Катастрофа с Ту свернула на проторенную дорожку с катастрофой А321. О ней просто не пишут и не говорят. Всем спасибо, все свободны.
Тем не менее, возникает новая информация, которая вообще никак не комментируется "сверху". Предлог благодатный - расследование идет, не время сейчас.
На сайте Делягина появилась информация, которая при всей понятной неофициальщине, пожалуй, впервые собирает все известные факты и объясняет известное на сегодня.
Объяснение одно - внешний взрыв (вероятно с помощью прикрепленных к фюзеляжу устройств). Итогом стало последовательное разрушение конструкции, попадание обломка закрылка в двигатель, его взрыв (видимо, это и была та самая вспышка, зафиксированная с берега), и главное - разброс частей самолета на 3 и более километров при высоте полета всего в 500 метров.
Если всё так - то кто именно взрывал самолет? Почему именно этот и именно в это время? Какова была цель и кто именно был целью, до которой таким варварским способом нужно было донести информацию? И главное - какую именно информацию?
Судя по всему, ответ адресату послания известен, а адресат достаточно влиятелен, чтобы закрыть информацию о расследовании и замолчать ее во всех официозных СМИ.
Тем не менее, возникает новая информация, которая вообще никак не комментируется "сверху". Предлог благодатный - расследование идет, не время сейчас.
На сайте Делягина появилась информация, которая при всей понятной неофициальщине, пожалуй, впервые собирает все известные факты и объясняет известное на сегодня.
Объяснение одно - внешний взрыв (вероятно с помощью прикрепленных к фюзеляжу устройств). Итогом стало последовательное разрушение конструкции, попадание обломка закрылка в двигатель, его взрыв (видимо, это и была та самая вспышка, зафиксированная с берега), и главное - разброс частей самолета на 3 и более километров при высоте полета всего в 500 метров.
Если всё так - то кто именно взрывал самолет? Почему именно этот и именно в это время? Какова была цель и кто именно был целью, до которой таким варварским способом нужно было донести информацию? И главное - какую именно информацию?
Судя по всему, ответ адресату послания известен, а адресат достаточно влиятелен, чтобы закрыть информацию о расследовании и замолчать ее во всех официозных СМИ.
Originally posted by
У меня тут были проблемы с помещением статьи под названием "Таинственное механическое воздействие", один из сайтов, с которым я с недавних пор сотрудничаю, отказал в публикации.
В конце-концов утром 31 декабря статью приютила самая свободная в РФ СВОБОДНАЯ ПРЕССА. Спасибо им. Всё дело в том, кому ты (я, ты,он, она, они ) служишь : народу или власти.
Я служу народу, поэтому тому сайту который служит власти, невмоготу было взять материал содержащий подозрения по поводу гибели ТУ - 154.
Вот ещё замечательные рассуждения на тему гибели ТУ-154, от моего товарища,- военного эксперта, я их получил час назад :
"Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
При ударе о воду целого самолёта "расплыв" частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров,невозможен.
Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду...,но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже "запредел",значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.
Разделились они от "внешнего механического воздействия".
Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но "проплыть" в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак.
Значит развал самолёта в воздухе от "механического воздействия"...
В конце-концов утром 31 декабря статью приютила самая свободная в РФ СВОБОДНАЯ ПРЕССА. Спасибо им. Всё дело в том, кому ты (я, ты,он, она, они ) служишь : народу или власти.
Я служу народу, поэтому тому сайту который служит власти, невмоготу было взять материал содержащий подозрения по поводу гибели ТУ - 154.
Вот ещё замечательные рассуждения на тему гибели ТУ-154, от моего товарища,- военного эксперта, я их получил час назад :
"Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
При ударе о воду целого самолёта "расплыв" частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров,невозможен.
Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду...,но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже "запредел",значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.
Разделились они от "внешнего механического воздействия".
Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но "проплыть" в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак.
Значит развал самолёта в воздухе от "механического воздействия"...