Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Она развалилась

Originally posted by _devol_ at Она развалилась



Лохматый урбанист пишет, что мостовые в Москвабаде разваливаются. Нет, ну кто бы мог подумать! Качественная и дешевая рабсила из братского Точикистона, мастера откатных схем из сервисно-подрядных организаций, вопли в СМИ и соцсетях о "неумении гусских габотать". И тут на тебе, как снег на голову - она развалилась. Ну как же так?

Понимаю, что моя точка зрения, мягко говоря, непопулярна - однако ни от кого я так ни разу и не услышал убедительного ответа, кто будет, ЕСЛИ ЧТО, работать в нашей стране вместо них на этих самых "черных работах". "Как в совке"? Спасибо, не надо. Я знаю, что это такое. Трудолюбивого дворника-таджика я всегда предпочту совковым формам: меня не устроит ни всегда отсутствующий на рабочем месте дворник-диссидент, кропающий в своей каморке опровержение Гегеля, ни мое личное участие в "уборках территории" в рамках "субботников".

Это верещал 4 года назад россиянский провокатор-политтехнолог Рощин. Забавно, что у евразийской гниды нет даже мысли о том, что для даже "черновых" работ (а что это вообще такое? Может пора эту советскую барскую спесь сбивать?) надо все же привлекать квалифицированную рабсилу, платить ей (а не за доширак) и контролировать качество. Но нет, у евразийцев два императива: "денег нет (и они не нужны)" и "габотать и еще раз габотать". То есть, бесплатно.

- Что, чернорабочему надо платить, как инженеру? - удивляется "социолог". Тут акцент на слове платить. Для рашкованов это слово полно боли и неприятных эмоций. Платить? Платить? Да ну...

Причем строительство мостовой - это вовсе не какая-то черновая работа, это труд, который требует от рабочих квалификации, а от инженеров - качественного и вдумчивого подхода. А все это появляется только в том случае, если люди заинтересованы в высоком качестве своего труда. Мотиваторов тут много, но оплата - играет не самую последнюю роль.

И только у совков-дегенератов мостовыми должны заниматься обворованные подрядчиком нищие гастарбайтеры, не умеющие даже лопату держать. Понятно, что для распилов это самое то.

Вот мостовая в провинциальной итальянской Равенне:



Во-первых, замощена специально по центру гладким "клинкером" для проезда велосепидистов, а по краям - более грубым камнем. Там ходят пешеходы, лучше сцепление. Во-вторых, мостовая выполнена так, что ее края находятся выше середины, по которой в случае дождя и идет слив (сам водослив забыл сфотографировать). То есть, стоял человек и измерял "кривизну". Уровень подгонки брусчатки далеко не идеальный (если сравнивать с реально филигранной работой), но для таджикских друзей Рощина - недостижимый.

А главное - только советские дегенераты всерьез считают, что положить мостовую - это черновая, низкооплачиваемая и презираемая работа. Поэтому всю жизнь и ходят по говну.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments