Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

"и за это РФ исключат из ПАСЕ"

Генеральный директор Совета Европы по правам человека и верховенству права Христос Якумопулос
рассуждает о выходе (или выводе) РФ из Совета Европы:
https://www.vedomosti.ru/politics/characters/2018/05/17/769827-vihod-rossii-soveta-evropi-prineset-evrope-bolshe-problem

С моей точки зрения, русские национальные сображения в этом деле простые. Что до РФ, рассуждения о том, "что делать, что не делать" совершенно досужи -- что team Putin решит, то и будет, наши рассуждения здесь ни к селу ни к городу за радикальной разностью русских национальных интересов и интересов имуще-правящего слоя и отсутствия представительства русских национальных интересов во власти. Рассуждать поэтому имеет смысл только в гипотетической перспектике КМВП.

Она же определяется тем, что государство будет в любом случае переучреждено с идентитарным континуитетом возобновляемым от Российской Империи на момент созыва Учредительного собрания как последнего национального легитимного органа власти (с позднейшей краткой интермиссией ВС РФ, который однако никаких существенных решений не принял), с пересмотром всех позднейших международных соглашений на предмет их сохранения (признания), непризнания или пересмотра (приглашения партнёров к re-negotiation). (Так, например, признание независимости Финляндии и Польши будет подтверждено, а Украины и Белоруссии нет.)

Что касается членства России в Совете Европы и ПАСЕ и, главным образом, признания их регуляций, то оно предельно абсурдно по двум очевидным причинам:

1. Представляя из себя подчинение законам и органам политической единицы, в которую Россия не входит, власти внутри которой не имеет, регуляции оные не вырабатывает, и органы не формирует. Если такая абсурдистская конструкция и мотивировалась некогда авансово делюзиями о "Европе от Лиссабона до Владивостока", то тех делюзий давно и след простыл, и погашения аванса ни одна из сторон не контемплирует.

2. Нормы СЕ направлены на задачи радикально отличающиеся от русских национальных. Нормы СЕ таргетируют слияние национальных государств в наднациональную единицу, в то время как перед Россией стоит противоположная задача строительства национального государства.

Поэтому КМПВ те нормы европейских конвенций, которые соответствуют русским задачам, следует перенести в русское национальное право, что же до европейских органов, то их следует уведомить, что Россия в них не состоит и никогда, с точки зрения права, не состояла. Нелишне напомнить, что все правительства РФ начиная с октября 1993 являлись узурпаторскими, непредставительными и нелегитимными, и все осуществлённые ими транзакции (как то, подписания соглашений, вступление в организации etc.) являются юридически ничтожными с момента совершения и не влекующими юридических последствий за исключением тех, которые будут подтверждены представительной властью.

Что до членства в СЕ, оно к таковым не относится, о чём СЕ следует уведомить, с указанием что Россия членом СЕ никогда не была, и все следствия вытекающие из членства РФ являются юридически ничтожными. В частности, СЕ (ПАСЕ) надлежит возместить России взносы (контрибуции) нелегитимно выплаченные СЕ и его органам властями РФ.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment