В 1917 году общенациональная собственность находилась преимущественно в частном владении, в 1991 г. -- в публичном и подлежала приватизации, но вместо этого была преступно и насильственно экспроприирована этно-номенклатурными группировками. Теми же группировками, что составляли большевистский правящий класс на протяжении всей истории его существования.
После первой экспроприации произведенной в 1917 году, рамки коммунистической идеологии однако стесняли большевистский правящий класс в распоряжении захваченной им собственностью и заставляли делиться благами ее использования с населением. Это не было, разумеется, равной дележкой [*].
[*] Исторические отчеты пестрят свидетельствами о большевистских бонзах коллекционирующих бриллианты и вкушающих высокую кухную посреди разоренной страны, или о партийных боссах средней руки, предположительных "слуг рабочего класса", перемещающихся в аппартаменты расстрелянной русской интеллигенции, оставляя рабочих ютиться по подвалам. Поместья и дачи, слуги, спецраспределители иллюстрируют данную мысль. Протокол собственности изъятой у шефа НКВД Генриха Якоды при его аресте и обыске его апартаментов и загородного поместья в 1937 году дает внятное представление о лайфстайле большевистской номенклатуры.
Догматы коммунистической идеологии принуждавшие большевистский правящий класс делиться благами собственности не могли не раздражать номенклатуру и, что важнее всего, зацепившись за крючья этих догматов русское общество смогло в последующие десятилетия частично восстановить контроль над общественной собственностью и потоками производимых из нее благ. Русская национальная собственность была вновь поставлена на службу благосостоянию и интересам русского общества, хотя только частично и гораздо менее эффективно, чем она могла делать это первоначально. Она была, таким образом, в значительной мере снова обращена в национальное достояние -- хотя в публично-владеемой, а не частно-владеемой форме. Продолжение процесса восстановления контроля общества над собственностью логически вело к передаче собственности широким слоям общества, с устранением государственного посредничества и передаче контроля и титулов собственности непосредственно в руки общества, его широких слоев, с ликвидацией большевистско-номенклатурного контроля.
Поскольку реституция через 70 лет после большевистской экспроприации не была практически осуществима из-за колоссальных социальных и материальных дислокаций, и также поскольку большая часть благосостояния существовавшего к концу советских времен была создана совместными усилиями нации в подсоветский период, причем вклад отдельных индивидуумов и их предков было невозможным определить каким-либо объективным образом, единственным жизнеспособным и морально приемлемым решением было распределить и акционировать права собственности среди широких слоев общества, в рамках законности и права. Это развязало бы экономическую инициативу населения, создало крепкий внутренний рынок необходимый для развития экономки и заложило бы экономический фундамент демократии и гражданского общества. Именно этого ожидало и требовало русское общество при выходе из советского периода. Русское общество, в равном лице всех его граждан, являлось создателем государственной собственности, и ему принадлежало естественное неотъемлемое право её первого истребования (first lien).
Вместо того, политические права и свободы общества были раздавлены и узурпированы большевистской номенклатурой, а национальная собственность изъята -- завершая тем самым "недостатки" первой экспроприации.
Буржуазно-демократическая революция февраля 1917 была раздавлена большевистской диктатурой и насилием.
В 1993 большевистский правящий класс повторил государственный переворот, проведя этно-номенклатурную (необольшевистскую) революцию раздавившую достижения демократической революции 1985-1991 гг., повторно узурпировав власть и экспроприировав собственность, контроль над которой начал было уходить из рук большевистского этно-номенклатурного правящего класса.
Мы сейчас переживаем повтор 1927-34 годов, когда руссо-советская быдловатая номенклатура подвинула толстым задом утонченных духовных еврейских жидочекистов, блестящих ленинцев, при чем часть еврейского пакета отошла к кавказским кланам.
Структурные паралелли временных периодов процесса тут очевидны:
1905-1917 буржуазно-демократическая революция (при чрезвычайной слабости национальной буржуазии) | 1985-1991 буржуазно-демократическая революция (при чрезвычайной слабости национальной буржуазии) |
1918 расстрел демократически избранного в 1917 г. Учредительного собрания и демонстраций его защитников, ликвидация представительной выборной власти, узурпация большевистской номенклатурой политической власти | 1993 расстрел демократически избранного в 1990 г. Парламента и демонстраций его защитников, ликвидация представительной выборной власти, узурпация большевистской номенклатурой политической власти |
красный террор | криминальный и этно-криминальный террор |
экспроприация собственности этно-номенклатурными большевистскими кланами | экспроприация собственности ими же |
1918-1927 полу-контрольный пакет власти у еврейских кланов, крестьяно-чекисты и прочая русо-советская номенклатура на побегушках | 1992-1999 полу-контрольный пакет власти у еврейских кланов, крестьяно-чекисты и прочая русо-советская номенклатура на побегушках |
1927-1934 вытеснение еврейской номенклатуры биомассой туповатой русско-советской номенклатуры | 2000-2007 вытеснение еврейской номенклатуры биомассой туповатой русско-советской номенклатуры |
еврейские причитания по утраченному львиному куску большевистского этно-номенклатурного пирога, плач выставленного из власти Троцкого по "преданной Сталином революции" | еврейские причитания по утраченному львиному куску (нео)большевистского этно-номенклатурного пирога, Гарики зелёные в глазах, "передайте своим правительствам что это полицейский режим!" |
1934-1939 сталинское шевеление псевдоподиями псевдопатриотизма в видах явления на сцене Гитлера, одновременные репрессии против русского общества | 2000-2007 путинский муляжный "патротизм" в видах радужных перспектив Гаагского трибунала, одновременные репрессии против русского общества |
смена космополитических евреев во власти на местечковых (Троцких на Кагановичей) | бай-бай, Лившиц с Гусинским; здравствуй, Фрадков |
причитания "синедриона" (ЦК) кадетской партии в нерелевантности | экзистенциальная тоска Явлинского |
1941 | тут аналогия дальше не идёт, т.к. процесс идентчино повторяется на втором витке лишь внутри России, а не вне; "нема настоящих Гитлеров" |
Так что, кто жаждал повторного сбытия 37-го года и превращения Путина в "Сталина от либерализма" -- ликуйте, сбылось.
Любители сталинизма, советской номенклатуры, кавказских мафий и крепостного бесправия для русских, могут восклицать "Хай живе товарищ Путин!".
ЦИКЛЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ
Не только "пытались", но и вернули.
Политики 90-х включали:
1. Экспроприацию собственности и захват её узкой группировкой.
2. Насильственное вооружённое сокрушение демократии.
3. Формирование правящего слоя с тяжелым весом нерусских националистов и с еврейскими этнонационалистами в качестве образующего ядра.
4. Проведение геноцидальных социально-экономических политик, приведших к многомиллионной сверхсмертности и социально-экономической катастрофе.
5. Разнузданную национальную травлю русских и борьбу с русским национализмом.
6. Национальное расчленение русского народа.
7. Эквивалент расказачивания -- усиленную экспроприацию в южнорусских землях (т.н. "красном поясе") и бойню русских на Кавказе.
Нетрудно видеть, что эти политики повторяют большевистские политики 1918-1930-х гг., причём проводились они группировкой представлящей по генезису ленинистскую фракцию коммунистической номенклатуры на современном этапе её существования, вплоть до личной генеалогии ядра -- тот же самый субъект с теми же самыми социальными интересами и тем же отношением к другим группам и частям общества, на современном этапе существования субъекта (ленинистской фракции).
Нетрудно также видеть, что последовавшие за 1990-ми (т.е. повтором 1918-1927) события 2000-х повторили события уже 1927-1937: ленинистская группировка была оттеснена от кормушки "силовиками"-"единороссами", представляющими из себя группировку сиволапых сталинцев (на современном этапе её существования), оттеснивших от кормушки блестящих ленинцев сначала в 1927-1937, а затем повторно в 2000-х.
Российская история 1999-2010-х, таким образом, структурно повторяет события и политики 1918-1938, причём с одними и теми же задействованными в обеих случаях социально-групповыми акторами.
Это правительство альянса коррумпированной номенклатуры с этническими мафиями.
В 1990-х гг. этот альянс узурпировал власть в России уничтожив демократическое представительство.
Затем он экспроприировал общенациональную собственность. Вместо того чтобы приватизировать ее, передав права владения широкому кругу собственников (нации в целом, и среднему классу в частности), преступным путём передал ее самому себе со всеми мыслимыми нарушениями писанного и естественного права, вопиюще беззаконно. Его права на собственность нелегитимны и принципиально нелегитимируемы.
Установление демократической власти в России, установление национального демократического государства -- смерть для этно-коррумпированных номенклатурных кланов. Чтобы выжить, у них есть единственный выход -- давить всеми возможными силами становление национально-демократического государства или зародышевых угроз его становления.
Правительство этно-номенклатурных группировок не "положило" на русских, оно целенаправленно давит русских.
Оно не "недосматривает за чеченцами", оно в одной лодке с чеченцами.
Оно использует чеченцев как цепного пса против русских, и защищает чеченские интересы за то, что чеченцы не дают русским поднять голову.
Этно-коррумпированные номенклатурные кланы -- это прямые потомки большевиков. Тот самый слой, который некогда произвел большевистский переворот, захватил русскую власть и русскую собственность, и затем продолжил своё существование после 1991 года.
По внешним обстоятельствам (из-за внешнеполитических факторов, прежде всего), он не может сейчас использовать ФСБ для террора, как это делалось им раньше.
Чеченское и прочее азиатско-кавказское отребье -- это временная замена ЧК, ЧК сегодня.
Террористический аппарат правящего слоя РФ.
Чеченцы состоят на службе у правящих кругов РФ, и служба эта заключается в терроре против русского народа, с тем чтобы не дать ему восстановить свои права на власть, свободу, закон и собственность.
Политическая экономия российского либерализма
Элементарная двухходовка:
Первым шагом (aka "коммунизм") вводится "диктатура пролетариата" (т.е. нацменская террористическая диктатура с еврейской гегемонией) и русская собственность изымается от русских людей во "всеобщее владение" (т.е. отчуждается от русских в распоряжение еврейских "коммунистов"), а еврейство из underclass поднимается в элитную верхушку и имущий верхне-средний класс. Каковому, разумеется, никакого коммунизма уже не нужно: это гой был обязан по-коммунистически делиться с евреем последней рубашкой, для чего и был введен "коммунизм". Еврей же, обзаведшийся теперь диванами из разгромленных русских домов, с гоем делиться не должен, это было бы святотатством. Следовательно, вот и конец "коммунизму" выполнившему свою задачу. "Коммунизм" теперь только мешает.
Вторым шагом (aka "либерализм") собственность "приватизируется" и из "всеобщего владения" переходит к "новым собственникам", т.е. в еврейские руки в уже неограниченном виде.
Вот и весь смысл "коммунистического"-turned-"либерального"
Первая ступень ракеты (на которой было написано "коммунизм") отработала и была отстрелена. Она выполнила свое предназначение -- вывела евреев в верхние слои социальной атмосферы, при этом (в точном повторении прескрипиций библейской истории) еврейские карманы ломились от серебрянных ложек изъятых у "северных египтян". Теперь самое время включать вторую ступень, не тоскуя о первой [...]
Присутствующие здесь наверняка помнят горячечную лихорадку вокруг строительства "среднего класса" происходившую в 90-е годы. Нельзя было открыть газеты, чтобы не прочитать о строительстве "среднего класса". Правда, понятия у "строителей" об оном среднем классе были весьма странные. Помнится, даже А. Суханов (меламед хедера 57) возмущался в relcom.politics анализируя очередное исследование "российского среднего класса", в котором утверждалось, что численность этого класса составляет в России 5%: "какой же это средний класс, если в него входят лишь 5%?!"
А вот такой средний класс.
Тебе ничего не напоминает цифра 5%, читатель?
К концу советского периода (70-80 гг.) в СССР действительно вызрел средний класс, ждавший только окончательного социального оформления. Его образовывали инженеры, учителя, врачи, ученые, квалифицированные рабочие и т.д. -- те professionals, которые во всех странах и составляют костяк среднего класса. Чтобы превратить его в законченный средний класс стандартного современного государства, оставалось лишь передать ему владение собственностью, создав тем самым широкий круг акционеров, о котором пишет Хлебников.
Вместо того, этот средний класс был "либеральными реформаторами" вчистую уничтожен, вырезан -- раскассирован социально и ликвидирован физически.
Последовательно, одна за другой, уничтожались ниши экономического существования среднего класса, обескровливались его экономические системы.
Составлявшие его люди лишались источников к существованию, деклассировались и деквалифицировались.
Очень многие вымирали физически -- колоссальная доля сверхсмертности 90-х и 2000-х приходится на трудоспособное население, русские кладбища пестрят надгробьями русских мужчин в возрасте 35-45 лет.
Это была целенаправленная государственная политика ведомая либеральной партией, ее идеологами и политическим руководством.
Эта политика неуклонно продолжалась из года в год, в том числе и в те самые годы, в то самое время, когда либеральная пресса и либеральные идеологи лихорадочно трубили о "создании среднего класса" как своей сверхприоритетной цели и панацее.
С экономической и общенационально-политической точки зрения такие действия необъяснимы. Они могут быть объяснены лишь одним фактором, сразу ставящим всё на свои места: постсоветский средний класс был целенаправленно уничтожен, потому что он был слишком русским -- уже хотя бы в силу своей численности. Включая в себя до половины населения страны, он по неизбежности воспроизводил её демографический состав, хотя бы в некотором приближении.
Лихорадочная кампания "создания среднего класса" представляла попытку социально оформить существование в "Новой России" еврейства, его приспешников из числа себя-ненавидящих русских (приоритетная лояльность которых принадлежала евреям и Западу, и с которыми евреи блокировались против русского народа), и из союзных с еврейством группировок из числа некоторых этнических меньшинств. Попытку социально и экономически оформить существование того слоя, который Радзиховский обозначил в своей известной статье в НРС термином "еврейская сфера" и ее периферии.
Эта группа как раз и образовывала около 5%, ей и стремились передать владение и распоряжение русской собственностью.
Если бы сформировавшийся в недрах поздне-советского общества средний класс не был уничтожен и приватизируемая собственность была более-менее равномерно распределена среди него, еврейские и околоеврейские 5% бы составили лишь небольшую долю в среднем классе, около 10% его численности, и на каждого еврея и поджидка приходилось бы около 10 русских обладающих средствами отстаивать свои интересы и влиять на идеологию и политику государства и общества.
Стратегической, приоритетной целью "либеральных реформаторов" было не допустить оформление в стране среднего класса, который представлял бы ее население, а наличный русский средний класс -- уничтожить.
Либеральные реформы преследовали не экономические цели в интересах российского общества, а еврейские этнические интересы.
Ключевым среди еврейских интересов было изъятие русской собственности -- как ради завладения ею непосредственно, так и в качестве инструмента удержания власти над Россией и русскими, ради удержания русских в политическом бесправии и еврейском порабощении, и непопущение формирования в России демократического представительства, которое отражало бы волю и интересы русского народа.