Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Categories:

Виктор Мараховский в ФБ

Минутка вопросов.

Как верно отмечает ув. коллега Д. Лекух, авиакомпанию MetroJet, чей самолёт потерпел катастрофу на Синайском полуострове, медиа отчего-то упорно именуют "Когалымавиа". Хотя последнее - всего лишь название юрлица.

Связано ли это с желанием уберечь MetroJet от каких-либо репутационных потерь?

Как учит нас Википедия, на 8 самолётов данной компании зарегистрирован ряд аварий. Последняя с погибшими - произошла в Сургуте 4 года назад. Самолёт загорелся на ВПП, погибли 3 человека, обгорели и получили увечья 40.

Хотелось бы спросить у специалистов по авиационной безопасности, какая частота ЧП с летальным исходом в современной пассажирской авиации из расчёта "аварий за 5 лет на 5 самолётов" является обычной и какая - повышенной.

Subscribe

  • «Летом 1957 года я, находясь проездом в Ульяновске,

    познакомился с весьма удивительным и интересным человеком, коренным жителем города, 82-летним врачом-дерматологом и, как выяснилось, заядлым…

  • ОБ ИНОСТРАННЫХ КАПИТАЛАХ

    > вся царская индустриализация велась на иностранный капитал «Более или менее четко выделяются по своему иностранному происхождению лишь…

  • Андрей Белоус

    О том, почему ожидать появления национальной и вообще станционарной буржуазии -- всё равно что ждать воды текущей против силы тяжести. Не только по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment