Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Categories:

о пользе и необходимости преподавания логики

Рискуя высказать банальность, замечу о чрезвычайной желательности преподавания в школе логики или хотя бы матлогики, и уже на основе этого фундамента -- всякого иного преподавания математических (а ещё лучше -- и социальных) дисциплин, начиная с теории множеств и далее введения чисел [*].

[*] Речь, разумеется, не о 1 классе, а о том, чтобы семи- или 8-классникам 1-го сентября сказать "дети, забудьте всё, чему вас до сих пор учили" и начать с преподавания логики.

С "биением по рукам" и "тыканием носом" учеников всякий раз, когда они пытаются делать логический прогал, для постановки дисциплины мышления.

Вот пример. Безотносительно к самой теме, но именно как иллюстрация тезиса о плачевном состоянии дисциплины мышления:

Originally posted by limonov_eduard at Исаакиевская война в Питере

Собор строился на церковные деньги?

Нет, Исаакиевский собор строился с 1818 по 1858 года на деньги государства, как сейчас модно говорить «на деньги налогоплательщиков», построил его французский архитектор Огюст Монферран, которому также платило государство

Кто строил Исаакиевский Собор? Монахи, послушники, священники, дьяконы?

Нет. Строили крепостные крестьяне.


Удары по рукам:

Государство строившее собор было каким? секулярным или христианским?

Крепостные крестьяне строившие собор (и равно же тягловое население империи, на средства от обложения которого собор строился) были/было по исповеданию кем? христианами или агностиками?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments