Сегодня часто можно услышать нарекания со стороны учителей и преподавателей о современной российской молодёжи. И воспитание у них хромает, и клиповое сознание не позволяет долго задерживать внимание на предмете и вообще не учиться хотят, а бложить и тусить. Однако, всё познаётся в сравнении...
Вот, например, рассказ американского учителя о реалиях школ в США.
«Я был учителем старших классов чуть меньше 10 лет. Работал, в основном, в бедных пригородных школах с большим процентом мексиканских эмигрантов и в основном я любил свою работу… Местные центральные городские школы рекламировали свои новые Turnaround Initiatives (вкратце - новый подход к образованию, модель, предложенная во время администрации Обамы) и я решил попробовать свои силы в школе, которая успешно завершила начальный этап этой инициативы когда я приступил там к работе. Моя прежняя и новая школы были очень похожи, с одним отличием. Процент учеников, которые были записаны как «экономически неуспешные» (бедные), был одинаков в обеих школах, но я уходил из школы, где в основном учились мексиканцы, в школу, где в основном учились темнокожие.
Весь учебный год был полнейшим провалом: от начала до конца. Я бы мог, наверное, написать целую книгу о [...]це, который там творился, но я приведу только основные моменты, начиная с наименее значительных и заканчивая наиболее значительными.
Посещение было, по сути, по желанию. Дети приходили/уходили, когда им захочется, если вообще являлись. На любые попытки потребовать выполнения каких-либо правил по опозданиям и посещениям я обычно получал в ответ «отъ*бись нигга». И даже если они являлись в класс, то вели себя шумно и постоянно отвлекались. Обучение занимало очень мало времени в моем классе. И вообще в любом из классов. Одна девчонка, например, вытаскивала свой телефон, включала музыку, прыгала на стол и начинала танцевать. Я пытался ее спустить, но она каждый раз отвечала «пошел на …», снова и снова. Это у нее было как минимум раз в неделю. И эта же самая мелкая выступала с речью об институциональных силах влияния, которые не дают темнокожим в США расти и развиваться. Я пробовал разговаривать с завучем и директором о том, что нужно делать, потому что никогда раньше с таким не сталкивался. И в ответ слышал одну и ту же фразу, которую мне повторяли весь год. «Это просто их культура. Ты должен ее уважать»…
Все TI83 (программируемые калькуляторы от Texas Instruments) были украдены у всех учителей. А ты что, не мог заставить вернуть их перед уходом? Думаете мы не пытались? Они начинали завывать и орать бессмыслицу и просто убегали с ними. И опять таки, ничего с этим нельзя было поделать, потому что школьный полицейский хором с директрисой говорили мне, что это их культура.
И это я еще не коснулся реальной проблемы - насилия. Драки были ежедневными. Практически все время где-то в коридорах или в классе была драка. Обычным наказанием за драку был час сидения в пустом классе. В среднем, ребенок должен был провести пять боев, чтобы получить более существенное наказание, вроде целого дня в пустом классе. Обратили внимание на «драки в классах»? Минимум раз в неделю учитель тоже получал от ученика. Меня били несколько раз. И опять же — часик в пустом классе, на следующий день опять на занятия. Первый раз, когда меня ударил ученик, директриса потребовала объяснить чем я его спровоцировал. Как выяснилось, сказать ученику сидеть на месте — достаточный повод, чтобы тот вспылил и это моя вина. Почему? Это их культура.
И наконец, самая крупная проблема, когда я решил что с меня хватит. Группа из 6 самых оторванных школьников пошла за мной на парковке и продемонстрировала мне свои ножи. Сказали что если не получат хороших оценок за мой предмет в конце года, то убьют меня. Я был в ужасе. Побежал к школьному полицейскому и директрисе. Директриса сказала мне выставить им хорошие оценки. Как вы догадываетесь это просто такая культура у них, такое случается. К тому же, мы ведь не хотим испортить детям жизнь полицейским протоколом из-за таких пустяков? Впервые в жизни я послал на х*й своего руководителя».
Разумеется, это история только одного учителя и возможно ему просто не повезло, но судя по БЛМ и тому, как поощряется на Западе такое «странное» поведение меньшинств, процесс выращивания агрессивного и уверенного, что ему все позволено, социального слоя из расовых меньшинств носит массовый характер.
https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/gulna2/i_used_to_teach_in_a_black_inner_city_school
https://von-hoffmann.livejournal.com/1031922.html