Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Categories:

Крылов пишет:


Originally posted by krylov at Да, кстати!

А "Боинг"-то кто сбил?

А я вот сегодня напал на запись юзера p_k, бывшего [секретно сказать, кого]:

По поводу предварительных результатов - вот что непонятно. Судя по снимкам, плотность поражения шрапнелью в районе кокпита - порядка 100 осколков на квадратный метр. При этом на полу под левым креслом имеется многозначительная "тень", что как бы говорит нам, что эта шрапнель осталась в теле КВС (+ возможно в ложементах). Тела вроде как нашли и эвакуировали все (?), и вряд ли их так вот полтора месяца морозили без автопсии; последнюю же собирались делать в Нидерландах, так что DSB должна иметь доступ к результатам. При видимой плотности осколков вероятность не найти поражающие элементы в теле КВС должна быть исчезающе малой.

Казалось бы, это было бы существенно более прямое доказательство характера поражения, чем анализ снимков невывезенных обломков. К тому же это позволило бы что-то сказать про тип БЧ, у них у всех готовые поражающие элементы весьма специфические. Однако DSB пока молчит, и только обещает в будущем рассказать про possible foreign objects, if found.

Upd: вот тут глава DSB как бы подтверждает, что металл в телах найден (впрочем я голландский понимаю через пень колоду), только типа не знают, какого он происхождения. Ну вот как такое может быть, чтобы дискриминация готовых поражающих элементов от кусков конструкции самолета требовала почти два месяца?


Запись датирована 9 сент. 2014 года.
Почти год прошёл.

Вспоминается замечание другого юзера по этому же поводу: "Проблема многих изысканий, что можешь найти то, чего найти никак не желаешь".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments