Не так давно поглядел на исполнителя Макаревича по ТВ.
Сидели на сцене разжиревшие, плешивые, признаться, не очень приятные пожилые люди и довольно-таки противными голосами выводили что-то до боли знакомое, про какой-то поворот, еще про что-то.
И все эти малосимпатичные звуки словно прорвались из вытесненного далекого прошлого – из времени, когда можно было петь без голоса, играть без умения,
достаточно было лишь подать некий шифрованный сигнал зрителю.
Тогда «старики» и «герлы», утомленные невыносимой скукой умирающего СССР, сигнал этот считывали.
Все то позорное звукоизвлечение, под которое скакала школьная дискотека в восьмидесятые, было не просто скверным – это было возможно лишь оттого, что на дворе был поздний Советский Союз,
со своей бескрайней скукой,
со своей закрытостью,
с дефицитом всего,
с бесконечными субкультурами – уголовной, интеллигентской, студенческой,
с традицией держать шиш в кармане.
https://dailystorm.ru/makar-i-telyata
* * *
Я бы не стал так уж жестоко.
Песенки были пусть негениальными, но неплохими.
Другое дело, что нужно отличать молоко от коровы ("молоко лублу, а так нэт"), и что старую корову в конечном счёте пора сдавать на мясо.