До революции -- 3-5% (ссылка 1) по пропорции присвоенное на потребление капиталистом/полученное работниками или 0.5% по пропорции присвоенное на потребление капиталистом/трудозатраты рабочих.
В советское время -- около 350% (ссылка 2) по пропорции изъятое/полученное работником или 80% по пропорции изъятое/трудозатраты.
Во втором случае в объём неполученных работниками благ включены также потери из-за имманентной неэффективности советской экономической системы (то, что Соловейчик называл "эксплуатацией Большим Бесхозом", в дополнение к прямой эксплуатации классом номенклатуры), однако с политэкономической точки зрения такие потери представляют транзакционные издержки на номенклатурный способ эксплуатации, и таким образом должны учитываться в норме эксплуатации. Хотя эксплуататоры и не получают этих благ, транзакционные издержки обеспечивают извлечение прибавочной стоимости (коллективное присвоение классом номенклатуры благ отчуждаемых от производящих их трудящихся классов), которые в противном случае номенклатура не могла бы присваивать. Общественный труд затрачен -- блага трудящимися не получены, разница между каковыми величинами и определяет норму эксплуатации.
(Как с удивлением говорил году в 1988-м один из опрашиваемых тележурналистом на площади какого-то города: "Мы ведь работаем. Куда всё девается?")
https://oboguev.livejournal.com/6283246.html
https://oboguev.livejournal.com/6289242.html