С момента, когда телеканал Fox News официально признал, что на выборах победил Байден и перестал выдавать в эфир новости и мнения относительно фальсификации электорального процесса 3 ноября, рейтинг данной медийной корпорации неизменно сокращался.
ox News был запущен в 1996 году как консервативная альтернатива мейнстримным телеканалам. Тогда его аудитория составляла 17 млн. подписчиков. В 2019 году число подписчиков превысило 88 млн. В начале 2020 года это был самый рейтинговый канал в США со средней аудиторией в прайм-тайм 2.5 млн. человек. Все остальные каналы были далеко позади.
И вот рейтинг начал падать, причем катастрофически. Уже 10 ноября CNN и MSNBC обошли Fox News, что ранее казалось немыслимым. И вот новое дно — самая мало смотримая программа MSNBC "Утро с Джо" (с ведущими Джо Скарборо и Микой Бжезинский) стала более популярной, чем любая программа на Fox.
Консервативный телезритель считает, Fox News предал свою аудиторию и предал Дональда Трампа. Все те ведущие (Шон Хэннети, Лора Инграм, Таккер Карлсон), которые ранее изо дня в день увеличивали рейтинги канала, теперь тянут его вниз. Почему? Потому что не называют прошедшие выборы в США тем, чем называли еще совсем недавно — подлогом и рейдерством.
[...]
Foх предал обе компоненты [новости и мнения]. Он не показывает новости о пересчете голосов и выявленных нарушениях на выборах (а там есть новости). Он прерывает прямую речь ньюсмейкеров — даже президента США. Он отказался от показа того, чего не показывают другие.
Но и мнения стали другими. Больше не высказывается мнение, разделяемое как минимум треть. американцев — что выборы были сфальсифицированы и что глубинное государство завладело всем
Fox News убивает себя сам. Хотя казалось бы! Ему оставалось лишь стоять на своем и ждать когда умрут все его конкуренты.
А когда умрет Fox News, окончательно умрет и американское телевидение. Как умерло советское в свое время, и мы десятилетиями смотрели на труп. Помните те чувства?
(Дмитрий Дробницкий: https://www.facebook.com/dealetant68/posts/4852870821452507)
* * *
Зато новый владелец получит "билет" в новую американскую элиту ("войдёт в обойму", как это называлось в советской номенклатуре).
Удачно монетизировал канал.