Sergey Oboguev (oboguev) wrote,
Sergey Oboguev
oboguev

Чтобы развеять недостоверные слухи, ТАСС считает нужным заявить:

временное исчезновение моего дневника летом не имело конспиративной или политической подоплеки. Я имел неосторожность перед уходом в отпуск вставить в одно из сообщений картинку (антарктический ландшафт) с сервера, владельцы которого восприняли линкование к ним (несмотря на то, что был указан автор, copyright и стояла ссылка с указанием адреса исходной страницы) как смертельное нарушение то ли священных авторских прав, то ли как неконвенциональное использование пропускной способности их сервера, и пожаловались в abuse team, -- которые в свою очередь не придумали ничего лучшего как автоматически заморозить журнал до разбирательства.

Вернувшись из отпуска, я не стал его восстанавливать, а решил использовать подвернувшуюся случайность для того чтобы взять на некоторое время отдых от писания чего-либо куда-либо.

Можно говорить о том, что озабоченность некоторых лиц копирайтами заходит слишком далеко и во всяком случае раз они так озабочены, то лучше бы технически отсекали доступ из внешних ссылок на уровне своего сайта на манер разных free hostings, но во всяком случае никаких специальных козней со стороны администрации ЖЖ не было.

Также не было ж/м заговора против моего дневника, если не считать, конечно, таковым доведенный до абсурда и последней степени "дух капитализма".

Как заметил бы по этому поводу, поглаживая бороду, старина Карл,
Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней.

Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее.

Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.

Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.

Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.

... мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.

Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями.

"Благочестивый и политически свободный обитатель Новой Англии", - говорит, например, полковник Гамильтон, - "есть своего рода Лаокоон, не делающий ни малейших усилий, чтобы освободиться от обвивших его змей. Маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души. В их глазах вся земля - не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей."

...реальная сущность еврея получила в гражданском обществе свое всеобщее действительное осуществление, свое всеобщее мирское воплощение... сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества...

Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments