По-моему, свободолюбцев пора пинками гнать на митинг "за свободу творчества" к канадскому посольству. И пусть по каждому такому поводу отрывают свои задницы от стульев.
Абонемент для них ввести. Участвовал в протесте "за свободу, против цензуры" в России? Обязан участвовать в протесте против такого же в "цивилизованных" странах.
А то у них есть постоянная отговорка "мне все равно, что происходит в других странах". Да ладно, все равно. Не тычьте тогда нам их в пример постоянно, как "образцово свободные". Забудьте в дискуссиях.
Господь смеется над ними - не успеют свои плакатики тут свернуть, как что-нибудь аналогичное вылезает на Западе. Чуть ли не день в день.
Ханжество и лицемерие творческих становится каким-то неприличным до ужаса.
Абонемент для них ввести. Участвовал в протесте "за свободу, против цензуры" в России? Обязан участвовать в протесте против такого же в "цивилизованных" странах.
А то у них есть постоянная отговорка "мне все равно, что происходит в других странах". Да ладно, все равно. Не тычьте тогда нам их в пример постоянно, как "образцово свободные". Забудьте в дискуссиях.
Господь смеется над ними - не успеют свои плакатики тут свернуть, как что-нибудь аналогичное вылезает на Западе. Чуть ли не день в день.
Ханжество и лицемерие творческих становится каким-то неприличным до ужаса.
– На хрена запрещать?
Теперь пипл заинтересовался.
А так бы прошла незамеченной.
– Затем же, зачем на предложение "дай 20 копеек" нужно не "давать, как бы на замечая", а давать в морду.
– Если вы себе идете по улице а в подворотне кто-то что-то невнятное пробурчал, то вы конечно можете зайти в подворотню, повыяснять а можете просто пройти мимо не заметив.
– Верность этого тезиса легко проверить методом перименования переменных.
Например такого: http://m-yu-sokolov.livejournal.com/3055737.html?replyto=196008057
И наблюдением реакции публики, которая сейчас выступает за свободу творчества.
Если эта публика будет столь же самоотвержено бороться с поползновениями юдофобофобов и гомофобофобов, значит она действительно выступает за свободу творчества.
Если же нет – значит она выступает за культурное доминирование как инструмент политического доминирования.
И весь этот спектакль представляет применяемый ею к обществу эквивалент тюремной процедуры опускания.
Поскольку я живу на свете не первый день, моя ставка 1000:1 – на последнее.
* * *
– В театре, за закрытыми дверьми, в темноте, за деньги показывают лицедейство как деву марию трахнули?
А не ходить туда пробовали?
– В федеральном гостеатре на деньги налогоплательщиков.
С оповещением публики.
Последнее и составляет главную часть художественного замысла – без такого оповещения сей спектакль постановщикам и поклонникам нахрен был бы не нужен.
* * *
– Да дело не в этом – а в том что ситуция как с прибытием литератора Питера в NYC в "Дальнем умысле" – где провокация и скандал включены в программу акции.
– "Не в этом" -– что на средства налогоплательщиков?
Почему же, и в этом тоже.
"Дай 20 копеек" несут как финансовую функцию, так и функцию установления и поддержания доминирования.
> "провокация и скандал включены в программу акции"
Не просто включены, а являются её главной частью.
Цель же акции состоит в ритуальном унижении и опускании общества (на манер тюремных ритуалов) -– для установления иерархии доминирования над ним, с намерением трансляции культурного доминирования в социальное и политическое доминирование.
* * *
– Ну говорят офишами город расклеили.
Непорядок.
Ну убрать афиши можно.
– После расклейки это уже не канает.
Оскорбление нанесено, причём публичное оскорбление.
И "этот фарш нельзя провернуть обратно в мясорубку".