Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Калугин о русскоязычной еврейской культуре

(Из под старого замка 29 марта 2004)

http://kalugin.livejournal.com/9279.html

Припадок жидоборчества

Неожиданно для себя ввязался в спор со старой подругой, обвинившей Сидаша в графомании. Вдруг кинулся к клаве и настучал следующее: NNN, привет! прости, что долго не отвечал, не было возможности. Я попробую тебе объяснить свою позицию, будет временами не очень приятно читать – извини, но по-другому не получится. Сейчас перед тобой возникнет ВЕЛИКИЙ ПРИЗРАК ЖИДОЕДСТВА. Постарайся, хоть ненадолго, блокировать программу табуирования и вытеснения, которую очень умело прописали в бортовых компьютерах наших мозгов грамотные программисты. Им это было нужно, а нам совсем не нужно, и мы тут поговорим и попытаемся мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Итак – как в омут башкой, сейчас тебя заклинит:) – заметь, что в плеяду перечисленных тобой поэтов из русских чудом затесались только Анненский с Тарковским ( и у тех фамилия на "ий" кончается:))))))))))))))))))). Все остальные – сплошь евреи. Вот если это не отследить, то дальше вообще ничего объяснить невозможно будет.

Если в тебе вдруг начнет вопить внутренний голос примерно следующее: "Недостойно делить культуру по национальному признаку" – то смело шли этот внутренний голос в [...]. Этот голос тебе не принадлежит, это просто программа. Вирус. Заметь, что он виснет от простого вопроса "почему?". Почему недостойно? Пауза. После нее скорее всего выскочит ответ "Потому, что это ведет к газовым камерам". Если после этого задать вопрос "почему?" повторно, то вместо ответа мы получим бессвязный визг и хлопанье дверями – вирус блокирует мыслительные способности и срочно уводит человека из опасной зоны, потому, что если человек хоть на секунду задумается над этим "почему?", то вирус делитнется.

В его посылах нет НИКАКОЙ формальной логики, хотя зараженному человеку убедительно кажется, что логика есть (она и правда есть, но совсем другого,очень неформального, очень подспудного и неприятного свойства, и "достоинство" и прочие высокие вещи здесь совершенно не при чем, скоро мы все увидим). Стоит на секунду отойти и посмотреть со стороны – становится понятно, что это бред какой-то. Почему недостойно? Какие камеры? Мы только и делаем, что делим культуру по национальному признаку, да,собственно, именно национальный признак и делает культуру культурой – это то, что отличает Тадж-Махал от Нотр-Дам, и если бы этого не было, то торжествовала бы унификация – в лице "Мак-Дональдса" мы такую унификацию имеем, например. И все видим, что это плохо – фаст-фуд уничтожает национальную кухню, которая тоже есть часть культуры. Существует фаст – фуд во всех областях человеческой деятельности, и именно с ним идет борьба – отстаивается прежде всего национальное, ибо оно и есть материя,матка из которой культура рождается, это то, что дает культуре плоть. Зачинает же материя от Духа, и Дух этот таки-да, один на всех. Мы можем говорить о чувашской русскоязычной поэзии, о средневековой германской латиноязычной поэзии – даже тени неловкости не возникнет. Никакие табу не включатся, мы спокойно будем заниматься культурологией. И только о жидах [...] слова не скажи – тут же [...] начинается. Ты прикинь на секунду – ты говоришь о чувашской русскоязычной поэзии, а тебе в ответ "недостойно делить культуру по национальному признаку", а дальше – про газовые камеры. Чувствуешь, какой бред? Короче, мы можем таким образом говорить о чем угодно, только не о ЕВРЕЙСКОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ПОЭЗИИ.

Ты согласна, что предмет разговора существует? Понимаешь, я давно хочу написать статью об этой самой еврейской русскоязычной поэзии, но прекрасно понимаю, что меня завизжат, как завизжали Шафара с его "Русофобией" – никто даже не дал себе труда задуматься О ЧЕМ он пишет – заулюлюкали и [...]ц. Это дико противно, очень во многом и потому, что не дает самим еврейским поэтам осознать себя и понять, ЧТО ЖЕ ОНИ ДЕЛАЮТ в этой жизни. Ошибочное восприятие ими себя, как поэтов русских ведет к диким перекосам в отечественной культурной ситуации, лишь единицы смогли прорвать эту линию лжи и увидеть реальность – Псой, например. Я прекрасно понимаю, почему так происходит, и это печально. Это работает одна из самых раздражающих еврейских национальных черт – выживание гнездовым способом, и сопутствующая этому мимикрия. А любая акцентировка, пусть самая доброжелательная, на природе явления – эту мимикрию разрушает, и еврею начинает казаться, что если его распознали, то его сейчас будут бить..

Опасения эти, увы, часто обоснованы, поскольку разрастающееся гнездо через некоторое время начинает вести себя паразитическим образом, подменяя собой национальный институт, в недрах которого возникло и переключая на себя каналы, по которым подается к этому органу питание. Причем,если дело касается не производства а культуры, то паразитическое гнездо по-факту своей инородности не может выполнять тех функций, которые должен выполнять этот орган в данном национальном организме, оно приспособлено, чтобы выполнять сходные функции в организме нации еврейской. Так оно и действует, а получается "разрыв интеллигенции и народа". Ну не может печень трески нормально работать в организме осьминога. Будет отторжение, тупо физиологического свойства. И наоборот, вдруг обнаружится удивительное взаимопонимание между представителями одноприродных еврейских гнезд из разных стран. И будут хором крыть тупость народов, не воспринимающих их интеллигентскую тонкость. Ведь не может современный человек, помешанный на ценности так называемой "личности", которая есть на самом деле комок смертных грехов и больше ничего, увидеть себя в роли клеточки организма паразита – это глубоко оскорбит "личность". Больно ей станет. Поэтому еврей мимикрирует сам перед собой, еще сильнее, чем перед окружающими. Отсюда и этот дикий вопль разоблаченного паразита "Недостойно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!".

А смысл реакции – не трожь то, что будучи тронуто – сокрушит личность. Кстати, личность – паразит сознания:). Демон. Рука руку моет. Крушение личности – еще не самое жуткое. В случае осознания проблемы неизбежно ограничение в рамках национальной субкультуры, и невозможны претензии на доминирование – а значит, из центра мы смещаемся на периферию – [конец] кормушке, грубо говоря. А для еврея отрыв от кормушки страшнее физической гибели – уж лучше в газовую камеру:). "За то ли я в лесах Молдавьи страдал и гиб.... ". Такая вот зловредная нация:). На этом Шендеровича в "Розыгрыше" классно поймали. В сфере призводства еврейская деятельность как правило продуктивна, но вызывает подозрение у служб национальной безопасности, в силу того, что разбогатевшие гнезда потенциально способны объединяться за спиной государственных интересов для достижения собственных целей. Иногда охранка бдит обоснованно, как в России перед 17м. И жаль, что недобдела – рухнуло последнее традиционное европейское государство.

А сегодня – буржуи и чекисты пусть между собой сами разбираются. Глубоко насрать и на монстра частной собственности, и на монстра нетрадиционной государственности – чума на оба эти дома. К тому же, они давно между собой договорились, достаточно в телевизор посмотреть.. Общность людей всегда примитивнее отдельного человека, у нации на нынешнем этапе развития человечества глубоко животное самосознание, поэтому нас не должны пугать примитивно-биологические описания – нации и есть примитивные организмы, типа рыб и моллюсков. У природы нет приоритетов, и рыба прилипала не благороднее акулы. Просто одна живет так, а другая этак. Евреи, разбросанные по странам и континентам, лишены возможности функционировать как цельный оседлый организм. Гнездовой способ существования неизбежен при такой ситуации, так живут все диаспоры. Тут работает Промысел, тупые попытки сионистов воссоздать Израиль политически – ведут к огромным проблемам, как этому Промыслу противодействующие, и ортодоксальные евреи это прекрасно понимают – ты знаешь, что нет больших противников государства Израиль, чем религиозные евреи? Значит, жить евреям так, как они живут, и перед ними выбор – либо НЕ СОЗНАВАТЬ себя, и тогда ими будут руководить биологические законы выживания, а они у евреев [плохие], (ну невозможно объяснить паразиту, чтобы он не рос – будет расти, пока себя не погубит, может и вместе с хозяином, как в России в 17 году), а значит неизбежно будет повторяться один и тот же круг – анклав – гнездо – паразитическая подмена – бунт носителя – физическое уничтожение – снова анклав выживших – и так по-кругу. Либо осознать, а это значит – сознательно существовать в качестве симбионтов, а не паразитов, и первый признак симбионта – отсутствие мимикрии. Все симбиотически существующие диаспоры – не мимикрируют. И если еврей не мимикрирует – он симбионт. Либо честный враг, но я такие случаи по -пальцам пересчитать могу. Мимикрия нужна только для того, чтобы прикрывать алчность и сопутствующий алчности страх наказания. Есть еще ассимиляция – но истинная ассимиляция – редчайший случай. Франк и Лотман на ум приходят, а больше, на вскидку, и помянуть некого.

Причем насчет Лотмана я не уверен – может, он настолько прошел свою культуру, что оказался способен как свою воспринять другую – то есть прошел нормальный путь духовного развития.. Именно евреи-симбионты и были теми, кто обогащал другие национальные культуры, но для этот надо быть Буберами, настоящими евреями, Кафками, а не интеллигентским дерьмом. Таким образом, все вышеизложенное касается так называемых "светских евреев". Еврей религиозный по-факту не имеет возможности мимикрировать – его, в его-то прикиде, за версту видать, да оно ему и не нужно – он ВЕРУЮЩИЙ, а значит готов умереть за право остаться евреем, если будет необходимость. Еврей-христианин – ситуация сложная, таковой оказывается в странном положении – национальные церкви выпестованы другим ментосом, и тут либо полная ассимиляция, которая очень проблематична, либо обреченность болтаться внутри Церкви отягощая ее национальными комплексами – попы, несчастные, стонут от обратившейся еврейской интеллигенции, покоя от них нет. По-идее задача евреев внутри церкви – воссоздание иудео-христианства, разрушенной Церкви Апостола Иакова, брата Господня – была такая Иерусалимская Церковь. Но никто не подрывается. Я не проповедую филетизм – разумеется, нет ни эллина ни иудея, но для этого и эллин и иудей сначала должны стать ЦЕЛОМУДРЕННЫ, то есть разум у них цельный должен быть. А целостность разума достигается осознанием того, кто же ты есть.

Чтобы перестать быть иудеем, надо сначала им стать – а мы все вообще НИКТО, современный мир равняет всех, как катком, и для евреев это особенно губительно, это же единственная нация, принадлежность к которой определяет вероисповедание. Таким образом "светский" еврей – вообще нонсенс, но он существует. И именно НЕОБОСНОВАННОСТЬ его существования, даже с точки зрения отеческой традиции, и порождает ту кучу комплексов, которая и есть дух еврейской светской поэзии, и именно по наличию в творчестве этих комплексов и определяется, свой ты или не свой, допустят тебя в круг или нет. Именно "светские" евреи, не свои и не чужие, и есть те, кто образует тайные, паразитические, неосознанные диаспоры. Все это делается скрытно, прежде всего от от себя самого – "Какой милый молодой человек, мы его к себе допустим, такой воспитанный. А этот грубый какой-то, НЕИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ. Ну его на [...]. А то, что у одного фамиля Шабшаевич, а к другого Приходько – ну, что вы, как можно! Вы в чем меня подозреваете? Как вам не стыдно! Вы наверное антисемит, о газовых камерах мечтаете? Идите на [...] отсюда, вы НЕИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ человек, с вами говорить – только мараться!". Вот так это делается, друг мой.

Кстати, в современной ситуации, русские "патриоты" научились создавать точно такие же гнезда внутри вообще нечеловеческой массовой культуры, там, в этих гнездах, тот же дух диких комплексов, там обязательно иметь в качестве центра личности затаенную ненависть и злобу, и по наличию в тебе этой злобы, вовне не проявляющейся(только если нажраться, чтоб вылезла), тебя признают за своего. И жалкая присосанность к жалким, не доставшимся евреям микро-кормушкам. Эти гаврики вообще – на родине в плену, одержимые бесами. Чур-чур меня!:) Освободиться там смогли только те, кто стал честным фашистом, тут его постмодерн и съел :

Я жду тебя, Реакция Всю в черном, как СС Не разовую акцию А длительный процесс Нагрянь большими плацами Метелей и муштры Зажги на них, Реакция Помосты и костры Приди, приди Реакция, Скачи во весь опор Пролей напалм санации В загаженный простор Пусть гниды машут баксами О милости моля – Твои глаза, Реакция Стальнее февраля Растопчет, скалясь, "рацио" Твой злой крылатый конь Реакция! Реакция! Железо, кровь, огонь!

Понимаешь, чем ужасна эта мимикрия – она парализует человека. Себя, как представителя своей природной культуры он не воспринимает, и пытается действовать в рамках культуры, внутри которой паразитирует его гнездо. Получается [ерунда], поскольку есть только один способ почувствовать чужую культуру – прожить сначала свою. Прожить на все сто – тогда откроется мир, и ты сможешь писать "из Гейне" и "из Шиллера". Вот Псой – великолепный пример. Надо мочь написать "Гейто пазовоз" для того, чтобы мочь написать "держи ум во аде", из простой информированности и начитанности не вырастет ни то ни другое. Мало знать про Силуана, нужно прожить. И главное – ты станешь свободен и независим от гнезда затаившихся соплеменников, сможешь дышать глубоко. Тебе нечего станет делить с окружающими. Ни один из моих знакомых евреев – ортодоксов не говорил, что когда – либо сталкивался с неприязнью, потому что к тому, кто открыто является собой – невозможно проявить неприязнь. А "светские" – да хоть раз[...]сь они начисто, хоть кучу монографий о Тютчеве напиши – все их монографии будут по-сути не о Тютчеве, а Рабиновиче.. Ни [...] они в Тютчеве не поймут потому, что сердцу их оно на [...] не надо.

Теперь смотри, как вся эта [...] работает в современной поэзии. Начиная с 60х годов формируется гнездо еврейских русскоязычных поэтов, возникает культ Мандельштама с Пастернаком, которые вдруг оказываются главными русскими поэтами (что, разумеется, полная [...]), набирает силу Бродский, за ним идет Рейн – и скоро нет числа гандлевским. К настоящему моменту эта шатия ПОЛНОСТЬЮ подменила собой поэзию русскую, и себя воспринимает, мудаки несчастные, как поэзию русскую, и всему, что по духу (не тому, который ОДИН НА ВСЕХ) им не близко отказывает в праве называться поэзией.

Те русские, которые оказались способными воспринять этот дух и расписались творчеством в верности, оказываются допущенными в круг и могут претендовать на всякую белиберду вроде грантов и Америк. Но их немного. Остальных – просто не существует. Выбор – или тусоваться с гандонами из "Завтра", или быть никем. Надо ли говорить, что лишь единицы наиболее мощных поэтов еврейской волны оказались способны на свободное мистическое действие – первым был Бродский, вторым, пожалуй, Наумов. Именно эти два человека выступили как истинные Безличные еврейские мистики, они воплотили еврейский дух в русском слове. Симптоматично, что оба эмигрировали и оба без труда начали писать на английском – этот дух по[...]й, на каком языке воплощать. Псой вообще уникум – он не побоялся быть евреем и обрел ум Христов, всемирный а не космополитический, как у первых двух. Поэтому он вообще не закомплексован, и является РУССКИМ, своим.

Вот он, главный парадокс – явлением русской культуры может стать открыто еврейский поэт, а еврейский поэт прикидывающийся русским – будет навсегда чужд. Чувствуя это,и, с другой стороны, не желая воспринимать себя однозначно евреем, он может найти выход – стать НАВСЕГДА ЧУЖДЫМ, всему и всем, КОСМОПОЛИТОМ,как Бродский или Наумов. Вер, я знаю, что космополит это, по-замыслу, наоборот – всем свой, но такой фигуры на практике не существует. Это химера, порожденная больным либеральным сознанием. Не бывает синих груш. Именно космополитизм оказался инструментом, которым воспользовались Бродский и Наумов для того, чтобы избавить себя от скрытого комплекса паразита и обрести достоинство. Но это не могло избавить их от комплекса ОТОРВАННОСТИ, пустотной тоски, шороха небытия. Поэтому для светских евреев они – свои. И чем с большим презрением сами они отметают свою причастность к этой липкой массе, тем с большим восхищением светские жиды на них смотрят – "Смотрите-ка как наши-то смогли! Какие они свободные!"

Псою (пока) в глаза все прощают за фамилию, внешность и пр., но подозреваю, что при этом внутренне к нему очень подозрительны. Грант ему вряд-ли дадут. Какой-то он...... не свой. Всерьез о нем постараются не говорить, мол, да, милый шут, но не более. Я думаю, что Псой для них страшен. Он единственный, кто вообще все комплексы изнутри взорвал. И его пример для алчных ужасен.

Почему хорошие поэты Пастернак и Мандельштам оказались главными – очень просто понять. Дело не в фамилиях, дело в духе. Еврею их дух природно органичен, а дух Клюева какого-нибудь – нет. Поэтому, если еврей мудак, то он, вместо того, чтобы пытаться понять Клюева (а для этого надо ВНУТРЕННЕ срезонировать православию, старообрядчеству и прочим неприятным для глупого еврея вещам), он просто решит, что Пастернак как поэт лучше Клюева.

Теперь я тупо перечислю, какие комплексы и какого происхождения должны присутствовать в творчестве, чтобы тебя приняли за своего и дали присосаться к трубе: Потерянность и безнадежность, ощущение себя чужим всему окружающему, брошенным в этом мире. (нужно объяснять, откуда это? Человеку, родившемуся НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, эта [...]ня в принципе не присуща. А еврею все вокруг чужое, и природа, и люди, и культура. И вроде бы он должен все это любить и понимать, а все не получается. ). Отчаяние – и хотел бы, да не могу. Бунт – ах так, ну так я вам покажу! (Багрицкий) Глумление над традиционной культурой (помнишь "жидовский глумеж"? Думаешь я пошутил неумно? ) – пять миллионов приговых выбрали этот путь мести за свою неприкаянность, все уже вокруг обосрали, слава Богу, сейчас сотни людей восстали, а когда я "венок" написал – ржач стоял дикий. Они почти отняли право говорить "высоким штилем" – то есть НОРМАЛЬНЫМ РУССКИМ ЛИТЕРАТУРНЫМ ЯЗЫКОМ. Он стал было применим только в ироническом ключе, а всерьез на нем говорить – было моветоном.

Физиологизм – корни кроются в еврейском отношении к плоти, еврейском мистицизме плоти, о котором писали Флоренский и Розанов, библейские дела, кровь, затопляющая храм. В русле традиционной еврейской культуры это выглядит великолепно, роскошно, мистично. И диким диссонансом физиологизмы звучат, будучи включенными в текст, аппелирующий к традиционно-аскетичной (арийский дух, дух гностической отрешенности, бестелесный мистицизм, воздушная метафизика, поэзия влюбленности а не полового акта) русской культуре. Пастернак и Мандель как два пальца обоссать могли в нежнейшее описание весны напихать таких образов, как "потный", "вонючий","осклизлый" и т.п. Они явно не ощущали диссонанса, а русскому уху такое слышать ЧУДОВИЩНО, это воспринимается как извращение, инцест.

Преследующий комплекс онтологической вины (что ни говори, а евреи помнят, что "кровь Его на нас и на детях наших". Загнанная в подсознание, эта вина все равно отравляет жизнь. В России, вдобавок, к этому прибавляется туда же загнанная ответственность за гибель страны в революциях).

Культ бытовых мелочей (еврей любит мамочку, деток, нет, ви только посмотрите, ви когда нибудь видели таких деток, он дико пристрастен в этом, и искренне считает, что весь мир таки обязан быть в курсе, какие у него замечательные, лучшие в мире детки и что у него сегодня на обед вкуснейшая фаршированная рыба). Само по себе это не страшно, у настоящих еврейских художников (от Шолом-Алейхема до Псоя) эти мелочи сверкают, как алмазы, но когда на культ мелочей накладывается идиотская интеллигентская убежденность, что ты – ум честь и совесть эпохи, и народу должно быть поэтому дело до любого твоего пердежа, до того, что твоя кошка икнула, ибо это кошка САМОГО, а если народ пожимает плечами и отходит – то народ тупица и хамм, то тогда просто туши свет. И этому дается оправдание как "умению видеть в частном общее".

А это общее – только для кучки пораженцев.

Стихи сифилитиков о сифилисе интересны только сифилитикам, увы. Авангардизм, поиск нетрадиционной формы – традиция не дается, поэтому она враждебна.

Нужно через жопу вывернуться, может тогда что-нибудь получится (Господи, да вот же твоя традиция! Вот тебе Псалмы, вот тебе Маймонид, которого сам Экхарт иначе чем "Рабби Моисей" не называл и все время на него ссылался,вот тебе Святая Каббала, вот тебе стихи средневековых еврейских мистиков, вот тебе целый мир! [Но нет]! Будем крушить чужое, это проще, чем изучать свое!). Традиционный же автор откланяется от традиции ТОЛЬКО когда это действительно необходимо – так живет традиция, в этом ее развитие. Психологизм. Это уже конфликт между религиозным и современным мировоззрениями, евреи тут не при чем, просто наша каста литературных деятелей к религии нечувствительна Для религиозного сознания личность – не является ценностью, и тем более – предметом для поэзии. Скорее она является грехом, тем, от чего необходимо избавиться, как от стыдной болезни. Весь буддизм, весь брахманизм – об этом. Каббалист скажет то же самое. Религиозный человек ищет душу вовне, о ней и пишет. Интеллигент лезет внутрь и помойку подсознания, которую в себе находит, принимает за свою душу. В этой помойке он со сладострастием копается, воздавая ей почести, как богоподобной душе. Тьфу!Анафема маранафа! Но почему, почему у истоков этого сознания стоят Маркс и Фрейд? :))) шютка.

Суммируя, можно сказать, что через все творчество должна идти ТРЕЩИНА, оно не должно быть цельным, оно должно быть БОЛЬНЫМ расколом души, и только об этом расколе и петь. Это можно транслировать гениально, как Бродский или Наумов, или бездарно, как сотни других, но должно быть так, а все другое – примитивно(неавангардно), ни о чем(об арийских проблемах), вторично (традиционно), неглубоко (нет исследования психопатологии), поверхностно (вообще нет психологизма), неинтересно(нет бытовых мелочей), нежизненно (физиологизмов нет), спекулятивно (это если метафизично, евреи склонны к магии а не метафизике) и т. п.

Этой своей болезнью евреи перезаразили все образованное общество, теперь и русские публично страдают еврейскими заморочками – кто искренне, потому, что считает, что это и есть признак утонченности, а кто корыстно, потому, что просек, за что дают гранты. Разумеется, мы и у Тютчева и у Гете можем найти по стихотворению, в которых говорится о потерянности и внутреннем расколе, но ни у кого, кроме евреев это не является доминантой, звенящей в каждом аккорде. Лермонтов [...] тучу всего понаписал, но искусствоведы привили нам убежденность, что главные его вещи – это "Герой" и "Демон". Печальный, [...], демон, дух изгнанья. Лишний, [...], человек. И мы знаем фамилии этих искусствоведов:)))))))))))).

Светские евреи и воспитанные от народнических (оторванных от касты) корней русские – и есть тот Малый Народ, о котором писал Шафар. Где-нибудь в Турции в этом качестве могут выступить курды какие-нибудь, а у нас вот так. Тютчев – он целиком ОТСЮДА, он в резонансе с миром, страной, государем. Он ЗДОРОВ, даже когда болеет, а Бродский – БОЛЕН, даже когда здоров. Еще раз говорю – это здорово, что Бродский болен, это прекрасно, это породило великие стихи, это огромное культурное явление, эта его болезнь – дар всему миру, дар от Бога. Здоровье Тютчева – такой же дар миру от Бога. Но чудовищно, что в литературе страны, для народа которой норма – здоровье, считается нормой болезнь, а спасибо за это надо сказать оккупировавшей отечественную литературу еврейской интеллигенции.

И будь ты хоть трижды гений, как Пелевин, пусть твои книги миллионными тиражами печатают – на жидоолимп тебе дороги нет. Ты пишешь НЕ О ТОМ и НЕ ТАК. Вот тебе наверняка Пелевин не нравится, isn't it? Знаешь, почему? Он не еврей, ласточка, и не о еврейских делах пишет. В нем нет ни одного из тех комплексов, которые я перечислил. Это дивный ТРАДИЦИОННЫЙ русский писатель, [...] знает каким образом вдруг проявившийся, моралист, умница, почитай, кстати, статью Корнева "Кто и почему не любит Пелевина", в сети она есть.

Или вот Тарас – традиционный русский поэт. Видишь ли, увидеть неправильность во фразе "холодный свет стали отбросил очаг" может только человек, который относится к русскому языку,как иностранному. Это иностранец будет недоумевать, кто кого отбросил. А вот тебе для сравненья Перельмутер "У века противоречивый нрав и противоположные стремленья – он костолом и он же костоправ, не обещая, впрочем, исцеленья". Может русский человек понять, что здесь написано? Я тупо на это смотрю и вижу – "проезжая станцию у меня слетела шляпа", хотя, наверное, никаких правил не нарушено, но это не по-русски, [...]! Это непонятно! Так нельзя! Это трум-бум-бум какое-то, а не русский язык!

Вот ты пишешь, что тебе интересна личность, а не описание мистического опыта,а мне НЕИНТЕРЕСНО читать про чью-то чахлую личность, что она там о себе думает, и как ей все видится. Да пошла она на [...] со своими мыслями. Меня интересует только Безличное. Поэтому Аверинцева, Царствие ему Небесное, в отличие от тебя мне было читать безумно интересно, я вообще думаю, что он крутейший из современных поэтов был, и как ты еще передашь мистический опыт, если не стихами? Ну, вдохновенный трактат можно написать, но это тоже поэзия будет. Нет стихов без мистического опыта, а претендующим на художественность текстам, в которых его нет – место в сортире. Пойми, мне-то, вообще-то, на это все на[...]ть, я рок играю, у меня другие проблемы, другие источники дохода, другие недруги, я за Соросовский грант бороться никогда не буду, [...] я это все конем. В рок-музыке евреи в россии гнездо не создали, рок вообще честнее чем литература, здесь евреи либо симбионты, либо ассимилянты. Здесь реальная война с бесами всемирного масштаба, а фронт – он очищает.

В тылу рока – там водится эта [дрянь], Паперный там:), и все такое, но это мелочи. Но вот такое тупое с твоей стороны непонимание Русского поэта Сидаша, непонимание, основанное на всех этих дебильных механизмах, назначение которых – прикрывать шкурные интересы небольшой этнической общности в ущеб Большой Культуре меня взбесило.

И я думаю, что не смогу тебе ничего об этой поэзии рассказать, пока ты сама для себя не определишь, кто ты, какой культуры деятель, еврейской (тогда тебе надо немедленно начать изучать еврейскую культуру, глубоко, всесторонне, проживая ее, ходя в синагогу и все такое) – и тогда какое-то время ты увидишь все культуры как свои, и тебе ничего не нужно будет объяснять. Мы великолепно ообщались с одним иудейским товарищем на тему стигматов, он был в курсе по-полной. Я бы думал, что он католик, если бы не знал, что он иудей. А с одним Коэном мы плодотворно обсуждали проблемы кармы. Или ты русская – тогда тебе просто необходимо вытряхнуть из головы всех перельмутеров и посидеть на диете – перечитать непредвзято классику, что ли. Попричащаться, там, вопщем-то. Глядишь, и прорубит. Можно дышать любым воздухом, кроме затхлого.

У меня есть пара вещей, когда мне нужно было передать состояния, близкие к тем, в которых евреи пребывают. Я свободно воспользовался всеми их наработками – и мистикой физиологии, и пораженностью, у меня автоматом пошли цитаты на еврейском в этих вещах. Почему нет. Но нельзя путать культуры и принимать одну за другую.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments