Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Categories:

Машина времени

Не так давно поглядел на исполнителя Макаревича по ТВ.
Сидели на сцене разжиревшие, плешивые, признаться, не очень приятные пожилые люди и довольно-таки противными голосами выводили что-то до боли знакомое, про какой-то поворот, еще про что-то.
И все эти малосимпатичные звуки словно прорвались из вытесненного далекого прошлого – из времени, когда можно было петь без голоса, играть без умения,
достаточно было лишь подать некий шифрованный сигнал зрителю.

Тогда «старики» и «герлы», утомленные невыносимой скукой умирающего СССР, сигнал этот считывали.

Все то позорное звукоизвлечение, под которое скакала школьная дискотека в восьмидесятые, было не просто скверным – это было возможно лишь оттого, что на дворе был поздний Советский Союз,
со своей бескрайней скукой,
со своей закрытостью,
с дефицитом всего,
с бесконечными субкультурами – уголовной, интеллигентской, студенческой,
с традицией держать шиш в кармане.

https://dailystorm.ru/makar-i-telyata



* * *

Я бы не стал так уж жестоко.
Песенки были пусть негениальными, но неплохими.
Другое дело, что нужно отличать молоко от коровы ("молоко лублу, а так нэт"), и что старую корову в конечном счёте пора сдавать на мясо.
Subscribe

  • ЗОЯ МАКСИМОВНА КИШ (ПЕТРЕНКО)

    родилась в 1921 г. в д. Новопокровке Ижморского района нынешней Кемеровской области. Семья у нас была большая: родители, три брата и четыре сестры.…

  • О М. Горьком

    (Из неопубликованного черновика:) На соседней клетке литературного поля в создании конструированного само-образа с "крестьянскими писателями"…

  • О ФИНАНСОВЫХ ЦЕНТРАХ

    (Эвентов, "Иностранные капиталы в русской промышленности", М. 1931, стр. 88)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments