Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

MH-17

Originally posted by seann at post

Как интересно: следствие по МН17 целенаправленно разваливали с самого начала. Суду (судам), похоже, просто не с чем будет работать.
И поражающих элементов в телах, по-видимому, не нашли.
http://perevodika.ru/articles/29691.html

Другие голландские следователи считают, что причина, по которой нынешний министр безопасности и юстиции Ард ван дер Стер (на фото) уволил патологоанатома Георга Маата после его лекции об идентификации жертв рейса MH17, была в том, что правительство хотело предостеречь голландцев от раскрытия того, о чем уже сообщили австралийцы - что нет никаких свидетельств о более чем 7800 фрагментах шрапнели из боевой части "Бука". Подробно об этой истории и о попытках Маата добиться опровержения от ван дер Стера, можно прочитать здесь.

Данные членов австралийской команды Маата в Хилверсум говорят о том, что не могло быть взрыва "Бука", который бы не затронул тела пассажиров по левому борту, с передней стороны кабины, но данные вскрытия тел показывают, что этого не было. Прямые свидетельские показания сестры пилота рейса MH17, капитана Ван Амрана (Хамрин), подтверждают, что то, что взорвалось и разрушило самолет, произвело мало осколков и ни один из них не попал в ее брата. Пилот сидел с левой стороны в кабине. Проверенные фотографии из района крушения частей внешних панелей кабины, собранные в этом фотомонтаже блогером BellingCat, показывают повреждение фюзеляжа.


* * *

Ван Лайлатул Мастура, сестра пилота (ниже слева), ездила в Хилверсум для опознания тела ее брата (справа). Представляя интересы его жены, она сопровождала его гроб домой, для похорон недалеко от Куала-Лумпур.

Они показали мне снимки на фотоаппарате. Это был снимок в полный рост, и он не был поврежден, только слегка обожжен.  Я смогла опознать его. Человек, который мыл тела, сказал нам, что тело нашего брата было в самом лучшем состоянии, все было на месте."

Малайзия не только не позволяет проводить коронерские расследования. Она запретила членам семей 43 малайзийских жертв открывать гробы. Никому из родственников тех, кто погиб, не было разрешено увидеть жертв в гробах, сказала Ван Лайлатул Мастура. "Нам не разрешило правительство, никто не должен был видеть. Все трупы, что прибыли обратно, нельзя было открывать."

Второй пилот, капитан Юджин Чу, по-видимому, был кремирован в Нидерландах, до того, как его останки были возвращены на родину.

* * *

Согласно краткому описанию журналиста Бенсманна, в Киеве прошла конференция 14 июля, за три дня до крушения самолета, на которой украинский министр иностранных дел Павло Климкин и чиновники из администрации президента Порошенко недвусмысленно сделали предупреждение, что воздушное пространство над зоной боевых действий является опасным для самолетов. За месяц до этого был сбит украинский военный транспортный самолет "Илюшин-76", когда он заходил на посадку в Луганске; в день конференции другой украинский транспортный самолет, "Антонов-26" был атакован на высоте 6200 метров. Свидетельства, на основе которых адвокаты Дычински представляют их дело, заключаются в том, что ответственные голландские чиновники в министерстве безопасности и юстиции получили предупреждение по официальной внутренней связи, но проявили преступную халатность, не предприняв никаких мер, и не распорядились, чтобы авиакомпании, самолеты которых вылетали из Амстердама, не летали в затронутом (боевыми действиями) воздушном пространстве.  Голландские чиновники, названные в судебных документах, это Опстелтен (ниже слева) и Тевен (справа), покинули свои должности в марте.

* * *

Европейские адвокаты, которые следят за этими делами и международными дебатами в отношении вины, говорят, что имеются достаточные основания для уголовного и гражданского судебного разбирательства. Они отмечают, что политические дебаты и дебаты в СМИ почти исключительно сконцентрированы на цепочке событий, приведших к роковому взрыву, за чем последовала гибель пассажиров и крушение самолета. "Главная ответственность", - говорит один из них, "должна касаться того, кто заставил рейс МН17 лететь над зоной военных действий. Украэрорух позволило, таким образом, 300 самолетам в день пролетать над этой зоной военных действий. Украэрорух как совместная гражданско-военная служба управления воздушным движением была полностью осведомлена о рисках. Украэрорух выпустило извещение НОТАМ (оперативная информация для пилотов - прим. перев.), которое позволило пассажирским самолетам летать на высоте более 10 км. Украэрорух одобрило план полета, представленный рейсом МН17, и контролировало МН17 в украинском воздушном пространстве, пока его не сбили. Согласно Международной организации гражданской авиации (ИКАО), именно на власти страны возложена обязанность и ответственность закрыть воздушное пространство страны, если необходимо".  
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments