Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Category:

МОРАЛЬНЫЕ ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ БЕЛЫХ ИНТЕРЕСОВ


«Действенность современного морального сообщества левых зависит, в конечном счете, от западных тенденций к индивидуализму и либерализму. Сторонники белых, пытающиеся бороться с этим моральным сообществом, должны осознавать очень сильную тенденцию среди своих избирателей к желанию быть частью морального сообщества.

Они должны подчеркивать, что у белых есть морально-законные интересы.

В то время как моральные чувства аболиционистов восемнадцатого и девятнадцатого веков, безусловно, достойны похвалы, принятие идеологии морального универсализма равносильно самоубийству в нынешних условиях, когда миграция на большие расстояния столь легка. Назвать белых «расистами» за отстаивание своих законных интересов – это попытка поместить их в морально нелегитимную категорию. Такие кампании оказывются уникально эффективными на Западе [из-за этико-универсалистской доминанты культур европеоидных групп]. В противоположность, Израиль и его защитники на Западе удивительно невосприимчивы к данному обвинению, несмотря на то, что они построили общество, основанное на иммиграционной политике определяемой этничностью, на этнической чистке и на политике апартеида по отношению к палестинцам и изгнанию африканских мигрантов.

Психологу-эволюционисту моралистическая агрессия против тех, кто отклоняется от группового отношения, представляется очевидной адаптацией для поддержания границ и контроля поведения сплоченной группы. Группы англов, джутов и их пуританские потомки, несомненно, получили большую пользу от моралистической агрессии из-за ее эффективности в обеспечении соблюдения групповых норм и наказании мошенников и перебежчиков, и создания таким образом эффективных групп.

Моральная агрессия не является неправильной по своей сути. Ключ в том, чтобы убедить белых изменить свою моралистическую агрессию в более адаптивном направлении в свете дарвинизма. Ведь объект моралистической агрессии довольно податлив. Надлежащее дарвиновское чувство моралистической агрессии было бы направлено на представителей всех этнических групп, которые создали или поддерживают культурный контроль, который в настоящее время лишает белых их исторической родины. Моральная основа этого предложения довольно ясна:

(1) Между народами существуют генетические различия, так что с эволюционной точки зрения у разных народов есть законные конфликты интересов.

(2) Этноцентризм имеет глубокие психологические корни, которые заставляют даже относительно неэтноцентричных белых чувствовать большее влечение и доверие к тем, кто им генетически подобен. Этноцентризм среди жителей Запада проложил путь к созданию высоконадежных, культурно однородных общества, которые традиционно были более распространены на Западе, чем где-либо еще. Как отмечалось в главе 8, исследования показали, что в регионах с большим культурным и этническим разнообразием, как правило, снижается политическое участие и социальное доверие, в том числе доверие других людей из собственной расовой или этнической группы.

(3) Как отмечает Фрэнк Солтер, общества с преобладающей этнической группой, связанной родственными и культурными узами, с большей вероятностью будут открыты для политики перераспределения, такой как социальное обеспечение и внесение вклада в общественные блага, такие как забота о здоровье.

(4) Общества с преобладающим западноевропейским большинством «предрасположены к политическим системам, характеризующимся демократией и верховенством закона». Уже есть признаки того, что эти особенности западноевропейских обществ находятся под угрозой в результате роста радикальных форм левачества, основанного на принуждении, искоренении личных свобод и радикальных изменениях в Конституции. Необходимым условием для этой трансформации является ввоз нового электората в западные страны в результате иммиграционной политики, введенной первоначальнов Соединенных Штатах иммиграционным законом 1965 года и распространённой вскоре после этого на другие западные страны.

(5) Обвинения в моральной безнравственности, которые сейчас выдвигаются против белых как группы за историю завоеваний и рабства, также применимы к небелым группам. Огромные слои человечества (арабы, китайцы хань, банту) смогли этнически монополизировать обширные территории в результате завоеваний их предков, однако мы никогда не слышим, чтобы они выражали вину за свои завоевания или за свое обращение с покоренными народами; они также не получают наставлений от своей элиты о том, что приветствовать миллионы небелых иммигрантов в их страны – это их моральный долг.

(6) По крайней мере, с восемнадцатого века западные общества были не только более экономически процветающими, но также более справедливыми, чем незападные общества, в результате чего огромные массы человечества хотели бы переехать на Запад. Ярким примером является то, что рабство сохранялось во многих частях мира еще долгое время после того, как оно было отменено на Западе, и оно продолжается во многих частях мира сегодня, особенно в Африке.

(7) Поскольку подавляющее большинство иммигрантов прибывших после 1965 года IQ ниже среднего показателя белых, они будут длительное время истощать общество из-за низких академических успехов в высокотехнологичной экономике, высокого уровня использования социальных услуг, и преступности, в особенности после первого поколения. Это влечёт долгосрочную цену для белых налогоплательщиков, а также общее снижение культуры.

(8) Высокий уровень иммиграции приводит к снижению заработной платы рабочего класса все в большей степени, даже в высокотехнологичных областях с увеличением количества виз для работников информационных технологий из Индии и Китая.

(9) Иммиграция привела к расовой дискриминации в политике и усилению политической поляризации и гражданской войны, которые в конечном итоге могут оказаться катастрофическими. Несмотря на то, что войны оформляются как моральные крестовые походы против жестоких диктаторов (Ирак, Ливия), вмешательство Запада в эти культуры не изменило их родственную динамику – предвестник всё более раздробоенного будущего Запада, если трансформация западных обществ не будет обращена вспять.

(10) Я уже говорил об усилении антибелой ненависти, исходящей от элитарной культуры и более широкого общества на Западе. Эта ненависть будет только усиливаться по мере того, как белые теряют политическую власть, и вполне может привести к увеличению насилия против белых. Белые уже гораздо чаще становятся жертвами жестоких преступлений чернокожих, чем наоборот.

(11) Из-за относительно высокого уровня жизни в странах Западной Европы, есть негативные экологические последствия импорта миллионов бедных людей из Третьего мира.

Само собой разумеется, что энтузиасты иммиграции игнорируют этнические генетические интересы белых. Более того, их не волнует интеллектуальная последовательность: они пришли бы в ужас при мысли о том, что Корея, Нигерия или Израиль должны иметь иммиграцию на уровне этнического замещения местого населения.

Хорошим признаком является то, что подавляющее большинство про-белых активистов и сочувствующих видят сильную моральную необходимость в сохранении нашего народа и культуры. Часто, даже без размышлений об этом, присутствует ощущение, что мы являемся моральным сообществом и отвергаем и избегаем тех, кто ненавидит нас и наши идеи. Налицо чувство моральной справедливости и осознание лицемерия и коррупции наших врагов – особенно глобалистских элит, которые теперь контролируют судьбу Запада. Есть большая уверенность в том, что мы морально и интеллектуально правы.

И это действительно очень хорошее начало. Эта весть будет находить все больший резонанс среди широких масс белых людей по мере того, как Запад становится все более поляризованным из-за этнических разделений и все более враждебным по отношению к белым».

(К. МакДональд, "Индивидуализм и западная либеральная традиция")
Subscribe

  • * * *

    «В чем же причина той привлекательности, которую последний из сколько-нибудь заметных монарших домов Европы - британский - продолжает сохранять для…

  • К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ -- РУССКИЕ КАК ТОПЛИВО

    «Истинный, подчеркиваю – истинный советский (в отличие от тех, кто причисляет себя к ним по ошибке), легко может ввести в заблуждение. Он горячо…

  • Пятокосмическая империя

    Яков Брежнев, когда брат его курировал космическую отрасль (сам Яков называл космическую программу Хрущёва «голоштанными потугами к прогрессу»),…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments