Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Categories:

Долговечность торговых марок

Originally posted by m_yu_sokolov at Долговечность торговых марок

Все, кажется, согласны в том, что М. Д. Прохоров -- это русский мудак в его развитии, в каком он, может быть, в полной мере явится лишь чрез двести лет.

[...]

"Чем больше брендов, которые представляют страну, тем сильнее ее влияние в мире. Абсолютный лидер по брендам — это Америка: Google, McDonald's, Microsoft, NBA — список займет целую страницу. А нам, кроме мирового бренда «Владимир Путин», больше предъявить миру практически нечего. В связи с этим возникает естественная потребность покопаться в прошлом и взять что-нибудь из пыльного шкафа истории, поскольку создать новые бренды мы пока не в состоянии" (http://m.kp.ru/daily/26390/3268000/).

Кто сейчас помнит о таких брендах, как Студебеккер, Ремингтон, Кодак, PDP, CDC? И кто даст гарантию, что через четверть века Google, McDonald's, Microsoft, NBA точно так же не поглотит медленная Лета?

Бренды, связанные с именами политиков, в этом смысле не в пример долговечнее. Бисмарк, Ришелье, Чингиз-хан, Цезарь -- эти бренды живут веками и тысячелетиями. Так что я не стал бы, не будучи М. Д. Прохоровым, столь презрительно говорить о "пыльном шкафе истории".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments