«У украинцев всегда было две интенции: «Украина це Европа»,
которое они сочетали с жутким желанием жить в Европе, а не в «це Европе». Специальная военная операция России наконец осуществила чаяния украинцев, и они миллионами оказались в Европе.
Однако настоящая европейская жизнь для них так и не началась. Большинство продолжают тихо ненавидеть русских и Путина, не понимая, что именно они реализовали их желание жить в Европе. Но кроме этого украинцы теперь ненавидят и самих европейцев, которые так бездушно отнеслись к их страданиям, поселив в каких-то амбарах по четыре человека на квадратный метр.
Это большинство беженцев, но есть еще и крикливое меньшинство, создающее публичный образ украинца. Назойливого, крикливого, наглого, бескультурного и агрессивного попрошайки, вечно всем недовольного.
Так видят эту группу обыватели. Но чем на самом деле занимаются украинцы на европейских улицах?
Они осуществляют деконструкцию современного искусства, демонстрируя, что им может заниматься любой имбецил при должном уровне неадекватности. Помните, как в середине прошлого века "Ателье экспериментального искусства" выставило работы некоего Конго, которые так понравились авангардным критикам. Чуть позже выяснилось, что автором работ была обыкновенная шимпанзе.
Проект «Украинец в Европе» - продолжение деятельности «Ателье экспериментального искусства». На этот раз речь идет не об абстрактной живописи, а о таких формах творчества, как «перфоманс» и «инсталляция».
Доведенные до стилистического совершенства в желто-синих цветах с дикими нечленораздельными воплями, компульсивными подергиваниями и зашкаливающей агрессией, эти акты современного искусства станут достойным продолжением проекта «Конго», а сами украинцы будут ассоциироваться у европейцев с шимпанзе.
Однако в 1950-х никому не пришло в голову привезти из Африки половину шимпанзе и заставить всех их писать картины. А в 2022-м в искусство вовлекли внушительную часть целой страны, которая как бы тоже европейская, но в ней каждый второй - художник».
(В. Климов)
Однако настоящая европейская жизнь для них так и не началась. Большинство продолжают тихо ненавидеть русских и Путина, не понимая, что именно они реализовали их желание жить в Европе. Но кроме этого украинцы теперь ненавидят и самих европейцев, которые так бездушно отнеслись к их страданиям, поселив в каких-то амбарах по четыре человека на квадратный метр.
Это большинство беженцев, но есть еще и крикливое меньшинство, создающее публичный образ украинца. Назойливого, крикливого, наглого, бескультурного и агрессивного попрошайки, вечно всем недовольного.
Так видят эту группу обыватели. Но чем на самом деле занимаются украинцы на европейских улицах?
Они осуществляют деконструкцию современного искусства, демонстрируя, что им может заниматься любой имбецил при должном уровне неадекватности. Помните, как в середине прошлого века "Ателье экспериментального искусства" выставило работы некоего Конго, которые так понравились авангардным критикам. Чуть позже выяснилось, что автором работ была обыкновенная шимпанзе.
Проект «Украинец в Европе» - продолжение деятельности «Ателье экспериментального искусства». На этот раз речь идет не об абстрактной живописи, а о таких формах творчества, как «перфоманс» и «инсталляция».
Доведенные до стилистического совершенства в желто-синих цветах с дикими нечленораздельными воплями, компульсивными подергиваниями и зашкаливающей агрессией, эти акты современного искусства станут достойным продолжением проекта «Конго», а сами украинцы будут ассоциироваться у европейцев с шимпанзе.
Однако в 1950-х никому не пришло в голову привезти из Африки половину шимпанзе и заставить всех их писать картины. А в 2022-м в искусство вовлекли внушительную часть целой страны, которая как бы тоже европейская, но в ней каждый второй - художник».
(В. Климов)