Так-то нашим "ахтунгам режима" надо учиться у Спилберга, как делать "тупое патриотическое кино".
Почти пустой кинозал в городе И. на "Шпионском мосте" видимо свидетельствует, что "тупое патриотическое кино" в исполнении самого Спилберга современного российского зрителя особо не интересует. А ведь мне говорили, что "тупое патриотическое кино" Спилберга "Спасение рядового Райана" собирало вполне полные залы (сам не видел).
Старик Спилберг всегда был патологически слащав и сентиментален, но в этом не было ничего страшного - зрителю полезно и всплакнуть, и поулыбаться сквозь слезы с дебильным выражением лица. Однако лично мне Спилберговская слащавость и сентиментальность в его позднем "тупом патриотическом кино" стали казаться чрезмерно глуповатыми.
PS: Еще фильм "Шпионский мост" Спилберга неопровержимо свидетельствует, что в Америке 1950-х не было стиляг.
А советский разведчик Абель у него похож на советского маньяка Чикатило.
Почти пустой кинозал в городе И. на "Шпионском мосте" видимо свидетельствует, что "тупое патриотическое кино" в исполнении самого Спилберга современного российского зрителя особо не интересует. А ведь мне говорили, что "тупое патриотическое кино" Спилберга "Спасение рядового Райана" собирало вполне полные залы (сам не видел).
Старик Спилберг всегда был патологически слащав и сентиментален, но в этом не было ничего страшного - зрителю полезно и всплакнуть, и поулыбаться сквозь слезы с дебильным выражением лица. Однако лично мне Спилберговская слащавость и сентиментальность в его позднем "тупом патриотическом кино" стали казаться чрезмерно глуповатыми.
PS: Еще фильм "Шпионский мост" Спилберга неопровержимо свидетельствует, что в Америке 1950-х не было стиляг.
А советский разведчик Абель у него похож на советского маньяка Чикатило.