Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Манифест русофобии

Originally posted by tor85 at Манифест русофобии

Рекомендую к прочтению - врага надо знать в лицо, тем более такого откровенного:

Заключительная часть статьи "Как миру реагировать на террористическо-деструктивную деятельность России"

Как защититься от России

"...Как цивилизованный мир должен реагировать на угрозы со стороны России? Ответ на него частично прозвучал на Варшавском саммите НАТО летом 2016 г., а также на недавно завершившейся Мюнхенской конференции – в выступлениях вице-президента США Майка Пенса и помощника президента по национальной безопасности Герберта Макмастера. Осознание глобальной террористической угрозы, исходящей от России, все в большей мере осознается мировым политическим истеблишментом.

К сожалению, западное экспертное сообщество существенно отстает в этом вопросе – из уст экспертов продолжают звучать призывы «услышать и понять Россию», не загонять ее в угол, позволить Путину сохранить лицо и т.п.

Экс-посол США в Москве Майкл Макфол поставил диагноз нынешнему этапу международных отношений, определив его как «возвращение к реалиям холодной войны». Однако американский дипломат видит существенную разницу между холодной войной демократического Запада с советским тоталитаризмом и нынешним противостоянием с Россией в том, что в первом случае присутствовала идеологическая борьба двух противоположных систем. Теперь такой идеологической составляющей нет, поскольку Россия утратила социалистический потенциал советского времени.

Идеология антисоветизма действительно стала достоянием истории и непригодна даже как источник опыта в новых условиях информационной войны против России. У современной РФ идеология, в ее советском понимании, практически отсутствует. Но у нее есть другие уязвимые идеологические точки, которые и должны стать целью информационных атак.

На место "антисоветизму" должна прийти "русофобия". Только русофобия – это не просто чувство ненависти или тем более не страх перед Россией, а целостная система историко-политических взглядов. Ее фундаментальная основа – тезис о сквозном единстве русского исторического пути со времен Московского царства до сегодняшнего дня, о тупиковой ветви русской цивилизации, ее неспособности к самостоятельному реформированию и развитию. Рамки этой статьи слишком узки для детального рассмотрения этого вопроса, но очевидно одно: в реальности русским нечего на это возразить.

Второй тезис, против которого Россия практически бессильна – это ее многонациональность. Национальный вопрос во многом способствовал крушению двух столпов российской государственности – Российской империи в 1917 и СССР в 1991 г. Родовое проклятие Империи, собравшей в рамках единых сухопутных границ совершенно разнородные национальные образования, у которых нет никаких оснований, кроме материальных, быть к ней привязанными, не преодолено до сих пор.

Наконец, в мире должна быть создана атмосфера абсолютной морально-нравственной изоляции России, ее «нерукопожатности». Любой политический и общественный деятель на Западе, заявивший о своих симпатиях к России или тем более связях с ней должен в одночасье прощаться со своей карьерой и общественной репутацией. Высказывание симпатий к России (не к Путину, а именно к России) должно приравниваться к отрицанию Холокоста или публичному выражению симпатий германскому нацизму. И в данном случае уже никакого значения не имеет, что в одном случае имелось соответствующее решение международного трибунала, а в другом случае его пока что еще нет.

И нужно понять, что критиковать только президента Владимира Путина, сосредотачивая лишь на нем всю персональную ответственность за процессы описанные выше, стратегически неправильно. Путин – человек и его власть так или иначе имеет конец. Он – лишь индивидуальное воплощение, порождение и функция константных черт, присущих русской цивилизации как таковой. Борьба против Путина рано или поздно завершится и мир вновь захочет поверить в то, что Россия может станет наконец-то нормальной цивилизованной страной.

Но в том-то и дело, что не станет. Вся история этой страны это доказывает". (с)

Автор: Александр Сытин - российский оппозиционный политолог и публицист, доктор исторических наук. Специалист по Новой истории европейских стран. В 1982 году окончил Исторический факультет Московского Университета. В 2004-2014 гг. работал в Российском Институте стратегических исследований, где занимался изучением стран Балтии, занимал должность заместителя руководителя Центра исследования проблем стран ближнего зарубежья. После присоединения Крыма и начала войны в Донбассе уволен по политическим мотивам. В настоящее время возглавляет North&Eastern Europe Research Political Center. Автор многочисленных публикаций и аналитических интервью, специализируется на проблемах внутренней и внешней политики России, постсоветского пространства, международных отношений в Восточной Европе.





Интересна также персоналия:

https://en.wikipedia.org/wiki/Aleksandr_Sytin

1997-2003 -- начальник отдела в ЮКОСе
2004-2014 -- старший сотрудник РИСИ
В окт. 2014 уволен из-за "критики вмешательства на Украине".

То есть украинец, юкосовец, гебист.

История страницы в википедии не менее интересна: создана в 2015 г. автором, который написал про Сытина и про эстонский музей пожарников, и тут же удалился.
Что, любопытно, общего между эстонским музеем пожарников и Сытиным?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments