Когда мне заукраинцы с дрожью в голосе твердят, что злополучный "Боинг" был сбит отвратительной русней, ибо "весь мир это признал", я рекомендую трогательным вышиватникам не спешить. Иногда даже несмотря на результаты расследований скандалы после катастроф рвутся наружу.
Министр обороны Польши Антоний Мацеревич назвал катастрофу самолета ТУ-154 под Смоленском в 2010 году "терактом":
- Нет сомнений в том, что то, что произошло под Смоленском, было направлено на лишение Польши руководства, которое вело нашу страну к независимости.
О том, что набитый статусными поляками самолет фирмы ТУ приземлили под Смоленском чересчур жестко, писали многие. Более того. Все уже забыли, но Европа тогда знатно поиздевалась над Польшей: почти все лидеры европейский государств (и не только) дружно отказались лететь в Краков на похороны погибшего президента Польши. Причина была глумливой: извержение в Исландии вулкана Эйяфьятлайокудль, из-за которого якобы стоял в атмосфере такой кисель, что "летать было невозможно". И почти неделю в Европе были заблокированы пассажирские авиарейсы. Я писал тогда:
10 апреля погибает Качиньский, 14 апреля извергается Эйяфьятлайокудль. Казалось бы, а какая связь? А связь очень простая.
Британский центр наблюдения за вулканами в Лондоне (Vulcanic Ash Advisory Centre) смоделировал на компьютере это дело и дал рекомендации британской службе The Air Traffic Control Service об опасности полетов. И вот, уже с 15 апреля пошли ограничения. С второй половины дня 16 апреля и почти до сих пор в Европе мало что летает. Пепел, понимаете ли. Причем такой густоты и консистенции, что мол, двигатели сразу вырубаются. И фигня, что вам светит яркое голубое небо. Там, наверху, находится невидимое глазу и чудовищное по густоте облако пепла.
И не сомневайтесь. Английскому компьютеру надо верить безоглядно.
В итоге на Качиньского все забили. Как можно лететь в Краков, если в Европе жуткий, ну просто жуткий пепел? Страшно ведь. И ведь полякам возразить на это нечего. Ведь действительно никто не летает. А вдруг Меркель какая-нибудь грохнется?
Реальное распространение частиц пепла в атмосфере Европы (со спутника NASA):
Чем отличается британская вулканология от французской, ради примера. Мне в апреле-мае 2010 года несколько подлецов, прежде всего, израильтянин insvald доказывали, что я - конспиролог, что пепел был очень опасный, что никакой связи между похоронами Качиньского в Кракове и дружным отказом лидеров ведущих государств ехать туда на похороны и самим пеплом не было и так далее. И вообще, все было сделано правильно. Потому что звено британских (!) истребителей пролетело сквозь столб пепла этого исландского вулкана и... были замечены повреждения (!). Поэтому рейсы пассажирских самолетов в 2-3 тысячах километров от него тоже надо запретить.
Но что взять с Девола. Безграмотный он и глупый. Но сейчас схожие вопросы стали ставить в Польше. Неудобные. Можно поржать и сказать, что они - сумасшедшие конспирологи. Но это будет уже натяжкой и натяжкой глупой.
Поляки хоть и славяне (т.е. второсортные европейцы), но все же поумнее хохлов, поэтому они прекрасно понимают, что их самолет фирмы ТУ грохнулся не по желанию МедведеПута, а по распоряжению хозяев Ресурсной Федерации. Которые использовали мега-удачный момент и ситуативный идиотизм самих поляков (летать всей верхушкой на российском самолете!), чтобы немного порешать "польский вопрос". Польский вопрос заключается в том, что это страна с почти 40-миллионным населением, на 99% моноэтническая и никак не желающая сдавать свой суверенитет Евросоюзу до конца. В Польше у ЕС нет даже пятой колонны - там отсутствуют банальные евреи. Ну как с этим жить?
В прошлом году Варшава на пару с Чехией устроили скандал по поводу приема трогательных сирийских беженцев, Брюсселю пришлось ругаться. Продавили поляков и чехов на прием, соответственно, 7 и 3,6 тысяч мигрантов, но будьте спокойны, поляки и чехи устроят им такую встречу, что "толерантные" арабы сбегут сами в радушные Германию или Швецию.
Министр обороны Польши Антоний Мацеревич назвал катастрофу самолета ТУ-154 под Смоленском в 2010 году "терактом":
- Нет сомнений в том, что то, что произошло под Смоленском, было направлено на лишение Польши руководства, которое вело нашу страну к независимости.
О том, что набитый статусными поляками самолет фирмы ТУ приземлили под Смоленском чересчур жестко, писали многие. Более того. Все уже забыли, но Европа тогда знатно поиздевалась над Польшей: почти все лидеры европейский государств (и не только) дружно отказались лететь в Краков на похороны погибшего президента Польши. Причина была глумливой: извержение в Исландии вулкана Эйяфьятлайокудль, из-за которого якобы стоял в атмосфере такой кисель, что "летать было невозможно". И почти неделю в Европе были заблокированы пассажирские авиарейсы. Я писал тогда:
10 апреля погибает Качиньский, 14 апреля извергается Эйяфьятлайокудль. Казалось бы, а какая связь? А связь очень простая.
Британский центр наблюдения за вулканами в Лондоне (Vulcanic Ash Advisory Centre) смоделировал на компьютере это дело и дал рекомендации британской службе The Air Traffic Control Service об опасности полетов. И вот, уже с 15 апреля пошли ограничения. С второй половины дня 16 апреля и почти до сих пор в Европе мало что летает. Пепел, понимаете ли. Причем такой густоты и консистенции, что мол, двигатели сразу вырубаются. И фигня, что вам светит яркое голубое небо. Там, наверху, находится невидимое глазу и чудовищное по густоте облако пепла.
И не сомневайтесь. Английскому компьютеру надо верить безоглядно.
В итоге на Качиньского все забили. Как можно лететь в Краков, если в Европе жуткий, ну просто жуткий пепел? Страшно ведь. И ведь полякам возразить на это нечего. Ведь действительно никто не летает. А вдруг Меркель какая-нибудь грохнется?
Реальное распространение частиц пепла в атмосфере Европы (со спутника NASA):
Чем отличается британская вулканология от французской, ради примера. Мне в апреле-мае 2010 года несколько подлецов, прежде всего, израильтянин insvald доказывали, что я - конспиролог, что пепел был очень опасный, что никакой связи между похоронами Качиньского в Кракове и дружным отказом лидеров ведущих государств ехать туда на похороны и самим пеплом не было и так далее. И вообще, все было сделано правильно. Потому что звено британских (!) истребителей пролетело сквозь столб пепла этого исландского вулкана и... были замечены повреждения (!). Поэтому рейсы пассажирских самолетов в 2-3 тысячах километров от него тоже надо запретить.
Но что взять с Девола. Безграмотный он и глупый. Но сейчас схожие вопросы стали ставить в Польше. Неудобные. Можно поржать и сказать, что они - сумасшедшие конспирологи. Но это будет уже натяжкой и натяжкой глупой.
Поляки хоть и славяне (т.е. второсортные европейцы), но все же поумнее хохлов, поэтому они прекрасно понимают, что их самолет фирмы ТУ грохнулся не по желанию МедведеПута, а по распоряжению хозяев Ресурсной Федерации. Которые использовали мега-удачный момент и ситуативный идиотизм самих поляков (летать всей верхушкой на российском самолете!), чтобы немного порешать "польский вопрос". Польский вопрос заключается в том, что это страна с почти 40-миллионным населением, на 99% моноэтническая и никак не желающая сдавать свой суверенитет Евросоюзу до конца. В Польше у ЕС нет даже пятой колонны - там отсутствуют банальные евреи. Ну как с этим жить?
В прошлом году Варшава на пару с Чехией устроили скандал по поводу приема трогательных сирийских беженцев, Брюсселю пришлось ругаться. Продавили поляков и чехов на прием, соответственно, 7 и 3,6 тысяч мигрантов, но будьте спокойны, поляки и чехи устроят им такую встречу, что "толерантные" арабы сбегут сами в радушные Германию или Швецию.
Идей коллеги Девола на счёт того, что самолёт грохнули извне, я не разделяю (к слову, в научно-популярном сериале Air Disasters, вообще очень хорошем, в прошлом году была серия про эту катастрофу), но про статусный отказ ЕС поскорбеть с Польшей -- занимательно.