имеют того, что это такое - техника на консервации. Так уж сложилось, что и я имел отношение к попыткам разконсервации. Два десятка БТР-70 со склада в Артемовске, десяток БТР-80 со склада под Николаевом.

Вывод печальный — можно его перебрать до винтика (чем долго и мучительно занимались наши коллеги). Но толку не будет.

Коробок от БТР действительно много. 70-ки, реже 80-ки, иногда 60-ки. Много корпусов БРДМ. Но внутри все — тухлое. Если БТР простоял 30 лет под открытым небом — то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению — он проедет 200-300 км и сдохнет. Причины:

качество запчастей,
отсутствие запчастей,
отсутствие технологий,
отсутствие специалистов.

Это все — техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая.

А давайте на БТР-70 поставим новый дизельный движок?! Давайте! Какой? УТД-20? А где их взять? А в курсе того, что эксперимент с поставкой УТД-20 на БТР-70 с треском провалился и теперь два десятка модернизированных БТР-70 стоят мертвым грузом в 25-ой ВДВ?

А давайте поставим на БТР-70 импортный движок?! Давайте! Купите! Преодолейте негласное эмбарго, договоритесь с Iveco/Mercedes/Deutsch. Может быть вас они не пошлют нахер, вежливо, но непреклонно.

У нас есть производство двигателей? Нет. У нас возможность развернуть производство двигателей? Наверное возможно. В долгосрочной перспективе. Сроки измеряются годами, такое производство не запустить за 2-3 месяца».

https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1576590699276408

Полный текст этой записи можно посмотреть под спойлером ниже:

[Spoiler (click to open)]Сеанс утренней ЗРАДЫ для тез, кто считает легкой и непринужденной работой - быть большим начальником в ГШ... Или в АП...

Итак, последние двое суток опять пошел "разгон" темы про склады бронетехники. Они у нас полны-полнешеньки, но:

1) Генералы-коррупционеры не хотят эту технику восстанавливать;
2) Коррупционеры по всей Европе скупают всякий хлам;
3) Заводы стоят, денег им не дают, а они могли бы! Могли бы!

Могли бы...

А... И еще склады где-то под Ровно (уже год), и еще теперь склады где-то под Киевом (сюжет 2013 года).

Все это рагоняют те, кто не имеет даже приблизительного понимания того, что это такое - техника на консервации. Так уж сложилось, что и я, и Nelly Stelmakh, имели отношение к попыткам разконсервации. Два десятка БТР-70 со склада в Артемовске, десяток БТР-80 со склада под Николаевом.

Вывод печальный - можно сделать вид, можно его перебрать до винтика (чем долго и мучительно занимались наши коллеги в Миротворець). Но толку не будет. Это может подтвердить Андрей Хоманчук, уж они то намучались.

Коробок от БТР действительно много. 70-ки, реже 80-ки, иногда 60-ки. Много корпусов БРДМ. Но внутри все - тухлое. Если БТР простоял 30 лет под открытым небом - то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению - он проедет 200-300 км и сдохнет. Причины: качество запчастей, отсутствие запчастей, отсутствие технологий и специалистов. Это все - техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая.

А давайте на БТР-70 поставим новый дизельный движок?! Давайте! Какой? УТД-20? А где их взять? А в курсе того, что эксперимент с поставкой УТД-20 на БТР-70 с треском провалился и теперь два десятка модернизированных БТР-70 стоят мертвым грузом в 25й ВДВ?

А давайте поставим на БТР-70 импортный движок?! Давайте! Купите! Преодолейте негласное эмбарго, договоритесь с Iveco/Mercedes/Deutsch. Может быть вас они не пошлют нахер, вежливо, но непреклонно.

У нас есть производство двигателей? Нет. У нас возможно развернуть производство двигателей? Наверное можно, в длинно-срочной перспективе это точно будет сделано. Сроки измеряются годами, такое производство не запустить за 2-3 месяца.

Гнусный Спартан, не менее спорный Барс, Кугуар - почему возникли эти машины? Кто-то хоть пытался понять? А на поверку выясняется, что это чуть ли не единственный путь сейчас заполучить технику с двигателем - купить переработанный и несовершенный ГОТОВЫЙ экземпляр. Старенький Саксон за 51 тысячу долларов (с доставкой)? Дайте еще 150! Лишь бы найти. И не тычьте плиз тем, что вчера один из них перевернулся - такое бывает с любой техникой, могу 100500 ссылок на ЮТП с участием военной техники выслать.

У нас впереди годы на восстановление ВПК. Начиная от осознавания того, что молодежь должна идти в ПТУ и получать там специальности токарей и слесарей. ЗНАЯ, что потом они смогут получить работу на военных заводах. ЗНАЯ, что какая-никая, а зарплата там будет стабильной и не супер-маленькой. И работа будет.

У нас впереди годы на восстановление НИОКР. Начиная от того, что науку вообще нужно восстанавливать, что опытные разработки нужны, что нужно будет очень соторожно тратить бюджетные деньги на исследования.

Работы много. ЗРАДЫ еще больше.

Просьба - если хотите участвовать в волне "на складах много техники", то самоустранитесь из моего Фейсбучика. Если кто-то что-то хочет доказать - готов (ЛЕГКО!) предоставить БТР-70. Поколупаетесь, это увлекает. Первые месяца два.

https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1576590699276408


3

Итого, в сухом остатке имеем: Европа начала технически душить украинский ВПК. Прекращены поставки новых двигателей, прекращены поставки запчастей для уже имеющихся, наложенные запреты бьют также и по сельскохозяйственной технике, а от российской продукции, под которую изначально была спроектирована вся военная техника Украины, киевское руководство отказалось ещё год назад.

Короче, по-русски всё это называется «сам себя обманул, за спину укусил».

P.S.

«Весёленькие» фотографии со складов украинской «техники» сделаны самим Юрием Сергеевичем Бирюковым, советником президента Украины, помощником министра обороны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment