– Деньгами людей теперь не заманишь. Человек должен деньги на товары менять - это нам в горкоме сказали. А сейчас их разве что на водку поменять можно. Поэтому, кто пьет, кто еще чем занимается.
– Почему люди сейчас так сильно пьют?
– Я считаю, что от безысходности, бесперспективности своего существования.
Теперь о жилье. В настоящее время существует положение: каждый гражданин СССР с момента возникновения нуждаемости в улучшении жилищных условий может на общих основаниях стать на очередь. Я считаю, что это закон вредительский, он направлен на уничтожение русской нации.
Смотрите сами: девчонка 18 лет пришла на завод, ей дали общежитие. Квартиру она получит через 13 лет, в 31 год. В этом возрасте уже никто рожать не станет. Сейчас все жилье дается людям, от которых ни одного ребенка не будет. И в таких условиях эти несчастные 24-летние девки рожают, мыкаются потом по общежитиям. Но их в общем немного. У нас на заводе работает 6 тысяч человек, и только 96 женщин находятся сейчас в административном отпуске по родам или уходу за ребенком, причем на 35-40% коллектив молодежный (до 30 лет).
[...]
люди сейчас действительно перестали рожать детей. Уже удивляемся, у кого двое детей. Собака или машина - вот что теперь вместо ребенка. Институт у нас в городе уже по три раза объявляет набор, без конкурса берут всех желающих, и то недобор. Если анализировать прирост населения, надо азиатские республики брать отдельно, а РСФСР - отдельно. Тогда все станет ясно. Ведь Кавказ трудящихся не выращивает. Он спекулянтов выращивает. А пахарей русских становится всё меньше и меньше.
[...]
Я не знаю, что с нами будет дальше.
Недавно замечал, что никто кажется пока не пытался оценить масштабы демографических потерь русского народа вызванных депрессией рождаемости из-за хронического недоинвестирования в жилищное строительства и отсутствия жилплощади для семьи и детей. Размножаться на "4 метрах на человека" или в общежитии, с перспективой когда-нибудь улучшения "с 4 метров до шести "-- занятие сильно на любителя.
Окажется неудивительным, если русские демографические потери понесённые из-за "наказания жилищем" сопоставимы с потерями от военно-социальных катастроф или превосходят их.